Выйдя на улицу, Т/и удивился отсутствию людей. Скучно. Тут в голове включилась лампочка. Библиотека! Недавно выпустили новую книгу по Гарри Поттеру. Тут библиотека есть вроде.
Т/и открыл в телефоне карту города. Так, значит та библиотека в мёртвой части города работает. Ну хорошо. Придётся идти туда. Всё сегодняшние утро и вчерашний вечер он чувствовал на себе взгляд один или несколько.
.....
Вот она! Библиотека. Подойдя к ней Смит дёрнул за ручку, дверь начала открываться а дальше... тьма. Видимо его кто то вырубил.
По ощущениям прошло где-то минут 40-50, после он проснулся. Руки связаны за спиной, ноги тоже а на глазах повязка.
Когда Т/и дёрнулся то он услышал голос
-Кто ты? И каким образом связан с фондом?
-Я никак не связан с фондом. - фыркнул будущий детектив.
-Ты врёшь. Нам известно что тебя забирали их сотрудники а потом отпустили.
-Это вас не касается.
-Отвечай на вопрос!
-...Этот допрос уже конкретно начал действовать на нервы т/и. И вот Смит не выдержал и дёрнул руками, после послышался звук железа. С каждой стороны от места где сидел т/и послышались удивлённые ахи-охи.
-К-как ты и-их порв-вал?
-Легко и просто.
-Ты не человек.
-Вау. Да вы Америку открыли.
-Кто ты и как получил силы? - другой голос
-Просто умер и воскрес.
-Ну а зовут тебя как?
-Т/и Смит.
-Не хочешь присоединиться к нам?
-Нет.Т/и понял что надо выбираться.
-Можно ли мне уйти?
-Хорошо, но подумай ещё раз. Если ты будешь с нами то тебе ничего не угрожает. А если тебя поймает фонд то они закроют тебя в камере и будут проводить опыты. Тебе это надо?
-Мне всё равно.
-Что ж, это твоё решение.Снова тьма. Открыл глаза Смит уже на улице. Повернулся назад и увидел дверь в библиотеку. Библиотека и аномалии? Стоп! Длань Змея.
.....
С этого случая прошло время, но иногда Т/и чувствовал на себе взгляды.
.....
И вот утро. Глянув на календарь Т/и обомлел. 1 августа. Это значило, что через 30 дней он снова увидит мать.
-Привет. - сказал младший, когда зашёл в комнату дяди.
-Ага. - сам же хозяин комнаты сидел за столом и читал данные про одного scp.
-Помочь?
-Нет не надо, сам справлюсь. - не отрываясь от чтения, сказал Войд.Т/и решил почитать. Так-с... Детективы эти он уже читал. Окей пусть будет "Гарри Поттер и Дары Смерти". Закончил читать Т/и только к 23:13. Он прочитал быстро, если вспоминать что начал где-то в 18:16. Брюнет поел и принял ванну. Вот она тёплая постель.
Младший Смит подорвался с подушки и сел на кровать, обнимая ноги. Слёзы сами текли из глаз, как и холодный пот по спине. Через пару минут глаза Т/и устремились на светящиеся цифры на часах, что были на комодике рядом с кроватью. Так 3:04. Теперь объектом наблюдения являлась открытая форточка. Восход. Это очень красиво. В голову Т/и пришла мысль о кофе, но сначала душ.
Теперь же Т/и стоял на кухне и допивал бодрящий напиток. Чашка помыта. В мыслях Смита появилась идея о прогулке. Может не надо (?), он каждый раз находит приключения на задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
De TodoМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом