47 Часть

349 40 12
                                    

После выхода из базы, трое учёных попрощались и разошлись в разные стороны. Мозг человека это очень интересный механизм. Иногда в этом органе что-то глючит и нам кажется, что за нами следят... Хотя иногда бывает так, что мы правы.

Идя домой, каждый из троицы фонда чувствовал себя странно. Казалось, что за каждым из мужчин кто-то наблюдает.
Переходя дорогу Клеф заметил, что никого нет. Пешеходный переход был пуст, в вопросе людей. Машин много а пешеходов нет. Уже дома Альто сидел на кухонном стуле и ел ужин. Макароны с мясом и салат были быстро съедены погрузившимся в свои размышления учёным.
-*Я не параноик!* - пытался успокоить себя блондин.
Под наблюдением одного из людей Длани учёный уснул.

.....

Кондраки шёл домой, напевая какую-то мелодию. В голове родились мысли о завтрашнем дне и работе. Проходя мимо разных людей на пешеходном переходе, внутри появилось ощущение слежки. Так преследователь и довёл темноволосого до дома. Надежда о том, что ему кажется развелись когда Кондраки на кухне пил воду и чувствовал пристальный взгляд. Пытаясь отогнать эти мысли в голове звучали свои же объяснения.
-*Я просто заработался. Мне кажется.* - кое-как успокоив себя, мужчина отправился в ванну, где принял душ и почистил зубы. В итоге уснуть удалось, но кто сказал, что он выспится?

.....

Брайт шёл по дороге а мимо проехала машина, которая и вывела учёного из размышлений. От самой базы фонда его не покидал чувство преследования. Рыжеволосый старался себя уговорить не обращать внимания на слежку. Просто идти.
Мужчина узнал, что фраза "мой дом - моя крепость" когда-то окажется не такой. Какому психу придёт в голову следить за каким-то прохожим? Возможно... Нет!
-*Сомневаюсь, что это проделки того детектива Войда. Он вроде как нормальный, но это только по рассказам Т/и.*
Котлеты и гречка стали незамысловатым ужином учёного. После еды учёный решил, что после холодного душа станет легче. Вроде как помогло, но ощущение, что кто-то на тебя смотрит никуда не делось.

.....

Т/и решил прогуляться. Рядом с базой есть лес. Для телепортации понадобилось всего секунды 3 и вуаля. Зелёные кроны деревьев прекрасны в лунном свете. Вздохнув полной грудью юноша осознал одно. Какими бы хорошими очистителями воздуха и вентиляциями фонд не пользовался, им не повторить свежесть леса. Воздух был чистым и отдавал запахом смолы.
Смит почувствовал почти забытое, наблюдение. Опять они! Что же им не емётся!?
-Выходи. - подросток посмотрел на человеческую фигуру в плаще, что начала движение в его сторону.
-Не передумал? - сухо спросил гость.
-Не~а. Мне в фонде спокойно.
-А можешь ли ты назвать его домом? - эти слова ударили в сердце. Фонд не его дом! Его дом рядом с Саймоном и Лейлой ну возможно и Браном.

-Мне пора идти, светает. Ты бы возвращался а то мало ли что...
-Ага. - бросил на последок Смит и отвернулся от человека(?).

Утром учёные будут выжитые как лимон из-за плохого сна, который им так любезно обеспечили сотрудники Длани Змея. Им не известно, что скоро они вновь увидят того детектива в серой маске со светящимися белыми глазами. Трое учёных просто начнут свой рабочий день с разбора документов и кофе. Есть во всех троих, что-то общее...

_-+-_

Далеко же мы забрели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Далеко же мы забрели...

Ваша любимая ягода?
Я люблю малину

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя