Утро брюнета началось хорошо. Сегодня кошмаров не было. Это, странно?
-Так... - Саймон налил себе кофе и сделал омлет.Смит зашёл в ванну и проделал там водные процедуры. Потратив время на одежду, он с опаской посмотрел на свою маску. Вроде ничего, но стоит ему одеть её... Появится его вторая личность. О Бране Т/и известно, но вдруг он его испугаться?
Плюнув на свои мысли Саймон взял маску в руки и... понёс её до машины. В авто мужчина отложил свой аксессуар и начал выезжать со двора. Путь до леса был не долгий.
-Почти на месте... - шёпотом сказал Смит, заезжая на территорию, где царствует природа.Потупив пару секунд, он нацепил маску на себя и почувствовал, как по телу проходят импульсы тока. Глаз уже не было видно, вместо них были светящиеся круги, что чем-то могли напомнить фары машин.
Взглянув последний раз на часы Войд увидел 11:32. Надо поспешить......
Пару дней назад от scp-134 поступила просьба перевести братика. Сначала все не могли понять, какой нафиг братик? Позже до "умных" учёных, не без помощи Клефа конечно, дошло, что девочка говорит о Т/и.
Из камеры вышел подросток. Да, теперь его класс это "кетер", но в его спокойствие уверены многие из совета О5. Сейчас Смит вместе с доктором Клефом идёт к scp-134.
-Доктор Клеф, - тихим голосом позвал учёного Т/и -сколько времени?
-Сейчас... - мужчина отвлёкся на часы -11:36.Резко послышалось крики "Он тут!", "Он опять пришёл!" и многие другие фразы повествующие о том, что что-то не так.
-Что это? - поинтересовался у учёного подросток.
-Не знаю...
Не глуп подросток чей дядя фонд давно уж задурил (ой, я нечаянно, но пусть будет) и страх навевает имя. Умён как он его малой племяш.
Сложив 2+2 до подростка дошло, это дядя! Он уже тут был и его не удавалось поймать.Мимо scp-1315 и учёного, что ответ за подростка несёт, пробежал мужчина в серой маске.
-Это тот самый Войд? - со скукой в голосе спросил Альто.
-Да! - светясь от счастья, ответил аномальный человек.
На лице мужчины читался коктейль из негативных эмоций.-Братик! - на вошедшего в камеру парня повернулась малышка.
-Приветик. - улыбнулся тёплой улыбкой Т/и. За этим наблюдал из-за стекла не радостный их встречи взор. Уж билось там внутри у Клефа что-то при виде тёплой, радостной улыбки старшего объекта.-Почему тебя долго не было, братик? - даже зная, что она слепа подросток чувствовал обиды полный взгляд.
-Прости. - Т/и положил руку на тёмные пряди малышки. -Просто у меня были проблемы.
-А какие? - всё не унималась девочка, чьи глаза были словно космос......
Пробежав мимо камеры scp-134 Войд с трудом не ринулся назад, где стоял его племянник. Там был и учёный. Пришлось быстро бежать. Хорошо хоть маска, что скрывала его лицо от ненужных взглядов давала ему возможность бежать быстрее.
С трудом сбежав из фонда, брюнет снял с себя маску. Теперь он снова Саймон. Как же поразило Смита нахождение его второй личности на соседнем сиденье.
-Приветик. - поздоровался с Саймоном Бран.
-Ага. - коротко ответил на приветствие мужчина.Машина ехала быстро и вернулась на своё место ожидания во дворе. В квартире брюнет начал искать определённые файлы.
_-=-_
Здравствуйте. Простите просто меня потянуло в рифму написать.
Как у вас дела?Вопросы ночи:
1)Ваше любимое комедийное шоу по телевизору? (по типу "Сваты")
Автор всё детство обожал смотреть "Собака точка ком"2)Ваше любимое юморестическое шоу? (по типу "Импровизация")
Я смотрю с ранних лет "Уральские пельмени"3)Ваш любимый канал? (по типу "карусель", "домашний")
Я обожаю "СТС" и "ТВ3"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RastgeleМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом