-Т/и? - в голосе Кондраки можно было без труда уловить нотки беспокойства.
-А, да? - натянутая улыбка
-Что случилось? - когда Клеф успел съесть на кровать?
-Ничего серьёзного, просто кошмар.
-Ты уверен?
-Да. Не волнуйтесь.
-Ну хорошо. Пока.
Каждый из учёных перед уходом потрепал Т/и по волосам и пожелали спокойной ночи......
Детектив сидел в своём кабинете и обдумывал. Пропажа племянника плохо сказывалась на Саймоне. Да Т/и иногда приходил, но ведь одной недели мало. Морально тяжело когда осознаёшь, что единственный человек с таким же складом ума похищен. Да и кем? Твоим главным врагом!
-Тц! - Анджело пытался просто выполнять свою работу. -Так.
На доске с помощью булавок висели фотографии и данные. Фризен Олег Дмитриевич - парень которого надо найти. Этот подросток пропал 4 дня назад. С фотографии в цвете на Смита смотрел голубоглазый юноша с короткими русыми волосами. Клетчатая рубашка, серые треники и белые кроссовки.
-Тут. - в красном кругу от фломастера было кафе. Тоже кафе...Саймон снова выпил лёгкое успокоительное. По зацепкам, последний раз Олега видели в той кафешке, в которой Т/и и раскрыл секрет о личности Войда. По камерам брюнет узнал, что там парень с друзьями сидел до 22:38 а потом один отправился домой. Он вышел из парка аттракционов, но домой не вернулся. Скорее всего что-то произошло на дороге.
Когда с переодеванием было покончено, взяв вещи Смит стал обуваться. На улице пасмурно и обещали дождь где-то в 18:24, но если синоптики правы, то до первых капель дождя есть ещё 3 часа. Покручивая руль своего авто, детектив ехал к краю города где лес, сам город и парк аттракционов пересекались.Приехав на, предположительно, место происшествия, брюнет вышел из машины. Приглядевшись, Анджело заметил в трещинах дороги багровые капли. Кровь!? Продвигаясь по алому слежу, мужчина набрёл на полянку. Смит стоит посерёдь поляны и осматривается по сторонам. Присмотревшись, Саймон заметил землю сваленную горкой. От такой картины стало закрадываться ощущения, что если раскопать землю то там будет уже не живой Фризен.
-Алло? Полиция, можете приехать в лес?... Я частный детектив.... Кажется я нашёл пропавшего парня, приезжайте.... - сообщив свои координаты, детектив завершил звонок. Остаётся только ждать.По истечению 15 минут за спиной врага фонда послышалось шаги. Повернувшись назад, Анджело увидел 5 человек в форме и у одного из них была лопата.
-Показывай.
-Вот там. - он указал на корку земли на окраине поляны и леса.
-Хорошо.
Органы защиты начали поочерёдно копать и через некоторое время они всё таки достали тело. Это был парень и лежал тут он более 2 дней.
-Сейчас его надо вести на опознание. У вас есть номер родственников?
-Да я им сообщу. - дрогнувшим голосом ответил Смит.В морге стоял детектив, высокий мужчина с накаченным телом и миниатюрная женщина. Из кабинета вышел пожилой человек лет 60. Он был одет в какую-то форму.
-Вы на опоздание? - он обратился к паре.
-Да.
-Ну тогда пройдёмте.
В кабинете было не по себе пришедшим. Старый работник дошёл, нет, доковылял до стола с телом0 на котором была белоснежная простынь. Он резким движением сорвал ткань с лица.
-Он?
-Нет! Это не может быть он! Мой мальчик!
Дама начала плакать а мужчина её успокаивать.
-Это он._-=-_
У нас проблемы!
Сегодня вечером мама зашла на свою электронную почту и выяснилось что у неё есть информация о всех моих действиях.
Мы думали после удаления фемели линка такого не будет. Мама сказала что завтра посмотрит...
Это, ну. Надеемся на лучшее. Она же не будет меня ругать (надеюсь).
Если ещё одна глава выйдет значит мне инет не обрубили и я не в детском доме.
Всем пока.)Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
De TodoМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом