49 Глава

342 36 42
                                    

Парень схватил Т/и за руку и потащил в коридор. Подросток вырвал руку и с укором посмотрел на этого хама. Тройка учёных уже выходили из кабинета в коридор.
-Быстрее! - этот чудик указал взглядом в сторону коридора, что ведёт в лазарет.

Бег в лабиринте это не легко, но возможно. Пока сотрудники фонда и Смит приближались к целе в голове полторашки появлялось всё больше мыслей. Зачем ему туда? Он же бессмертный и заболеть не может, странно и подозрительно...
-Привёл! - крикнул всё так же не назвавший своё имя парень.
-Отлично! - ответил пожилой мужичок. - Заходи, третья дверь с лева.
-Что? - спросил Брайт, когда его за руку схватил доктор.
-Пусть сам поговорит с ним. Это важно.
-Хорошо, мы подождём. - ответил за всех Кондраки.

С опаской юноша приоткрыл дверь. В палате две койки. Дверь была открыта уже полностью. Увидев тех, кто там лежал его глаза округлились.
-К-как? - едва проговорил Т/и, подходя к одному из лежащих.
-Привет. - с грустной улыбкой на устах поприветствовал племянника Анджело.
-Что произошло? Почему вы тут? - дрожащий голосов спросил Смит младший. Тут он перевёл взгляд на вторую койку. Там лежала девушка с закрытыми глазами а приборы показывали, что она...мертва.
-Лейла уже умерла. Ничего нельзя поделать.
-Но как?
-Мы... Я хотел прийти за тобой сегодня и забрать, но она. - мужчина закрыл глаза и из их уголков потекли слёзы. -Пошла за мной. Мы приехали а потом зашли. Всё было хорошо пока не зазвенел звонок и не сбежались вооружённые сотрудники. Они открыли по нам огонь и сразу попали ей в сердце, ну а меня спасти удалось, но не надолго.
-Х-хочешь сказать, что скоро умрёшь? - теперь и на глазах младшего наворачивались солёные капли.
-Да. Забери её себе. - мужчина протянул полторашке свою серую маску. - Т/и... - брюнет поцеловал подростка в лоб. - береги себя. Я тебя очень любл... - он не успел договорить.

.....

В коридоре медицинского блока или проще говоря лазарета стояли трое учёных и один врач. Неизвестный ушёл пару минут назад. Тройка нервничала и причиной тому была тишина из палаты.
-Дело дрянь. - поделился своим мнением Альто.
-Ты пра...- но договорить рыжему не дал крик из третий с лева комнаты.
Вроде как всё тихо, но этот крик... Он был пропитан горем, отчаяньем и болью. Мужчины сорвались с места и хотели было зайти, но остановились в дверном проёме.
-Т/и... - Альто увидел сидящего на кровати юношу рядом с мёртвым телом. Блондин подошёл к единственному живому Смиту. - Ты как? Ты знал, что он и де...
-Он и детектив Войд это одно лицо? Да. - холодным голосом выдал аномальный подросток.

Брюнету позволили попрощаться с дядей и тётей, после чего их похоронили. Т/и несколько дней сидел у себя, не желая никого видеть. Тех смельчаков кто всё же решался зайти он убивал. В камере содержания scp-1315 было тихо. Сам объект просто скрутился в калачик, будто надеясь, что сможет уменьшится до размеров атома. Солёные дорожки слёз не заканчивал течь уже третьи сутки.
Решение навестить своего друга было спонтанным. Встав с кровати, единственный Смит подошёл к зеркалу.
-М-да. Я похож на мертвеца. - и вправду глаза красные, щёки опухли от слёз и покраснели.
Тут на ум пришла идея, а что если надеть маску?

_-+-_

Ну вот друзья, осталось немного и придёт конец истории. Хотя кто знает ведь momomoo0 на вашу радость может вынести мне мозги о продолжении.

Какой у вас цвет глаз?
У меня они голубые

Ваш любимый цветок?
Я обожаю лилии

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя