Пока объекты общались их записывала камера. Это для файлов.
-Они ещё говорят?
-Да. И им кажется весело.
Доктор Клеф посмотрел на круглые настенные часы. Стрелки медленно тянулись к 4 часам дня.
-Пора бы заканчивать. - задумчиво сказал мужчина.
-Почему?
-Ты время видел?! Сейчас 15:13 а привели scp-1315 в 13:32.
-И вправду. - сказал доктор Брайт, посмотрев на свои наручные часы.Решив заканчивать эксперимент, доктор Клеф нажал на кнопку на микрофоне, что бы он передавал звук в динамик.
-Так, попрошу объект №1315 пройти к выходу. Эксперимент закончен.
Т/и лишь кивнул и встал. Дойдя до входа подросток повернулся и посмотрев на Авеля, улыбнулся. Они помахал друг другу на прощанье.С той стороны двери уже стояли трое докторов, что несли ответственность за него и охрана. Оперативники шли полукругом за Т/и и по сторонам от него, а доктор Брайт и Кондраки шли впереди всех. Смит даже не заметил куда делся доктор Альто.
-Мы пришли - оповестил Джек подростка.
-Это хорошо - ответил ребёнок, но потом подумал и спросил - а где доктор Клеф?
-Я тут! - послышался крик с другой части коридора, в котором и находилась камера содержания Т/и.Войдя в камеру, Альто оставил коллег снаружи. Он достал из-за спины планшет и протянул гаджет младшему.
-Мы вскрыли твои запросы в интернете со всех аккаунтов. Ты оказывается любишь пересматривать одно и тоже. По этой причине в память планшета вкачены все аниме которые ты уже посмотрел, ну а точнее то что мы смогли найти в твоих архивах.
Подросток удивлённо посмотрел на устройство и заметив это Альто лишь усмехнулся.
-Это так сказать радость тебе, за то что выполняешь все указания. - Клеф протянул руку к волосам т/и, но в этот момент зашли Брайт и Кондраки.Не обрати внимания на стоящих сзади коллег, он потрепал волосы Т/и и был очень удивлён, когда подросток улыбнувшись закрыл глаза и потянулся к руке что до сих пор была на его голове.
-Э-э-э... - только и смог выдать Альто.
-Миленько. - с неприкрытой завистью сказал подошедший Брайт а за ним подошёл и Кондраки.
-Это что сейчас было? - как можно спокойнее поинтересовался Джек..
-Прошу прощения, просто... - подросток обвёл взгляд.
-Что-то стряслось? - поинтересовался уже Кондраки
-Так обычно делал мой отец и и/с когда... - посмотрев в глаза подростка они увидели печаль. - были живы. А ещё так делал Саймон при встрече, прощанье и в других ситуациях......
Когда учёные ушли Т/и начал искать чтобы посмотреть. И тут он увидел аниме "Непризнанный школой владыка демонов" в его голове появились вопрос, по типу : "как?", "оно же запрещено к показу в России" и многие другие. (это аниме очень классное).
В кабинете же гении писали отчёты и заполняли файл о Т/и.
-Это было не плохой идее. - сказал Кондраки.
-Ты про что? - не понял Клеф.
-Про планшет с аниме - пояснил уже Брайт.
-Ну почему бы и нет? - спросил Клеф повернувшись на стуле, это действие повторили остальные присутствующие
-Как ты пришёл к такой мысли? - всё не унимался Кондраки.
-Вот так - сказав это Альто открыл файл о scp-1315. Он указал на строчку "увеличения"
-И вправду это ему сейчас не помешает.
-Да объясните вы уже! - не выдержав крикнул Брайт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом