-Что!? - крик Кондраки пронёсся по всему коридору.
-Нет! - ответил Джек.
-Но... Почему?
-Потому что ты scp объект и не имеешь права покидать зону фонда! До последнего дня жизни ты будешь находиться под наблюдением! Ясно!? - орал во всё горло Брайт.
-... Да. - с печатью в голосе ответил Т/и......
У двух учёных утро началось плохо, они проспали, не поели и опоздали. Клеф же просто выглядел невыспавшимся.
-Хреновое утро. - простонал Брайт.
-Ой, и не говори. - ответил коллеге Кондраки.
Тут в кабинет входит Альто и соседи по кабинету видят его помятый вид.
-Тоже не выспался?
-Всю ночь снились кошмары, но после того как проснулся не помню их. - пожаловался коллегам Клеф.Скрип. И перед глазами троих мужчин комната. Пустая комната. Пройдя внутрь учёные пытаются найти Смита, но не получается.
-Эй, Т/и! - крикнул блондин.
-Ты где? - с ноткой испуга спросил Кондраки.
Проверив все места, где только можно и нельзя до них дошло. Его нет.
-Что делать!? - прокричал Джек.
-Искать! - в один голос ответили два его коллеги.Но как бы не хотели учёные, Смита им найти не удалось. Пришлось смириться и пойти сдаваться совету О5.
-Как он сбежал!? - послышалось в комнате директоров.
-Нам не известно. На камерах ничего нет. - пытался защитить себя и коллег Кондраки.
-Ну так найдите его! Это ваша работа! - такая новость их не радовала, ой как не радовала.
-Хорошо. Мы пойдём? - поинтересовался Альто.
-Да. Найдите его раньше чем Длань Змея......
-Что же делать!? - от страха орал Джек.
-Как минимум не орать. - цыкнул на Брайта Клеф.
-Так надо вспомнить. Куда он мог пойти?
-Он вроде хотел покинуть базу на несколько часов. - задумчиво протянул Кондраки.
-А куда? - поинтересовался Альто.
-Он не успел сказать... - пояснил задумавшийся над чем-то коллега
-Что же ему помешало? - не унимался Клеф.
Выйдя из транса Кондраки стал смотреть на Джека, как на виновного.
-Джек не дал ему сказать, просто наорал на Т/и.В кабинете начался спор. Кто виноват? Кто не обратил внимание на подростка?
То сё, пятое, десятое и теперь все сидят и думают.
-Ну конечно! - Клеф начал что-то искать в компьютере.
-Что случилось? - подтянулись и коллеги.
-Сегодня 26 мая. В отчёте психолога этот день значится, как начало такого состояния. Нам известно как звали сестру и отца Т/и. - Альто начал что-то печатать. - Вот.
На открытом учёным файле было написано про аварию.
-И что? - не понимал Брайт.
-А то что мы можем узнать, где их похоронили и возможно он там.Так и решили что Клеф останется ждать их. Брайт и Кондраки с группой оперативников отправятся на кладбище.
Два удаляющихся силуэта коллег, Альто проводил взглядом.
-Надеюсь они его найдут. - чтобы отвлечься он начал заполнять отчёты......
Саймону снились кошмары. Он виноват. Его вина, что с племянником произошло такое.
-Это всего лишь сон... - брюнет обнимал себя за плечи в попытках успокоиться. -Сон. Просто страшный и неприятный сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
LosoweМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом