Путь в машине был долгий, но все молчали. Оперативники думали над тем, как они будут ловить Т/и, ведь на него не действует и снотворное. Учёные тревожились, что если Смита не будет там, где его искать?
-Много ещё ехать? - прервал тишину доктор Брайт.
-Нет, ещё 10-15 минут.
-Это радует. - с насмешкой сказал Джек.
-Кого как...Прошло время и машина остановилась рядом с оградкой-забором, в нескольких шагах от входа. Открылась дверь и из машины вышло человек 6 в броне и с автоматами. Последними транспорт покинули учёные. Войдя на территорию кладбища, Кондраки достал телефон и что-то начал в нём искать.
-Что ты делаешь? - спросил у него коллега.
-Клеф скинул карту кладбища. - пояснил мужчина и радостно улыбнулся. - Нашёл.Проходя мимо могил, Кондраки пробегал глазами по их надгробиям. "Мясников Владислав ***. 02.08.2009 - 04.04.2022.". "Петров *** Геннадьевич. 04.15.1993 - 16.09.2018.", "Добрынин Никита Александрович. *** - 19.03. 2019" и многие другие камни, на которых отсутствовало что-то из надписей.
-Далеко ещё? - поинтересовался один из оперов.
-Вот. - учёный указал на точку на карте.
Посмотрев на то место, где находились нужные им могилы их глазам предстал невысокий парень. Перед юношей было надгробие, но из-за того что там всё заросло рассмотреть имя не получилось.Сотрудники фонда как можно тише передвигались в сторону Т/и. Стоя в нескольких метрах они поняли, что это две объединённые могильные территории. Послышалось ругань, она была тихой, но прислушавшись им удалось понять слова подростка. Он оскорблял кого-то.
Взрослые стояли рядом и в недоумении поглядывали на Смита. Вдруг парень сжал руки в кулаки, после чего растения на могиле стали быстро увидать.
На напряжённое плечо ребёнка легла рука, но он даже не шелохнулся.-Что вам надо?
-Так, это - Кондраки указал на могилы -место куда ты хотел прийти?
-... Да.
-Что же... Ты обязан вернуться в камеру. Мы возвращаем тебя обратно. Это тебе понятно? - мужчина говорил спокойно и что бы находиться на одном уровне с собеседником он наклонился.
-Да. Я возвращаюсь обратно. - спокойно выдал в ответ Т/и......
Петляя по дорожкам кладбища люди и аномалия вышли к арке, что служила входом снаружи и выходом изнутри. Подойдя к машине оказалось, что на Т/и места не хватило.
-Как на счёт того что бы ты сел на чьи то колени? - предложил один из оперативников
-Неплохая идея. - сказал Брайт
-И впрямь. - отметил Кондраки и протянул руку к запястью Т/и, после чего дёрнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
DiversosМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом