-Собирайся. - сказал Брайт, заходя в камеру содержания.
-Куда? - настороженно спросил Смит.
-Дело есть. Давай только быстрее.
-Хорошо, - подросток подошёл к учёному -идёмте.На пол пути Т/и забрала доктор Эмилия Людвел (автор недавно посмотрел "Непризнанный школой владыка демонов"). Ведя паренька до камеры Госпожи Сладость, она рассказала ему то, что она не любит мужчин и нельзя чтобы она дотронулась до Т/и
-Вроде обо всём предупредила. - девушка о чём то задумалась и открыла дверь. - проходи.В комнате было просторно. Там была кровать на которой сидела аномалия. Через пару секунд после того, как дверь захлопнулась одна из коллекции посмотрела на паренька.
-Ты не девочка. Зачем ко мне отправили мальчика? - на её лице читалось только недовольство, но не агрессия.
-Понятия не имею. - убирая руки за голову, ответил гость.-Почему бы тебе не стать карамельный единорогом? Просто подойди. - на лице усмешка.
Подросток спокойно подошёл к Госпоже, и та коснулась его, но даже через минуту с его телом ничего не произошло.
-Как!? - испуганно крикнула аномалия.
-У меня иммунитет к аномальным способностям других. - зевая ответил парень.За всей картиной из специальной комнаты наблюдали учёные. Женщины что-то записывали.
-Иммунитет? - переспросила какая-то брюнетка.
-Хах. Значит его можно знакомить с scp-035. Это хорошо. Ладно, закругляемся народ. - через рацию сообщил Клеф.Из динамика послышался мелодичный женский голос, что прервал разговор между двумя подопытными.
-Scp-1315, выйди пожалуйста. Эксперимент закончен. - спокойно сообщила учёная.
-Что ж... Пока. - помахал рукой Т/и, прощаясь со своей собеседницей.
-Пока. - ответила та......
-Это отлично! - выкрикнул Брайт.
-И вправду. - выпивая уже вторую чашку кофе, согласился Кондраки.
-У эксперимента крайний срок это завтра. Тогда утром устроим им встречу......
В комнате были зановешаны окна. Однако, этот факт не беспокоил мужчину, что ходил туда-сюда.
-Ну где же!? - вскрикнул он ударив кулаком доску, которая висела на стене. -Он где-то рядом. - он с грустью посмотрел на фотографию племянника.Внезапно дверь в квартиру открылась. Какая-то фигура быстро преодолела коридор и ворвалась в комнату.
-Что случилось!? - испуганно прикрикнула Смит. Её уже давно пугает состояние детектива.
-Я чувствую. Он где-то рядом, совсем не далеко.
Пришедшая девушка посмотрела на стену, а точнее на доску, которая там висела......
Наступил следующий день. Часы на стене, пустующего кабинета показывают 8:14. Учёные, что работают в этом помещении отправились сопровождать объект на эксперимент.
-Ну что, готов?
-К чему? - поинтересовался Т/и.
-У тебя сейчас будет встреча с scp-035.Лабиринт из коридоров был большой. С недавних пор Смит относится к классу "безопасный", из-за чего теперь можно ходить без конвоя. Проходя через один проход к камере, подросток заметил человека в страной старомодной кепке.
-"Чего?" - прозвучал вопрос в голове.
-Доктор Брайт, - тихо позвал подросток одного из сопровождающих.
-Да-да? - он обернулся к подростку и на его лице была добродушная улыбка.
-Вы видите там человека в кепке? - спросил Т/и и указал на человека в коридор, что шёл к двери, за которой скрывался scp.
-Нет, не вижу. Тебе наверное кажется.За разговором коллеги и объекта наблюдали Кондраки и Клеф.
-Погоди, - вмешался в разговор Альто -если он там видит человека в кепке а ты его не видишь значит это...
-Это scp-268! - закончил за коллегу Кондраки.-Т/и, - шёпотом позвал его Клеф.
-Да?
-Подойди и сними с него кепку. Это важно. - подросток начал движение в сторону видимого только ему мужчины.
-Тихо. - строго сказал Альто спорющим о чём-то сзади коллегам.
Трое учёных смотрели, как Т/и словно хищник на охоте тихо движется в сторону человека из вражеской организации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом