4 Часть

725 66 18
                                    

Саймон от шока не мог ничего сказать, и просто ел. Т/и сидел напротив, и так же ел.
Этот разговор в кафе дал и дяде и племяннику пищу для размышлений.

-Мож-жет в лесу прогуляемся? - только и смог спросить Саймон.
-Да, давай. - нервно пролепетал младший.

.....

Они идут по лесу, что так прекрасен летом.
-Можно вопрос? - спросил Т/и.
-Да, давай - уже с улыбкой на лице, ответил старший.
-Так я прав? - после вопроса оба Смита дёрнулись, ведь из глубины леса послышалось шорохи, шаги и короткие фразы.

Вдруг, звук похожий на свист. Резко Т/и упал на одно колено, держась за грудь, то есть за то место где находится сердце, выплёвывая кровь. Саймон наклонился, что бы посмотреть что там и увидел, как на футболке светло-голубого цвета увеличивается красное пятно в области сердца.

Тут из леса вышли те-же люди в форме, что были в парке.
-Гражданин, что то случилось?
-Да случилось! Вы убили моего племянника!

Идущий впереди других людей в форме, видимо главный подошёл к Смитам и посмотрел на Т/и. Его взгляду предстал паренёк с детской внешностью и ярко-красное пятно крови на его футболке.
-Кто стрелял!?
Тишина...
-Я повторяю вопрос: КТО ВЫСТРЕЛИЛ!? - мужчина злился и это понимали все.
-Я-я. - неуверенно поднял руку один из людей.

Саймон, как только услышал ответ сразу глянул на паренька с поднятой рукой. Как же хотелось его убить сейчас. Почему? Почему он забрал у него самое дорогое!?

Саймон перевёл взгляд на главного(?) и увидел, что тонированное стекло на шлеме приподнято. Глаза этого мужика осматривали рану Т/и.
Тут этот работник фонда выдохнул с какой-то грустью и печалью. Взгляд человека был направлен на Саймон. Нет... Нет. Нет! НЕТ!
-Мне очень жаль, но его не удастся спасти. Приносим наши соболезнования. - сотрудник фонда поднялся на ноги и ушёл к своей группе.

Саймон сидел не подвижной минуту, пока не услышал тот же голос главного
-Я бы не советовал оставаться тут на долго, уже поздно. - и его группа ушла.

Смит глянул на часы 21:57 ещё светло. Он поднял тело и на ватных ногах пошёл к машине. Там лежала ветровка Т/и. Саймон надел её на младшего.

Когда он подъехал к дому  часы показывали 23:06. Он взял тельце племянника на руки, казалось что тот просто спит. Вот они прошли подъездную дверь, лестницу и дверь в квартиру.

Саймон уложил Т/и в своей комнате на кровать. Он положил руку ему на грудь, померив пульс, он осознал что тот мёртв.
От злости на себя, на мир, на фонд он ударил кулаком по стене  что была между дверным косяком и той частью стены на которой сверху прибита полка, а снизу кровать. Он отошёл к столу.

Мысли Саймона о будущем прервал скрип полки, на который он и повернулся за долю секунды до того момента, как она упала на Т/и. Он подошёл и увидел, что тот самый камень который он нашёл под мостом "Золотые Ворота" светится, лёжа на груди мёртвого.

Через пару минут, пролетевших для Саймона как секунды, Т/и открыл глаза.
-Саймон, что произошло? - спросил оживший, но тут его зрачки сузились,  ведь он всё вспомнил.

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя