50 Глава

508 45 33
                                    

Вот маска уже на лице. Ничего не изменилось, если конечно не считать глаза которые теперь светятся белым. Пару секунд Смит смотрел на себя в зеркало, но потом вспомнил... Где Бран?

Подросток впервые за три дня вышел из камеры и решил сначала оповестить об этом учёных. Хорошо, что идти до их кабинета всего пару минут. Дверь, обычная дверь из дерева. Стук после которого следует раздраженное "войдите", Клеф не в настроении.
-Это я. - сообщил scp-1315, войдя в помещение.
-Т/и? - Альто на него как-то странно посмотрел.
-А кого вы ожидали? - по голосу можно было понять, что младший рад.
-Не тебя, но мы рады, что ты зашёл. - Кондраки был счастлив, что аномалия успокоился.
-А кто это?
Т/и повернулся назад и увидел того на кого указывал Брайт. Вы получили достижение "найти Брана". Вторая личность дяди стояла, оперевшись о стену.
-Это? Это Бран. Скажем так, он вторая личность Саймона и становился видимым только когда он одевал маску.
-Погоди, но ведь маска надета на тебя и... - удивился уже Кондраки.
-Я появляюсь, если кто-то из Смитов наденет её. - объяснил суть своего появления Бран.
-Это многое объясняет...
Ещё где-то 20 а может и больше, Т/и потратил на вроде как бессмысленные разговоры, но эти лишние слова грели душу пятерым присутствующим.

Т/и сообщил учёным о его намерениях посетить scp-035. Как только подростку отчитались, о том что его уже ждут, он попрощался и обещал ещё заглянуть, но позже. Итак путь на изусть известен и нужно поторопиться. Дверь, ещё одна и ещё. Их много и за каждой из них находится аномальный объект, который фонд скрывает от мира. Среди десятка дверей подросток нашёл ту, что нужна ему. Открыв её он увидел как scp-035 подкалывает парня из D класса а тот пытается не слушать его слов и дрожит от страха.
-Привет. - после приветствия от Т/и, маска в мгновения ока оказался на лице D-ешки.
-Прив... - новый владелец тела оборвался на полуслове от внешности scp-1315. -Кто это на тебе?
Маска явно не был доволен новым аксессуаром полторашки. И вот оба масочника сидят и смотрят друг на друга.
-Так кто это? - одержимый указывает на лицо Смита.
-Ты слышал, что пару дней назад на базу ворвался мужчина? - решил начать из далека Т/и.
-Ну да. А что не так?
-Это был известный детектив Войд и он враг фонда. Его и его сестру ранили пулями. Её убили на месте выстрелом в сердце а сам мужчина потом ещё успел со мной поговорить.
-Т/и, я об этом слышал, но в чём суть? - не понимал одержимый.
-А суть в том, что этот детектив мой дядя. Он перед смертью отдал мне свою маску. Этот аксессуар не так прост, он улучшает  работу органов, зрение становится лучше и много всего.
-Интересные однако к тебя родственники.
-Это да. - смеясь ответил младший.

.....

С маской Войда Т/и не расставался. Её конечно пытались забрать, но эти смельчаки уже давно не в нашем мире. Последний подарок дяди Смит берёг как зеницу ока.
За скукой прошло не мало лет, а точнее 50. Кондраки умер, Клеф как был молодым так и остался а Брайт... Его разум находится в кулоне. Scp-963 был будто флешка. В итоге рядом с Т/и остались бессмертные аномалии, но без scp-134 она умерла от старости, Альто и Джек.
Смит агрессивно реагировал на всех, кроме двух дорогих его сердцу учёных а пока это выяснилось от его рук полегло не мало сотрудников. Ах да, как я мог забыть... Постоянным занятием юноши было разнимать Брана и Сонтерэ.

Спокойная жизнь... Продлилась ещё пол века, пока на фонд не напала Длань Змея. Фонд пал в этом бою. Идя среди развалин, что остались от базы Смит услышал чьи-то шаги и он уже обернулся, но вместо этого тьма.
Открыв глаза, юноша увидел потолок. Такой знакомый... Поднявшись с кровати, Т/и сел свесив ноги вниз. Он не верит своим глазам, Саймон жив? Взглянув на календарь, полторашка обомлел, 7 июня 2022 год? Но ведь был же 2123...
-Т/и! - голос, как же давно он его не слышал.
-Что произошло? - *Это как тогда... Я в прошлом?*
-Тебя убили сотрудники фонда в лесу, но из-за этого камня ты выжил. - брюнет указал на грудь племянника.
-К-как?
-Ты устал, иди поспи.

Утро было хорошим, Т/и снова рядом с Анджело, но как такое возможно? Было где-то 6:42 когда в комнате полторашки зазвенел телефон.
-Алло?
-Ну здравствуй, Т/и...
-*Доктор Клеф?...*

_-+-_

Новому тому быть!
Одна история закончилась, но началась другая.

Ваш любимый соус?
Я обожаю сырный

🎉 Вы закончили чтение Племянник детектива 1 Том 🎉
Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя