36 Часть

429 41 5
                                    

Пришлось идти в камеру, но перед уходом Т/и обнял D-ешку, на котором и был надеть scp-035. Идя по коридорам вместе с учёными, Смит услышал мелодию телефонного звонка.
-Да?... Хорошо... Мы уже в пути... До свидания. - звонок был закончен.
-Что там такое? - поинтересовался у коллеги Брайт.
-Сейчас у Т/и встреча с scp-073. Его уже привели в камеру так что идём. - объяснил причину звонка Клеф.

В камере было просторно. Видимо это одна из специальных для встреч. За столом сидел мужчина и похоже кого-то ждал. Дверь открылась, тем самым впуская внутрь гостей. В помещение вошёл подросток.
-Ты Каин? - спросил подошедший к столу Смит.
-Да. - ответил мужчина - А ты Т/и?
Помедлив пару секунд, младший кивнул. Садясь на стул, черноглазый посмотрел в голубые глаза.
-Зачем эт... - не успел голубоглазый закончить свой вопрос, как из динамика послышалась речь.

-Добрый день scp-073 и scp-1315. Сегодня будет один эксперимент. Исходя из важих данных мы и решили провести этот эксперимент. - входная дверь открылась и к аномалиям начал приближаться рыжий паренёк. - Это Марк Руфн - представили двум брюнетам гостя. После чего человек достал из кармана халата пистолет. Огнестрельное оружие положили со стороны Т/и.
-Суть эксперимента проста и заключается в том что бы ты, scp-1315, выстрелил в scp-073. - после этих слов рыжеволосый покинул камеру.
-Он же пострадает. - высказал свои переживания голубоглазый.
-Нет.

Двое брюнетов стояли поодаль от стола. В руке младшего был сжат пистолет. Напротив него стоял мужчина с шумерским символом на лбу. Оружие было направлено точно в точку где у старшего находилось сердце. Тишина. Выстрел. На удивление scp-073 т/и не упал а продолжил стоять.
-Понятно. Что у тебя, scp-1315? - прозвучал из динамика уже голос Альто Клефа.
-Ничего серьёзного. Обычное пулевое ранение.
-Хорошо. - послышался облегчённый выдох. - Что ты чувствуешь?
-Металлический вкус крови во рту и лёгкое покалывание в зоне сердца.
-Хорошо... Эксперимент закончен, можете пообщаться и на это у вас есть ещё... 15 минут.

Так двое и общались а позже когда надо было расходиться, Т/и предложил встретиться потом. На прощанье Смита обняли.
В камере подросток начал медитировать и думать о дяде. Мысли о родственнике были долгими, значит не спит. Просидел так бессмертный пару часов и свет в камере выключился. Стали видны цифры на электронных часах.
-23:57? Он спать собирается?
И всё-же Т/и провалился в сон, осознанный сон.

.....

И снова лес. Когда будет другая локация? И опять шаги за спиной.
-Т/и?
Однако когда мужчина повернулся его там ждал не племянник а огромный чёрный лис с девятью хвостами. Хищник за пару прыжков в плотную приблизился к старшему Смиту.
-Сонтерэ! - послышался крик из чащи.
Через пару секунд на поляну выбежал и младший.
-Т/и? К-кто это? - спросил Саймон.
-Это мой друг.

Воспоминание:
В своём подсознании Т/и тренировался контролировать тёмное сознание. Тварь выглядела как лис, но с недавних пор иногда принимала образ человека с девятью хвостами, длинной чёрной косой, ушками как у рыжего хищника и одетого в чёрную водолазку с чёрными джинсами. Глаза твари меняют свой цвет, как и очи Т/и, но зрачок вытянут вертикально. В случае если лис превращается в человека то его кожа становится чёрной как уголь...

_-=-_


Спасибо за тёплые слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за тёплые слова. Я закончу этот фанфик.

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя