-Что ж, а теперь ответь на вопрос, откуда ты знаком с другими организациями? - зло спросил, по голосу кажется, старик.
Но ответа не последовало.
-Тебе вопрос задали! - и снова игнор.
-Я отказываюсь отвечать на этот вопрос. - ответил Смит.-Откуда ты знаешь Войда? - говорила уже другая женщина, но она кажется тоже не особо молода.
-... - парень перевёл на них взгляд.
-А ну быстро говори! - снова этот старик.
-Нет. - сухо бросил гость.
-Тогда нам придётся пойти на крайние меры. - со вздохом сказала какая-то девушка.
-И что же меня ждёт? Пытки? Нет, я не чувствую боли. Питание и сон мне не нужны. - загибал пальцы Т/и.
-У нас есть scp который сможет прочесть твои воспоминания и... - видимо говоривший уже задыхался от злобы.
-Вы наверное не прочли, что у меня иммунитет к аномалиям. - фальшивая улыбка и ругань в след......
Прошло пару дней, и вот за Т/и пришли. Сегодня будет та встреча. Для scp-035 был приведён сотрудник класса D.
-Доктор Клеф, - обратился к учёному Смит - а какое сегодня число?
-Сегодня? Вроде уже 15 марта.
-Давно я уже тут. - как-то отстранёно сказал Смит.В комнату вошёл Т/и. Осмотрев помещение, он заметил только стол посередине, но там кто-то сидел.
-Ну, - это явно звали 1315-го -ты идёшь?
-Да, - коротко ответил Смит и пошёл к столу.
За столом сидел парень в оранжевом костюме с пометкой "D" и номером.
-Сыграем? - предложил носитель маски, проведя рукой над доской с шахматами.
-Почему бы и нет? - улыбнулся гость.Двое начали игру, война фигур была ожесточённой, хотя сами игроки вели милую беседу. За играющими наблюдали учёные в попытке узнать от Т/и что-то ещё.
-Да бестолку! - выкрикнул злой Джек.
-Погоди, ещё не вечер. - положив руку на бумаги, успокоил его блондин.
-Ты ошибся. Сейчас - сказал доктор Кондраки, переведя взгляд на настенные часы - 18:23.Пока умники говорили и спорили, между scp-035 и scp-1315 продолжался разговор.
-Ну а поймали тебя как? - вопрос от маски был глупым, но надо его задать.
-Ммм. В первый, во второй или в третий раз? - с усмешкой спросил брюнет.
-И как же они допустили такую оплошность? - язвительно спросил обладатель тела D-ешки, бросая взгляд туда, где должны быть учёные.
-В первую нашу встречу меня убили, но я воскрес, получив аномальные силы. Во вторую - меня просто превели спустя две недели. Там я их провёл, выдав себя за обычного челока, но на меня не действовали амнезиаки, странно.
-А как ты оказался тут? - приложила Маска.
-... Это вышло случайно, - Т/и отвёл взгляд. -мы с другом переходили дорогу. Нас сбила фура. В больнице на мне всё быстро зажило.Там кто-то сообщил обо мне и через какое-то время приехали люди фонда. Они стёрли другим память и забрали меня. Пожалуй всё.-Интересная у тебя жизнь. Не пытался сбежать?
-Нет, - выговорил Т/и, но в его глазах scp-035 прочёл "пока что".
-Признаю своё поражение. - уронив белого короля, сказал младший.
-Не плохо играешь. Не сожалеешь, что тебя забрали? - поинтересовался собеседник.
-Не особо, не очень приятно когда единственные родственники, которые тебя любят считают, что ты мёртв.-А сколько тебе лет? - спустя минуту молчания спросил scp-035.
-В смысле?
-Ну, внешне ты похож на маленького ребёнка... - уточнил объект.
-Мне 16 уже.
-16? А рост у тебя какой?
-149, но я больше не выросту из-за аномальной силы. Я как и Неуязвимая рептилия бессмертен, но у меня иммунитет к другим scp.
-Даже ко мне? - печально спросил Маска.
-Это удобно
-И чем же? - не удержался с вопросом тот.
-К тебе не приблизиться, тебя не убьют, не возьмут под контроль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом