14 Часть

468 56 0
                                    

-Объяснить? - задумчиво сказал Клеф.
-Ну расскажи ты ему. - уставшим голосом сказал Кондраки.
-Хорошо, - ответил Альто и на его лице появилась лисья улыбка - дело в том, что Т/и ещё подросток и сейчас его психика очень чувствительна. Для того что бы он не получил проблем с психикой ему как и его сверстникам нужно внимание, любовь, понимание и всё такое. Но!..
-Что "но"? - перебил его Брайт за что на него со злобой посмотрел Клеф.
-Так вот. Из предоставленной нам информации и той что нашли уже мы, - блондин указал рукой на себя и Кондраки - стало известно, что мать на него внимания не обращала. Бабушки и дедушки умерли давно. О смерти отца и сестры Т/и уже рассказал. Остались только дядя и тётя. Их он очень любил, но во вовремя того как он стал аномалией его тётя - Лейла отсутствовала, она журналист. Дядя его - Саймон это тот кого он очень любит. - закончил свой рассказ блондин.
-Да ну? - не поверил Джек.
-Да.
-Докажи, не верю что это так. - продолжал настаивать рыжий.

Через пару минут на компьютере проигрывал видео с камеры, которая была на костюме оперативника. На записей видно, как мужчина сидит рядом с детским телом. Вдруг он оборачивается на отряд и на его лице видна печаль, боль, ненависть и гнев.
"-Гражданин, что-то случилось?
-Да, случилось! Вы убили моего племянника!"
Через какое-то время видео закончилось.
-Тяжело же ему. - выдохнул Кондраки.
-А сейчас этот мужик всё-же потерял самое дорогое. - с грустью добавил Брайт.

-Но, погоди... - прозвучало в кабинете.
-Что? - поинтересовался Клеф
-У него же есть ещё отчим!
-... - Альто посмотрел в глаза коллеги. -Тут всё сложнее. Отчима зовут Эдгар и он очень хотел наладить отношения с пасынком, то есть Т/и.
-И что в этом плохого? - изогнул бровь обладатель рыжих волос.
-Возможно, что в глазах Т/и это выглядело как попытка заменить отца. - предположил учёный.
-Это возможно... - тихо сказал Кондраки
-А аниме стало отдушенной. Он смотрел и всё больше уходил в этот омут. Ведь известно, что человек который не может найти понимания погружается во что-то такое,  что сможет отвлечь его от переживаний, стресса, проблем в реальной жизни и других причин.

-Значит Т/и просто обделённый вниманием ребёнок? - закончил мысль Брайт.
-Да, но 97% таких детей стараются получить похвалу от своих родителей. Так сказать внимание, но это и есть их проблема. Как только они получают похвалу/признание, теряется их смысл жизни. - скучающе уточнил Клеф.
-А Т/и?
-Он относиться к этим 3%. Такие как он перестаёт воспринимать их как семью. Для этой категории детей важно найти человека, к которому они будут тянутся и от которого они будут получать любовь. Таким примером являются дядя и тётя Т/и. Он к ним тянется и очень их любит, дорожит, называйте как хотите. - добавил Альто.

.....

Т/и сидел и вспоминал, сколько прошло времени. Он находится в фонде не так уж и давно. Из раздумий его вырвал звук снаружи. Там кто-то бежал и их было много. Может кто сбежал? Плюнув на это дело Смит продолжил смотреть "Моя реинкарнация в отомэ-игру в качестве главной злодейки".

Никто не скажет Т/и, что сбежал scp-682. Неуязвимая рептилия после побега отправилась к scp-079. Где и рассказал старому ИИ про Т/и. Теперь о нём известно и искусственному интеллекту...

Много философии...

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя