Под тем же конвоем подростка привели в кабинет, в котором он был пол года назад.
-Сейчас мы будем спрашивать тебя и ты должен отвечать честно. - кивок.Брайт достал блокнот, в который он будет записывать ответы а потом перепишет их в базу а Клеф достал листок с вопросами.
-Вопрос №1: полное имя?
-Т/и Смит.
-Отца как зовут?
-Его звали Хайд
-А сейчас как зовут?
-В как вы зовёте мёртвых? - с насмешкой в голосе спросил Т/и, но по глазам было видно, что он не особо рад.После каждого ответа слышался скрип ручки о бумагу.
-Вопрос №3 семья?
-Мать, отчим, дядя, тётя и всё. Конечно если не учитывать сестру которая мертва.
-Как она умерла?
-Она? Как и отец. Они ехали в поликлинику, ведь И/с должны были выписывать после болезни а на дороге они разбились. - голос был монотонный......
-Хорошо, вопрос №12: чем ты увлекаешься?
-Я увлекаюсь просмотром аниме.
Со стороны доктора Джека Брайта послышался вопрос, которого как отметил Клеф, нет в списке обязательных вопросов.
-Тебе что-то известно о других организациях?
-... - Т/и просто продолжил смотреть в стену.Вопрос повторили, но ответа не было. Пришлось закончить опрос и перейти к замерам. Смит встал на весы и те показали его вес.
-Так, записывай, - обратился Кондраки к Брайту. - вес 36 килограмм а рост 149.
-Хах. - послышалось со стороны окна, у которого стоял Клеф.
-Что смешного? - поинтересовался Т/и.
-Уже прошло больше чем пол года а ты не вырос.Когда вес и рост измерили, подростку разрешили одеться.
-Я и не могу. - едва выговорил Смит, но услышали все.
-Что не можешь? - удивился доктор Альто.
-Измениться...
-В каком это смысле? - поинтересовался уже Джек.
-После того как я стал аномалией, мой организм перестал меняться, волосы растут и очень быстро, но вес и рост не меняются.
-Получается ты навсегда останешься полтораметровым? - ответом стал кивок......
Прошло ещё пару часов с ухода Кондраки, который вместе с охранной провели Т/и до его камеры. Время неумолимо движется вперёд и вот уже отбой. Сон к Смиту не шёл и он решил ещё почитать. Хах, так ещё и кошачье зрение, полезно.
Всю ночь парень читал и вот утро, потом день. Часы на стене показывали 13:27. Звук щелчка и дверь открывается.
-Идём .- зовёт меня доктор Клеф и сам протягивает руку.Ответом послужил кивок. И вот через пару минут ходьбы его подтолкнули к двери.
-Сейчас ты встретишься с scp-076.
-У него есть имя? - хотя ответ подросток уже знает...
-Да. Его называют Авелем.
-Ясненько - подростка пропустили в камеру содержания, закрыв за ним дверь.Через пару секунд после закрытия двери Т/и почувствовал, как его душат. Он моргнул и раскрыв очи, увидел того к кому его отправили.
-Отпусти, пожалуйста. - спокойный тон Т/и, заставил Авеля дёрнуть и отстать от горла подростка.Минута тишины была ознакомической. Оба объекта осмотрели друг друга. Пока Смит смотрел в глаза Авелю тот осмотрел его лицо.
-Ты ещё ребёнок? - этот вопрос бесит. Он просто не вырос!
-Нет. - стараясь скрыть раздражение, ответил полторашка.
-И сколько же тебе?
-Мне скоро исполниться 16 лет. - довольный собой, ответил гость.
-А рост у тебя детский, - усмехнулся житель каменной границы, потом добавил -и лицо тоже.::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
К сожалению моё вдохновение приходит только вечером по этой причине большинство глав будут выходить в 00:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом