Пролог

1.6K 98 6
                                    

В гостиной сидели брат и сестра Смит. Старший из детей резко выключил звук на телевизоре, после чего была только картинка.
-Саймон, ты чего? - спросила младшая.
-Слышишь? - сказал мальчик и указал куда-то в район кухни от куда секунду назад он услышал звонок.

-Луиза, солнышко поздравляю! Когда приехать? Хорошо. - звонок прекратился.

В гостиную резко взрывается женщина и с огоньком в глазах смотрит на Лейлу и Саймона.
-Мам, что такое? - девочке не понятно, что с матерью.
-Собирайтесь, быстро - на губах матери была улыбка.

Всё семейство Смит ехало в род.дом. Отец вёл машину и говорил о чём-то с женой на передних сиденьях. А на задних сиденьях были дети.
-Саймон. - позвала девочка брата.
-Что такое? - через пару секунд раздумий, спросил брат.
-Как думаешь, куда мы едем? - было видно, что самой младшей в семье не приятно от незнания.
-Я думаю...
Но договорить ребёнку не дала остановка машины и просьба родителей выходить из авто. Выполнив просьбу, дети увидели большое здание с надписью "родильный дом #4". Дети в непонимании повернулись к родителям.
-Мам, что мы тут делаем? - спросили в унисон дети.
-Смотрите в окно на втором этаже. - сказал глава семьи и пригнулся к детям.
-Что? Ничего нет.
-Идём - радостно сказала мама.
-Зачем нам туда? - будущему детектив нужна была эта информация.
-Узнаете, а теперь быстрей.

Женщине очень хотела застать дочь и её мужа в палате, но как только семейству Смит оставалось 15 метров до входа в здание, оттуда вышли двое со свёртком в руках.
-Привет. - сказала девушка, держа в руках ребёнка
-Здравствуй - поздоровалась женщина. Пока её муж и зять пожимали руки.
-Мне кто нибудь уже скажет, что тут происходит? - подал голос Саймон.
-Да. - сказал парень и аккуратно передал из рук жены конверт мальчику. - Это Т/и, он наш с Луизой сын. - молодой отец улыбнулся.
-Ваш сын? - у детей на лицах читалось удивление.
-То есть... это наш племянник? - сказала младшая Смит, глаза которой горели от одной только мысли о малыше.
-Да.

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя