Т/и поднялся, сев на кровать и свесив ноги над полом. Он помнит что умер... Как выжил?! Но это хорошо.
Саймон так и стоял у кровати племянника, смотря на камень в его груди. Откуда этот камень? Вспоминай Саймон!
Пока его дядя завис с какой-то мыслью в голове, Т/и глянул на место куда выстрелил мужик из фонда.
-Саймон. - тихо позвал подросток.
-Да, что-то не так? - мужчина волновался.
-Ну, если быть честным, то всё не так. Я про камень. - указал на предмет Т/и.
-Я не помню, откуда он. - покачал головой старший.Подросток молчал и смотрел на стену минуту, но затем спросил:
-Так я прав что ты и Войд это одна личность? - не унимался младший.
-Есть ещё какие-то факты? - с усмешкой спросил дядя.
-Да, об этом камне Войд рассказывал в видео про scp-4026. - Т/и ухмыльнулся.
-Ладно, ладно раскусил. Я Войд. - мужчина потрепал парня по голове......
Так Смиты решили проверить силы ожившего. Стало ясно что:
1) Рост и вес не меняются.
2)Т/и может вообще не есть и не пить.
3)Посещение туалета не нужно.
4)Раны заживают очень быстро не смотря на саму травму.
5) Он стал бессмертным.
6)Он может проникать в сны людей и делать их осознанными.
7)Сила возросла.
8)Слух и зрение стали лучше.-Ещё что-то? - спросил Т/и, смотря на список своих обновлений.
-Возможно, но у нас нет техники как у фонда из-за чего мы не можем провести другие эксперименты.Следующие утро было пасмурным. Войд встретил Т/и, одетого в синие джинсы и чёрный свитшот с командой номер 7 из Наруто. Он уже обувался.
-Ты куда? - поинтересовался Саймон.
-Схожу прогуляюсь. - быстро ответил младший.
-Ты помнишь нашу легенду?
-Да, я просто потерял сознание а ты отвёз меня домой. - смотря дяде в глаза, ответил полторашка.
-Пока.
-Пока.
Перед выходом Саймон потрепал Т/и по волосам......
Лес прекрасен. Т/и дошёл до него где-то за 45 минут. Может Саймон ехал медленно боясь врезаться? Смит прошёл к той поляне где он умер.
Тут сзади послышались шаги.
-Стоять на месте. Руки за головой - сказал мужской голос.
Т/и выполнил приказ.
-А теперь повернись.
Парень повернулся назад и увидел людей из фонда.-С-сер, это тот парень. - на Т/и указал один из вооружённых.
-Парень, что ты тут делаешь? - с нажимом спросил главный.
-Гуляю. - кратко ответил Смит.
После ответа мужчина повернул голову к своим людям, потом снова к подростку.
-А ты не гулял тут две недели назад поздно вечером и с дядей? - допрос продолжается, но лишь один вопрос: зачем?
-Был, но потом я потерял сознание и дядя отвёз меня домой. - выдал подросток. Эта ложь звучит правдоподобно.
-Потерял сознание? - удивился мужчина.
-Да. - ответил Т/и.Мужчина помолчал пару секунд а потом ему в головы пришла идея:
-Пройдёмте-ка с нами.
-Простите, но я не хожу с незнакомыми людьми куда попало. - настороженно пояснил Т/и.
-Прошу нас простить, но мы обязаны вас забрать. - мужчина подошёл к Т/и
-Хорошо, но я сам иду. - "лучше так чем связанным"
-Вот и хорошо.Через час пути сотрудники фонда привели Т/и на базу, пройдя через коридоры они зашли в кабинет одного из докторов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом