39 Часть

381 43 43
                                    

Увлечения: неизвестно

Физические данные: неизвестно

Характер: очень агрессивный в момент контакта scp-1315-а с кем либо

Аномальные способности: неизвестно

Встречи: не каких либо встреч с другими аномалиями не было.

Закончив с данными, двое учёных повернулись к коллеге, который бессовестно дрых. Из-за спин послышалось рычание. Повернув головы Брайт и Кондраки увидели зубастую пасть и горящие гневом глаза.
-Эй, Клеф. - мужчина проснулся и посмотрел сначала на людей а потом и на лиса.
-Что?
-Спать дома надо.
Так и пустили A и B гулять. Во многих коридорах было пусто. Делать нечего. Пройдясь до камеры, Т/и спустил с плеч лиса, который запрыгнул туда как только они покинули кабинет троих учёных.

Скучно. Т/и решил позаплетать волосы своего друга. После первой просьбы Сонтерэ стал человеком и сел на пол. Коса была красивой и длинной. После лис стал самим собой.
Вдруг дверь открывается и на пороге стоит какой-то парень с вооружёнными люди. Он посмотрел на Смита и на лиса.
-Идём. - проговорил этот парень скрипучим и неприятным голосом.
-Не хочу.
-Тц. Дорогой мой, тут всем насрать на твоё "хочу" и "не хочу". Что сейчас расплачешься? - усмешка на этом смазливом лице так и просила чтобы ещё сбили.
Но ответом стали кроваво-красные глаза подростка и лиса.
-Я повторяю. Я не хочу!
-Выведите его. - люди в чёрной защите попытались приблизиться к Смиту.
-Стоп! - крикнул кто-то.
-Тц. Что ещё? - этот критин повернулся ко входу. -Клеф, Кондраки и Брайт. Что вас сюда привело?
-Что ты делаешь с ним? Если ты не знал, он закреплён за нами...
-У вас устаревшая информация. Теперь это мой а точнее мои scp объекты. - он протянул вошедшим учёным записку от нового директора О5-6 о том, что scp-1315-A и scp-1315-B теперь изучается под его руководством.

.....

Ничего сказать больше трое учёных не посмели. Ушли с поражением. Теперь подросток смог разглядеть лицо этого человека. Короткие блондинистые волосы, серые глаза и через чур смазливая внешность. Явный педофил.
-Так scp-1315-а, называй меня доктор Марк Тенс. Посмотрев данные о тебе я выяснил, что трое учёных, к которым ты был приставлен не правильно с тобой обращались. Эти трое слишком много тебе позволяли. Теперь ты будешь следовать определённому графику.
-Хер с два... - тихо ответил Т/и.
-Что-что ты сказал? - эта лживая доброта и тепло в голосе заставляют беситься.
-Хер с два! Я не буду следовать никакому тупому графику!
-Запомни, малыш, теперь я учёный, который за тобой следит и ты должен меня слушаться!
-То, что какой-то пидор стал тем, кто несёт за меня ответственность не значит, что я буду его слушать!
-А ты у нас зубки решил показать, да? - бесит.
-Я не буду выполнять твои просьбы.
-Для тебя это не просьбы а приказы!
-Всё равно.

Он ушёл вместе с охранниками. Ну наконец этого идиота тут нет. Внутри всё сжимается от осознания, что теперь он вероятнее всего не увидит троих столь полюбившихся ему учёных.
Т/и не спал всю ночь а утром пришёл какой-то парень с этим долбаным графиком. Там сказано, что его ждут эксперименты. И новые правила. За плохое поведение ему не позволят встречаться с друзьями.

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя