Гуляя по коридорам, Т/и общался с Кайном. Они обсуждали разные темы начиная от книги заканчивая погодой. Общение было прервано доктором Брайтом, который ничего толком не объяснив, схватил Смита за запястье и потащил за собой. На последок подросток смог только помахать рукой в немом жесте "прощай".
Ведя аномалию в кабинет, Джек отвечал на вопросы сбивчиво. Да, боль Смиту не страшна, но это не приятно. Заведя наконец подростка в кабинет, он отпустил его конечность. В помещении спокойно на стуле сидел Альто и читал какие-то документы. Обратив внимание на scp-1315 он нервно улыбнулся.
-Т/и, ты же любишь животных?
-Ну да. Они милые. - спокойно ответил брюнет, но его глаза выдавали интерес.
-Что же. Сейчас у тебя будет встреча с scp-023. Ты понял?
-Да.
Клеф взял ничего не понимающего подростка за руку......
По пути Т/и часто оборачивался. Так, какие данные у нас есть? Видимо этот scp может убить. Тогда логично, что идут только они. Клеф же вроде бессмертный.
Пройдя один из перекрёстков, подросток вспомнил кто это. Про чёрного пса рассказывал в одном из своих видео Войд. Он убивает не сразу а только через год. Вроде боятся нечего ведь ни клыков, ни глазных яблок у него теперь нет.
-А что вы можете сказать о чёрном псе, доктор Клеф?
-Этот твой дружок Войд видимо не мало тебе рассказал. По украденным данным ты его изучил?
-Да. - односложно ответил младший.
Следующие 2 минуты они шли в тишине, но видимо Альто что-то вспомнил. Глаза учёного смотрели в чёрные очи Смита.-Т/и. - позвал его блондин.
-Что? - сразу же отозвался юноша.
-Что значили те слова? - наконец задал свой вопрос Клеф.
-Какие? Доктор я конечно не глуп, но понять про что вы я не могу.
-Я про слова которые ты сказал scp-4606. Ты и вправду так считаешь?
-Да. Это моя точка зрения. Если задуматься то можно понять намерения объектов сбежать или причины по которым фонд пытается сдержать аномалии и скрыть их от человечества.
-Ты и вправду не глупый мальчик. Много знаешь и говоришь совсем как взрослый. - с тёплой улыбкой сказал старший, потрепав Смита по волосам.
-Есть ситуации, после которых ты как будто взрослеешь и думаешь на пару шагов вперёд. Это также бывают на первый взгляд не серьёзные причины, но для кого-то они станут финальным толчком. - философски сказал полторашка.Подойдя к камере, учёный достал из кармана халата пропуск для открытия двери. Когда препятствие было устранено, подросток вошёл в помещение. Пройдя вперёд, взору Т/и предстал пёс с очень красивой шерстью чёрного цвета. Казалось, что если провести рукой по меху то он окажется мягким и шелковистым на ощупь. Животное с тёмным окрасом стояло на перекрёстке.
Направившись к псу, Смит рассматривал его по мере приближения. Красивое животное.Стоило scp-023 повернуть морду в сторону гостя, как стали видны его травмы. Стоя впритык, подросток протянул к носу чёрного руку. Пёс начал ластиться. Так две аномалии и стояли на перекрёстке несуществующих коридоров. Позже Т/и сел на пол, поджав под себя свои маленькие бёдра. Зверь лёг напротив и положил голову на колени. Пока пёс спал(?), Смит задумался. С одной стороны, он понимал почему фонд так поступил с scp-023, но это не отменяет того факта, что это жестоко. Если захотеть и напрячься то можно было найти и более гуманный способ обезопасить людей от него.
_-=-_
Я не знаю почему, но меня понесло на мораль. Хотя нет, я знаю почему. Сегодня узнал что я цитирую: "человек которому хотели помочь, но вместо этого я вонзил нож в спину". А весь юмор в том что это написал какой-то парень. Ему не понравилось что я пишу "т/и".
(Кому интересно весь диалог можно прочитать в комментариях к 4-ой главе)
Ваш любимый пирог?
Шарлотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом