23 Часть

451 42 21
                                    

-Его сейчас надо вести к scp-079.
-А не боишься что и он не захочет отпустить Т/и? - с фальшивый смехом спросил Джек.
-Да же если и так, мы не можем ослушаться приказа. - с тяжёлым вздохом ответил блондин.
Учёные сели за отчёты и потеряли счёт времени. На часах было 16:04, когда тройка опомнилась.

-У нас проблема! - раздался на весь кабинет крик рыжего учёного.
-Ну и какая же? - насмешливо спросил Клеф.
-Я ещё не дописал отчёт а их сдавать в 17:00! - выкрикнул Брайт
-Эх... У меня так же. - устало выговорил Кондраки.
-Ну тогда я один пойду, а вы пишите. - сказал мужчина, выходя из кабинета, но он резко повернулся, подошёл к своему столу и достав из ящика стопку бумаг, отдал коллегам -это тогда тоже передайте. - Альто проигнорировал крики.

.....

Подросток в сопровождении учёного Клефа шёл к камере, в которой он будет общаться с scp. Дверь проскрипела и открылась.
Комната почти пуста, но по середине стоит стол а на нём компьютер.
"-Привет. " - высветилось на экране устройства.
"-Привет. " - напечатал Т/и.
"-Кто ты?" - всплыли слова на объекте.
"-Я Т/и. А ты Искусственный Интеллект?" - задал уже свой вопрос подросток.

Так, под присмотром Клефа они и общались. Как позже выяснилось о ИИ как и о Т/и Неуязвимая Рептилия  рассказывала. Они неплохо пообщались и хотели было продолжить свой диалог как тут:
-Scp-1315 выйди пожалуйста из помещения. Эксперимент окончен.
Т/и уже хотел выполнить приказ, как увидел на мониторе вопрос "Ты ещё придёшь?". Ответом подростка стало короткое "да".

.....

Тихо и незаметно прошёл ещё месяц а может и больше. За этот промежуток времени Смит успел пообщаться и с другими уже знакомы ему объектами.
Люди бывают упёртые в некоторых вопросах. Этот факт очень бесит Т/и, ведь сколько бы раз он не молчал и не давал понять, что не скажет, у него всё равно спрашивал про Войда и про Длань.

Сейчас к Смиту зашли все трое учёных, с ними был какой-то объект. Когда он показался из-за ног работников фонда, то сразу подтёк к юноше.
-Знакомься, Т/и это scp-999, scp-999 это Т/и. - с тёплой улыбкой сказал Кондраки.
Желе приблизилось к подростку, лицо которого было "а ля кирпич" и попробовал того обнять. В объятьях желе было... нормально. Ожидались другие чувства.

-Как ты себя чувствуешь? - с азартом спросил Брайт.
-Как всегда. - со скукой в глазах ответил Смит, смотря на маленькую аномалию.
-Попробуй его пощекотать. - обратился Кондраки к малышу.
Ко всеобщему удивлению, на лице Т/и не дрогнул не единый мускул.
-В смысле? - в состоянии шока, спросил Альто.
-Видимо меня не действует и светлая сторона способностей. - с грустной усмешкой отозвался парень.

Учёные уже хотели выйти из камеры, как их остановил вопрос от Т/и.
-А какое сегодня число?
-Сегодня 25 мая. - тройка снова начала движение к выходу, но услышанный вопрос заставил их остановиться.
-Можно ли мне покинуть фонд на пару часов?

.....

Брюнет задумался над тем, как попасть внутрь базы фонда снова. Сейчас весна точнее меньше чем через неделю лето.
-Вспомнил! - крикнул Саймон.
Мужчина посмотрел на календарь. 25 мая. Завтра будет 9 лет с того момента, как они умерли.

Проверяя всё необходимое, Анджело решил, что отправиться в фонд 27-го числа. Там Смит залезет в архив и найдёт файл о своём маленьком племяннике Т/и.
-Жди меня...

//////////

Добрый день. Вот и прошла 1/3 всего лета. Но ещё 2/3 впереди и в это время я буду стараться радовать вас продолжением.

Вопросы дня:

Какая ваша любимая газировка? (фанта/спрай/дюшес и т.д)
Я очень люблю Байкал и квас

Какой ваш любимый ютюбер?
Я большой фанат Димы Масленников а и Детектива Войда

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя