Прошло пару часов и из "кухни" послышался приятный запах. Кондраки в Брайт пытались зайти и посмотреть, но перед их носами закрыли вход.
Прошло ещё какое-то время и Клеф с Т/и вынесли тарелку с кексами.
-Вот. - протянул коллегам выпечку Альто.
На него с недоверием посмотрели, а потом глянули на Смита с лицами, а ля "оно съедобно?"
-Злые вы. - буркнул Клеф.
-С чего ты взял? - поинтересовался Джек беря один кексик.
-Вы смотрели на них как будто там яд. - сказал мужчина и отвернулся мол "я обиделся"
-Получилось вкусно. - сказал в защиту себя и учёного подросток, утешительно обнимая обиженного "ребёнка"Уже начало светать. Вверх выдвинул я подросток следуя инструкциям от Райта через наушник.
-Ты видишь его? - прозвучал голос из наушника
-Да. Он лежит, его и впрямь можно спутать с трупом.
-Что!? - голос в холодном гаджете был явно в шоке.-Откуда он знает!? Мы не давали ему файлы! - пытался разобраться Артур
-Вы же слышали про не уловимого мужчину в маске с горящими глазами? - начал из далека Кондраки
-Вы про того который ворует из архивов информацию о scp и фонде?
-Да. - ответил за коллегу Клеф понимая его намёк.
-Но этот "Войд" тут причём? - не успокаивался глава "острова уюта".
-Они знакомы и скорее всего этот Войд позволял ему читать данные которые украл. - разъяснил горному коллеге Альто.Идя к объекту Т/и через наушник слышал весь разговор учёных на базе. Подойдя вплотную подросток нажал на кнопку и начал говорить.
-Я приблизился, что делать?
-Как он реагирует? - прозвучал вопрос от учёного.
-Никак, но думаю это только на меня. Я по какой-то причине не вызываю агрессию аномалий на себя.
-Ну раз так то возвращайся.
Путь вниз был спокойный, но было надоедливое ощущение преследования
Они издеваются? Да раньше до поиски и содержания это было похоже на беспокойство и заботу, но сейчас...Проходило время не особо быстро, но от совета поступил приказ о том что в районе Эвереста, то есть в Непале и Китае видели людей из повстанцев Хаоса и из Длани Змея. Придётся остаться ещё не надолго и попробовать их вычислить.
-Придётся вам ещё задержаться. - остановил коллег Артур
-Почему? - не понимающе посмотрел на Райта Т/и.
-Неподалёку отсюда были замечены люди из вражеских организаций. Если вы полетите то вас могут сбить. - объяснил мужчина
-Это значит...
-Вам придётся пробыть тут ещё какое-то время.Опасность опасностью, но работу никто не отменял. За столом, сидя на диване работает тройка учёных. Рядом сидит Смит и скучает.
-Что такое Т/и? - спросил его Кондраки.
-Скучно... - провыл подросток.
-Ну так поспи. - предложил свой вариант Клеф не отрываясь от экрана. Он раздражён?
-Я просто полежу. - сказал Смит ложась головой на колени Альто.
-Что ты делаешь? - спросил менее раздражённый Клеф
-... - юноша просто посмотрел в глаза старшему и чёрная радужка стала жёлтой.Позже начали злиться и Кондраки с Брайтом а масло в огонь подливали отчёты подчинённых о том, что scp-682 попытался сбежать. Наблюдая за учёными, Т/и решил сделать им приятно и поднявшись с колен Клефа, ушёл на кухню. Вернувшись с подносом на котором стояли четыре чашки. Смит поставил их перед учёными.
-Успокоились? - поинтересовался младший.
-Да. Спасибо - с улыбками ответили учёные по очереди потрепав подростка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом