Прошла одна неделя с начала лета и приезда к дяде.
Утро 7:34, Саймон уже собирался к прогулке а Т/и завтракал на кухне.После того как Саймон застал его за тем видео о scp, Т/и стал замечать странности, например: Саймон рассказывал о таких фактах которых нет в видео или интернете. Это насторожило, но он старался не подавать виду. Позже, он уже на 94% был уверен что Войдом является его дядя.
.....
Вот он! Парк аттракционов и кафе. Прокатившись на многих горках, Смиты решили перекусить, на пол пути они увидели людей в полностью чёрной форме и в шлемах. Саймон сразу дёрнул руку к пистолету, понимая, что он забыл оружие дома. Слава богу военные прошли мимо.
Парня удивила такая реакция со стороны дяди. Он отметил этот взгляд и действия, добавив их в копилку фактов. Он решил скоро рассказать о своих подозрения.
Кафе. Что это для вас? Гомон людей? Запах вкусностей? Работа? Рай? Место для встречи? А может это место, посещение которого вы хотели бы разделить с самым родным и дорогим человеком?
-Здравствуйте, вы бы хотели уже что-то заказать или ещё выбираете? - к столик, который выбрали Смиты подошла миловидная брюнетка с зелёными глазами в платье.
-Да, давайте два зелёных чая и вот пирожное тоже две штуки. - сказал Саймон, указывая на них в меню.
Девушка закончила записывать и улыбнулась. Она отошла, со словами "ваш заказ будет готов, где-то через 5 минут", продолжив выполнять свою работу, девушка не стала свидетелем следующего разговора.
Стоило даме отойти, как Т/и начал разговор в надежде узнать правду. Ведь если окажется, что дядя и есть Войд то это +1 в копилочку раскрытых им дел.
-Саймон, можно у тебя кое-что спросить?
-Конечно.
-У меня есть пару подозрений... - он запнулся и решил зайти из далека.
-Каких?
-Кто такой Детектив Войд. - с этими словами, он серьёзно посмотрел в глаза, сидящего напротив дяди и ему показалось, что он увидел в очах Смита старшего страх и испуг.
-Н-ну и каковы твои предположения, а детектив? - на последних словах мужчина улыбнулся, а в его глазах горел уже азартный огонёк.Т/и задумался. Как это правильно преподнести? В момент его раздумий принесли заказ.
-Спасибо - сказал Т/и и улыбнулся лучезарной улыбкой, да так что девушка покраснела.
-Н-незачто. - она ушла, выполнять свою работу.-Так, теперь вернёмся к теме твоего расследования. - отпив чай, сказал Саймон
-Да, конечно.
-Так, кто это? - с ухмылкой на устах, спросил детектив
-Это ты. - усмехнувшись, выдал юноша.От ответа племянника Войд впал в осадок. Как? Как чёрт возьми?! Он смотрел в глаза Т/и, но со стороны казалось будто насквозь.
-П-почему т-ты так решил? - Саймон ещё пытается отвести от себя подозрения.
-Ну смотри. - после этой фразы, парень посмотрел на дядю. -Во-первых ты знаешь о scp такую информацию, которой нет в видео или интернете, - Т/и загнул один палец, -ты иногда уезжаешь, а через день после этого выходит видео, - племянник загнул указательный палец - когда мы только пришли в парк, там были люди в чёрной военной одежде и в шлемах а ты испугался, что означает что с ними у тебя не самые лучшие ассоциации. - третий палец был загнут -твой голос похож на его, - ещё один -ну и в конце концов, когда ты увидел тех вооружённых ты потянулся к кобуре. - раскрытая ладонь превратилась в кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
РазноеМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом