-Вроде ты счастливый, но что-то мне подсказывает что это не так.
-Хах и вправду. Есть неприятное придчувствие.В комнате за разговором наблюдали нервные учёные. Им, за то что Т/и не рассказал о Длани и Войде влепили выговор. Им! Не ему, а им!
-Это не справедливо! - ругался Брайт.
-Соглашусь. Нам поступил приказ ещё раз с ним поговорить. - допивая кофе, отозвался Кондраки.
-А пытки? - на обладателя рыжих волос настороженно посмотрели.
-Для него боль это пустое место. - сухо ответил блондин.В кабинете было тихо и единственный шум это разговор Т/и и маски, который записывается. В тишине учёные задумались над тем, как будут узнавать от Смита правду.
-Может психологически? - устало провыл Джек.
-Как вариант. - озвучил Альто. -Сейчас надо найти его в списках посещения психологов.-Епона мать! - выругался Брайт, заметив, что с начала встречи прошло более 2-х часов.
-Нечего нового. - измучено сказал брюнет.
-Тогда заканчиваем.На удивление и гнев учёных scp-035 тоже не хотел отпускать Т/и. Подростку пришлось потратить какое-то время, что бы уговорить маску отпустить его. Коридоры, много коридоров. И в них приходиться идти. Вот наконец-то виднеется дверь в камеру содержания scp-1315.
-Прох... - не успел договорить Клеф, как Т/и уже был внутри. Сидя там на кровати он прожигал учёных холодным взглядом......
-Нашёл! - крикнул на весь кабинет Джек.
-Ну что там? - заинтересовались коллеги.
-Сейчас, - нажав на строчку, перед ним возник отчёт одного врача, который работал с Т/и - Слушайте "Ребёнок стал совсем другим после 26 мая. Из весёлого, активного, общительного и доброго он стал без чувственным, замкнутым и постоянно на всех смотрит с ненавистью.
Друзей раньше было и так не много, но теперь их нет. Мать просила им заняться со словами "Мне за него перед подружками стыдно". Жаль парня. С людьми перестал общаться от слова совсем. Называет мать тварью, и как видно ненавидит её.
Пару раз удалось пообщаться с ним, когда на приём он пришёл с улыбкой. На вопрос "Из-за чего ты улыбаешься?" Т/и ответил "Со мной сегодня был Саймон а потом пришла и Лейла". Я испугался, что это воображаемые друзья, но это просто его дядя и тётя.
Недавно заметил, что он прячет руки, убрав рукава свитшота увидел перепачканные кровью бинты а под ними порезы. На вопросы про раны он не отвечал.
Недавно состоялась наша встреча. Мы не виделись пару недель, из-за того что он находился в больнице. Виной стала попытка суицида, но он сам в последний момент одумался. Объяснив, что прервал самоубийство посмотрев на счастливое фото, где были он, тётя, дядя, отец, сестра и мать.
Полученное мною фото оказалось немного закрашенным, а точнее на лицах девочки и мужчины были закрашены чёрным только глаза, мать же была закрашена полностью.
Как я выяснил он питает тёплые чувства только к дяде и тёте." - чем дальше читал Брайт, тем больше они узнавали о подростке.В кабинете была тишина. Вроде хорошо? Нет. Каждый из учёных обрабатывал полученную информацию.
-Нет... - пробубнил Клеф.
-Ты про что? - поинтересовался Джек.
-Помнишь ты предложил воздействовать на него в психологическом плане? - обратился Альто к Брайту.
-Ну да. А что?
-А то, что мы не знаем его полной силы. И психолог может задеть такую тему, от которой Т/и взбесится. Своим гневом он скорее всего не будет контролировать свою силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
CasualeМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом