1-ое сентября. Школьная линейка с нудным рассказом о новом учебном году. Новенькие и старенькие учителя, всё тот же классный руководитель.
И всё тоже ощущение слежки. Они опять? Он же сказал, что не встанет на их сторону. Ах да, они присматривают за аномалиями......
Самая последняя парта. Ближайшее к окну место. Вот в класс зашёл Владислав Владиславович и ведёт новеньких.
-Итак 9-ый класс тихо. - тишина стала ответом.
-Хорошо, это ваши новые одноклассники. Представьтесь пожалуйста.Первым вышел блондин с зелёными глазами. На белой рубашке всякие мелкие рисунки, обычные брюки и туфли.
-Я - Никита Петров. Мне недавно исполнилось 16 лет.
Типичный зазнайка. Вот только, его скучающий взгляд прошёлся по классу и остановился на Т/и, после чего в глазах глазах начал гореть огонёк.
-Хорошо садись с Надей, она за второй партой.Дальше брюнетка. Открытое платье и тонна штукатурки на каблуках.
-Я Ника.Потом ещё два парня и три девушки. Эх. Математика, любимый препод. Можно сидеть в телефоне и он ничего не скажет.
Урок за уроком. День за днём. Неделя за неделей. Месяц за месяцем. Вот и прошла осень, настала зима.
2-ое декабря, звонок от Саймона.
-Да?
-Приветик. Как ты себя чувствуешь а Т/и? - спросил мужчина.
-Нормально.
Тут звук затих, но прислушавшись Т/и услышал диалог
-Да подожди ты!
-Да дай не с племянником поговорить. Пол года не виделись и не общались! - не трудно догадаться, что это тётя Лейла.
-Жди.Так продолжалось ещё пару минут, пока Т/и не предложил включить на громкую.
-Хорошая идея!Так разговаривала семья ещё час.
-Ладно, мне кто-то звонит. Пока.
-Пока
-Пока.На телефоне высветилось имя "Никита". Нажав на зелёную кнопку, Т/и принял звонок.
-Да привет.
-Здорова. Планы есть?
-Нет.
-Пойдём гулять?
-Хорошо, скоро буду. На нашем месте? - но в ответ шли гудки.Т/и уже вышел из дома и шёл до места встречи. Там его ждал единственный друг.
-Ну наконец-то!
-Прости. - поднял Смит руки, будто извиняясь.Прогулка и разговоры. Это хорошо и приятно. Появилась идея пойти в парк и её единогласно приняли. Пешеходный переход. Подростки ждут зелёного. А вот и он, можно идти.
Дальше всё как в замедленной съёмке, из-за угла выезжает фура и сбивает ребят. Рядом крики и просьбы вызвать скорую.
Через 10 минут машина скорой уже подъехала и начала грузить Никиту, но как только взялись за Т/и, он очнулся.В больнице Смиту сказали, что Петров коме, у него критическое состояние. Были ещё вопросы про то как Т/и выжил. Краем глаза здоровая жертва ДТП заметила, как один врач кому-то позвонил. Это настораживало... Не доведёт это до добра, ой не доведёт.
Прошёл ещё час и приехали какие-то люди в чёрном. Они брызгали в лица всем сотрудникам больницы. Затем, забрали Т/и и начали куда-то увозить.
Окно. В нём Смит заметил знакомые места...
Люди в чёрном, брызги чем-то в лицо, забрали и увозят... Это фонд!.....
Прошу простить за такую ранюю главу, но автор не спал ночью и очень хочет спать. Кому интересно автор смотрел одно очень крутое аниме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом