35 Часть

430 44 7
                                    

Путь до леса в машине двое Смитов решили разнообразить разговором, но после того. как старший вспомнил смешной момент из детства. когда они купали Т/и беседа сошла на нет. Прибыв на место они припарковали машину и отправились в глубь чащи.
-Долго ещё? - спросила Лейла
-Ещё пару минут и будем на месте.

Перед братом и сестрой открылся вид на красивое озеро. Вода была чистой и прозрачной. Свет солнца отсвечивал на водной глади.
-Ну как? - поинтересовался Саймон у сестры.
-Просто... Прекрасно!
Так брюнеты и провели свой день у воды. Время всегда бежит, не смотря ни на что и вот вечер. Солнце постепенно опускалось за горизонт, тем самым окрашивая воду в красные, розовые, оранжевые и фиолетовые цвета. Устав от прогулки девушка уснула на покрывале.

С трудом уставший Анджело донёс сестрёнку до машины и положил её на задние сиденья. Ведя авто старший Смит радовался, что его план удался. Получилось ненадолго отвлечь репортёршу от переживаний за племянника. Гордый собой, мужчина вёл транспорт в город и на въезде в город его остановили ДПС-ники.
-Кто это у вас на задних сиденьях лежит? - начал наезжать один из служителей закона.
-Это? Это моя сестра. Мы были в лесу весь день и она очень устала. Я решил её не будить и просто отвезти домой. - как ребёнок отчитался детектив.
-Права покажите.

Прошло ещё минут 30-35 перед тем как из отпустили. Смотря в зеркало заднего вида, Анджело заметил, что из машины с надписью "ДПС" выходит мужик в белом халате. Присмотревшись, брюнет увидел на спине белой одежды какой-то значок. Знак фонда... Знак фонда!
-Нет! - Смит старался смотреть на дорогу и прокручивать в голове воспоминания.
-Нет... - на каждом фрагменте памяти мелькали подозрительные люди. Значит последнюю неделю scp фонд следит за ним? Зачем?

Домой поднять Лейлу получилось, но пришлось спускаться за вещами. Проходя мимо комнаты младшей Саймон заметил спокойствие на лице девушки. В первые за последний год. Продолжив путь, Смит решил поесть ведь бутерброды на природе хорошо, но пельмени лучше. Закипела вода и в чайнике и в кастрюле.
Через 27 минут детектив сидел на кухне и в тишине ел пельмешки, попутно запивая их зелёным чаем с ромашкой.

.....

На электронных часах уже светятся цифры 23:54. Нормальные люди уже спят, но кто сказал, что Саймон Анджело Смит нормальный? Сейчас вышеупомянутый мужчина только выходит из душа, где пытался смыть все свои переживания по поводу слежки.

Глава маленькая. Простите просто фантазия кончились. А так просто прочитайте про день брата и сестры Смит. Хорошего вам дня.

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя