18 Часть

448 45 4
                                    

Тихо приблизившись к жертве, Т/и оттолкнулся от пола и  поравнялся с мужчиной. Тот только успел его заметить, как почувствовал, что на нём нет кепки.
-Охрана! - на крик доктора Клефа прибежали люди с оружием.

Трое учёных и подростк стояли рядом с врагом, пока его поднимали и связывались руки. Когда неизвестный поровнялся с Т/и, он посмотрел на аномалию, а затем на учёных
-Мы тебя предупреждали о них. - взглядом он указал на Клефа, Брайта и Кондраки.

.....

Из-за этого инцидента встреча scp-035 и scp-1315 была перенесена на неопределённый срок. Обученные люди пытали человека из вражеской организации, но безуспешно. Позже об этой встрече в коридоре узнал и совет О5. От них поступил приказ провести встречу шпиона и Т/и.

-Заходи, - пропустил Смита вперёд Кондраки.
Подростк прошёл к стулу напротив мужчины. Пока Кондраки занимал своё место за ребёнком.
-Хорошо, - сказал Клеф, оглядывая комнату.
-Т/и, - обратился к своему подопечному Брайт -ты его знаешь?

От Смита ответа не дождались. Так, надо продолжать.
-Из какой вы организации? - попытался начать разговор Кондраки, но в ответ тишина.
-Я повторяю сво... - начал говор учёный, но его прервали.
-Он из Длани Змея. - проговорил Т/и.

Пока учёные впали в осадок, между подростком и мужчиной повисла напряжённая тишина. Двое сверлили друг друга взглядами, но посмотрев на учёных, мужчина вздохнул
-И тебе так нормально?
-Более чем. - сухо ответил Смит.

Больше враг ничего не сказал. Было ещё много попыток разговорить его, но всё четно. Мужика отвели в его камеру, а Т/и с учёными отправился в их кабинет. Как только все оказались внутри, послышался щелчок означающий, что дверь закрыта на ключ.
-А теперь нас ждёт серьёзный разговор. - сообщил Клеф.

-Как ты понял что он оттуда? - спокойно озвучил свой вопрос Кондраки.
-На сколько мне известно, они украли у вас кепку способную делать носителя невидимым для других. - смотря в стену, ответил подростк.
-Откуда тебе э-это известно!? - непонятно кто выкрикнул.
-Скажем так, - он ухмыльнулся и добавил -я успел познакомиться с одним вашим знакомым в маске.

Отчёты троих учёных, что получили директора из О5 заставили их поволноваться. На бумаге было написано о том, что scp-1315 знаком с Дланью Змея и этим Войдом.
-Нам нужно узнать эту информацию!
-Тут сказано, что scp-1315 отказался давать ответ на вопросы такого типа.

Через какое-то время советом было принято решение что должен состояться разговор между ними и Т/и. Подростку об этом не сообщили, из-за чего это его немного, но удивило. Он ожидал такого результата.
-Веди себя спокойно. - напутствовал Брайт.
-Я когда-то вёл себя агрессивно? - усмехнулся юноша.
-Нет, но... просто не разозли их. -
-А вот этого не обещаю. Многие очень плохо реагируют получая отказ в ответ. - словно прочитал Смит.

В кабинете было темновато. Лиц директоров не было видно, из-за плохого освещения. Т/и не понравилось, что его видно как на ладони, но это только на первый взгляд.
-Здравствуй, scp-1315. - послышался женский голос
-Здравствуйте. - тихо ответил подростк.
-Что ж, нам сообщили об инциденте касательно мужчины из Длани. Тебе нечего добавить? - с лёгким нажимом спросил какой мужчина.
-Нет.

Последовали ещё вопросы касательно его жизни до того, как он стал аномалией. На большинство Т/и отвечал, но где-то молчал.

:::::::Список ваших любимых аниме и персонажей из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


:::::::
Список ваших любимых аниме и персонажей из них.
Главу выпущу чуть раньше.
Красивый парк? Мы с друзьями любим там бывать, но сейчас двое из них уехали а лучшая подруга потом ныла что она нормально получилась только на одном фото, но показывать его она запретила.
Парк Льва Толстого.

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя