21 часть

481 45 8
                                    

-Но нас же надо узнать от него правду! - рычал рыжий учёный.
-Тц. Хорошо завтра вызовем какого нибудь психолога из наших. - наконец согласился блондин.
-Кстати, у них там новенький.
-Откуда знаешь?
-Недавно с Эрни встретились вот и разговорились. Она о нём и рассказала.
-Ладно, вы как хотите, а я как знаю. До завтра. - Кондраки покинул кабинет, направляясь домой.

.....

Новое утро. Новая встреча. Т/и поднялся с кровати и сел ждать. Что он ждёт? Хотелось бы ему знать, но увы...
-Т/и, - послышался голос Клефа - сегодня к тебе придёт психолог. Будь к этому готов.
-... - кивок. Хотя в голове десятки вопросов.

На часах 13:45, дверь открывается и первым входит мужчина лет 30-35, у него короткие рыжие волосы, веснушки и яркие как свежая трава глаза. За психологом входят и тройка учёных.
-Здравствуй, scp-1315. - начал диалог мужчина.
-А-а. Доктор Махиро Широта. Давно мы с вами не виделись. - он повернулся к изумлённому врачу, ухмыльнувшись. В глазах помимо холода, ненависти и печали читалась ещё насмешка.

Доктор Широта стоял посерёдь камеры и сверлил взглядом Смита.
-Т/и? - всё же спросил гость.
-Какие мы догадливые. - прыснул подросток.
-Т/и, я же просил вести себя нормально. - начал ругаться Альто.
-...
-И как же ты тут оказался? - садясь на стул, спросил мужчина.
-Хах, из-за смерти. - прекрасно представляя следующую реакцию психолога, ответил Т/и.
-Ты снова пытался повеситься!? Утопиться!? Под машину броситься!?

Пока Широта продолжал спрашивать, хотя нет, кричать. Т/и осматривал старого знакомого. Этот врач помогал ему после... Нет! Он не помог! Он пытался, но не смог!
-Это не я виноват. - тихо сказал подросток.
-А кто!? - словесного ответа Махиру не получил, но взгляд направленный на учёных... -Вы его убивали!?

Долго же учёным пришлось пересказывать, то как умер Т/и. Когда рассказ подошёл к концу, психолог повернулся к сидящему на кровати подростку. Через пару секунд он стоя уже впритык к кровати.
-Покажи руки. - спокойно попросил врач.
-...
-Покажи руки. - уже с нажимом повторил Махиро.

По прошествии пары минут психолог дёрнул на себя руку. Там были видны белые бинты. Дальше послышался спор между гостем и Т/и. Учёные же стояли рядом и пытались вспомнить, видели ли они запястья подростка. Их осенило, он же ходит в шортах и кофтах и из-за последнего его рук не видно.

.....

Спор закончился тем, что Т/и замолчал. Доктор Широта отозвал учёных покинуть камеру. Вчетвером они отправились в кабинет гениев.
-Он так при вас когда-нибудь делал? - поинтересовался психолог.
-Как именно? - уточнил Кондраки.
-Просто замолкал и не говорил. - пояснил он.
-Да, было пару раз. - спустя минуту раздумий, ответил Клеф.

.....

Приходили и другие мозгоправы, но при них он молчал. Позже он стал молчать и при доктора, что были его смотрящими. Это выбешивало троих, но поделать ничего не получалось. Как бы не хотели они разговорить Т/и, у них не получалось.

Прошёл ещё один месяц, как подросток находился в фонде.
-Народ, - обратился к коллегам Клеф в момент, пока входил в помещение -у нас дело.
-И какое же? - поинтересовался Кондраки
-Нам надо отвести Т/и к scp-682. - сообщил блондин.
-Из-за чего это?
-Это просьба от самого объекта.

-Как думаете, он будет рад? - Тихо спросил Кондраки, подходя к камере содержания.
-Кто знает... - философски ответил учёный.
Металлическая дверь открылась. Там было тихо, хотя нет. Прислушавшись учёные услышали какие-то разговоры на японском.
-Т/и? - диалог прервался и в камере воцарилась тишина.
-У тебя встреча. - тишина стала ему ответом.
-С тобой хочет пообщаться scp-682. - после услышанного подросток за пару секунд преодолел камеру, и стоял напротив Альто.

___________
У меня любимые аниме и персонажи:
Моя реинкарнация в отомэ-игру в качестве главной злодейки - Кит Клаес, Алан Стюарт и Руфус
Намбака - Мусаши, Самон, Энки, Кенширо и Сейтаро.
Непризнанный школой владыка демонов - Миша Некрон, Рей Гранздери
Сервамп - Хайд, Сакуя, Цубаки, Куро и Лили
Доктор стоун - Асагири Ген
Может ещё что-то, но я не помню
...
Вопрос дня:
Ваш любимый пейринг гетеро/юри/яой?

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя