29 Часть

448 46 29
                                    

У нас уже 1000 просмотров!

-И как он поможет нам в изучении scp-1529? - скептично спросил мужчина.
-Это, - Клеф положил руку на голову Смита - scp-1315 или же Т/и. На него не действуют аномальные эффекты других объектов.
-Хммми... - задумчиво хмыкнув Артур посмотрел на подростка. -А досье?
-Вот. - протянул папку подошедший Брайт.

Эксперимент хотели начать, но посмотрев на камеры учёные увидели, что объект находится в пассивном состоянии. Эксперимент уже хотел перенести на другое время, но поступило предложение о том, что Т/и подойдёт к scp-1529.
-Хорошо. - подросток уже хотел выйти из палатки, но его остановил доктор Райт.
-Это вообще нормально что он хочет в такой, - возмущённо кричал глава базы, указывая на худи Т/и -лёгкой одежде выйти!? Там минусовая температура!
-Вы не прочли пункт о том что я не ощущаю температуру? - сухо спросил Смит.
-Э-э.

Поход к спящему объекту отложили из-за темноты, а как мы знаем тепловизоры scp-1529 не видят.
-И что сейчас делать? - в голосе аномалии слышалась скука.
-Ну пойдём погуляем? - спросил Клеф.
-А я с вами, никогда не бывал в горах - подхватил настрой Джек.
-Ну и я за компанию. - оповестил коллег и Т/и Кондраки.

На Эвересте в 7 часов утра ещё темно, но... Красиво. Пошли учёные вниз там они на рынке в городке хотели прикупить кое что. Весь путь Т/и ощущал на себе взгляды, но на него смотрели не учёные которые шли впереди. Кто это? Не похоже на обычных людей.
-Всё хорошо. - одними губами произнёс подросток и ему показалось, что совсем рядом, как будто над ухом кто-то облегчённо вздохнул.

Разговоры впереди идущих прекратились и тройка какой-то зашуганно шла.
Большая часть рынка ещё пустовала, но магазинчик уже отказались. Брайт и Кондраки отошли за чем-то, а Клеф остался с Т/и.
-Слушай, - обратил на себя внимание учёный -а ты готовить умеешь?
-Ну, не особо хорошо хотя дома говорят что вкусно.
-Вот и отлично! Как на счёт того чтобы приготовить кексы? - с улыбкой спросил подростка Альто.
-Я только за.

Пройдясь ещё по магазинам работники фонда и юноша отправились на базу. Там они снова молча шли а Т/и слышал как ему на ухо кто-то шепчет слова.
-Убей их. Ты знаешь что они делают с такими как ты? Из-за них тебя забрали у семьи. Как же тяжело твоему дяде... - голос всячески предлагал убит идущих впереди мужчин.
-Нет. - ответил губами подросток -Если не прекратите, я раскрою фонду о том, что вы тут, - без слов, одним шевелением рта угрожал Смит. -они будут рады поймать человека из Длани Змея.

Пройдя ещё пару шагов scp перестал слышать голоса. Это хорошо. Так и шёл младший за мужчинами оглядываясь по сторонам. Эверест и вправду красивое место.

По базе фонда что скрывалась под именем "остров уюта 'Сагарматха'" прошёлся крик о возвращении учёных. Им выделили места и дали время там разобраться. Вот Кондраки и Брайт уходят для того что бы положить покупки. А Т/и которого Клеф ведёт за руку подходит к Артуру.
-А тут есть печка? - поинтересовался у коллеги Альто.
-Да есть. А что?
-Мы её на какое-то время займём!
-Но...
-Успокойся, мы просто приготовим кексы. Хорошо?
-Ну думаю да. - задумчиво ответил Райт.

_-=-_

Как у вас дела?

Вопросы ночи:
1) Какая у вас любимая погода?
Я люблю дождь а особенно летом.

2) На какие кружки/занятия вы ходите?
Я уже более 5-ти лет занимаюсь у учителя английского. (результат так себе ^×^)

3) Нравится ли вам то что я задаю вопросы?
Мне интересно узнать о своих читателях что-то.

4) Много ли в месте где вы живёте развлекательных мест?
В нашем городе есть - парк Толстого, лес и Мишино.

Я хочу написать ещё один фанфик, что скажете?

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя