-Но я воскрес и получил силы. Сумел потом заменить Саймону воспоминания. Меня позже нашли в лесу во время прогулки и отвели обратно на базу. Тут я обманул их и свалил. Потом встреча с Дланью Змея а спустя пару месяцев меня с другом сбил фура. Он в тяжёлом состоянии а я выжил и скоро все раны зажили, но видимо среди врачей был человек из фонда. Приехали, обработали амнезиакоми, выдали фальшивое тело и уехали.
Помолчав пару минут, Т/и посмотрел на Дина, но блондин смотрел на лиса. Сонтерэ в образе человека прижимал к себе Смита.
Позже были вопросы о семье, друзьях, увеличениях и вкусов в литературе. Так и стали эти двое друзьями. Позже они разошлись, но навещать знакомых можно? Так scp-4606 иногда заглядывал к Т/и......
Вторая часть лета была вроде как спокойной, но рептилии видимо очень нравиться трепать нервы Клефу и остальным учёным.
Т/и был в своей камере содержания и читал книгу, когда услышал сирены. Поняв, что что-то произошло, полторашка решил выйти и посмотреть. Идя к двери, он посмеивался над собой понимая, что ведёт себя как герой дешёвого фильма. Препятствия нет и столь полюбившаяся камера позади.
Завернув за угол, подросток увидел сбежавшего scp-682 а позже из тени вышел Дин. Блондин начал открывать под лапами рептилия чёрную дыру.Тихо и быстро брюнет подошёл к неуязвимому сзади. Ладонью scp-1315 провёл по коже твари и та повернулась к нему окровавленной пастью, из которой свисали кишки когда-то живой жертвы.
-Идём обратно? - голос тихий и пропитан надеждой.
-Да. - ответил ящер и неспешно начал движение за Смитом.
Проводив неуязвимого в наскоро отремонтированную камеру, полторашка стал ждать гостя, ведь интуиция и логика подсказывали, что скоро придёт Дин с вопросами.Подросток не прогадал и через 15 минут в его камеру зашёл scp-4606. Блондин был явно чем-то озадачен. Подойдя к столу он выдвинул стул и сел к бессмертному лицом.
-Т/и...
-Что? - не отрываясь от произведения Гоголя, переспросил scp-1315.
-Как ты это сделал? Точнее, почему он тебя послушался?
-Мы друзья. Я просто знаю какую боль он испытал в прошлую вашу встречу. Решил, что не надо ему таких страданий.
-Ты слишком тепло относишься к нему. Он убил не мало людей.
-В этом я могу его понять. Он был свободным а потом объявился фонд и взял на содержание. Он каждый раз пытается сбежать, но ему не позволяют из-за желания изучить.Пару секунд Смит смотрел в золотые глаза собеседника. Блондин уже было открыл рот для ответа, но его без церемонно перебили.
-Да, но если посмотреть со стороны фонда. Таких как мы ставят на содержания. Есть такие как ты, Дин, кто сам добровольно сдался. А есть аномалии, которых не радует такая перспектива. Нас считают "опасными" и стараются обезопасить людей.
Не найдя, что ответить обладатель жёлтых глаз посмотрел на Т/и, который даже когда говорил не отрывался от чтения.
-В любом случае, это мой взгляд на данную ситуацию. - спокойно добавил подросток.
-Хорошо, Т/и, я понял. Пока. - помахал scp-4606 своему другу в дверном проёме.
-Ага. Пока.Находясь у себя Дин задумался и признал, что такой ответ правильный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
AcakМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом