33 Часть

413 44 37
                                    

Ответив на вопросы, Т/и сидел на полу прижимаясь к рептилии. Тишину никто из бессмертных не решился нарушать. В душе подростка разливалось тепло, но от чего? Скорее всего от встречи с близким созданием, стоп... Получает Смит признаёт фонд своим домом? Бред! Его дядя является врагом этого места!
-Эй. - Т/и из раздумий вывел scp-682.
-Да? Что?
-Ты о чём-то задумался? - поинтересовался у друга бессмертный.

.....

Общался подросток с тварью ещё час, не меньше. Потом попытался вылезти из объятий. Пообещав зайти к нему ещё, но потом Т/и пошёл дальше. Третьим scp объектом, который Смит решил посетить стал Авель. Идти к нему было не далеко.

На право, на лево, прямо и ещё несколько поворотов. Перед подростком была дверь а рядом механическая хрень, в которую надо вставлять карту-пропуск и проходить. Стоя у вход, Т/и увидел куб, в котором и перерождался scp-076. Тихие шаги видимо разбудили Авеля и он встал у выхода из каменной клетки поджидая нежданного гостя.
-Эй. - прикрикнул Смит, останавливаясь в паре метров от входа в гробницу.

Услышав знакомый голос мужчина вышел из своей тюрьмы и встретился взглядом с глазами цвета утреннего неба.
-Привет. - мило улыбнулся подросток своему другу. - Как дела?
Ответом стала тишина, в которой старший просто помахал рукой в знак приветствия.

.....

Прошло возможно несколько часов пока двоица аномалий говорила. Хотя тяжело назвать разговором ситуацию, в которой младший просто рассказывает обо всей поездке а старший кивает и внимательно слушает. Как бы хорошо не было, но надо заглянуть ещё к кое-кому.

Опять эти лабиринты коридоров. Сложно ориентироваться! Через несколько минут блужданий, Т/и вышел к двери. Тут запрещены гаджеты, ведь на них может проникнуть аномальный scp объект. Дверь закрывается и перед глазами виднеется огромная почти пустая комната, но весь интерьер это стол с компьютером. Пройдя к устройству Смит увидел на экране огромный красный крест.
-"Вроде так он обозначает не желание общаться с другими." - после того, как учёные с scp-1315 задержались, старый ИИ отказывался выходить на контакт, но если к нему лезли то он грубо отвечал и не редко посылыла на все четыре стороны.

Подросток пялился в экран пару секунд, после чего начал печатать на клавиатуре слово "привет". Через минуту ему ответили и показалось, что камера гаджета включилась и сейчас следит за гостем. На 'лице' scp-079 появилась фраза, после которой начался разговор.
-"Привет!" - поздоровался ИИ.
-"Привет"
-"Как дела? Почему вы задержались? Как долетел? Как себя чувствуешь?"
-"Нормально. Это всё из-за Длани Змея и Повстанцев Хаоса. Просто прекрасно".

Было много вопросов было по отношению к Т/и. Подросток отвечал и спрашивал у друга. Так Смит и просидел перед монитором час.

.....

Утро было обычным. По одному приходили учёные и когда тройка была в сборе, scp-1315 зашёл к ним и попросил у них кое что. Обдумав просьбу, сотрудники фонда дали согласие и послали по электронной почте письмо коллегам. Прошло немного времени и им пришёл ответ.

Двигаясь по лабиринтам из идеально белых коридоров, учёные о чём-то спорили. Тройка старалась спорить тихо и их бы не услышали если бы не одно "Но" в виде улучшенного слуха, коим владел подросток.

_-=-_

Вопросы ночи:

1) Какие у вас любимые сладости? (Вафли, печенье и т.д, но не шоколад)
Я обожаю овсяные печеньки с молоком. Мммм...

2) Ваше любимое блюдо на новогоднем столе?
Конечно оливье!

3) Шоколад какой фирмы вы больше всего любите?
"Алёнка"

4) Какой у вас любимый цвет?
Я люблю чёрный, белый, голубой и синий

5) Вы смотрите страшилки на YouTube?
Я очень люблю канал WorldBegemotKot + Страшные истории +

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя