2 Часть

911 70 7
                                    

Закончил с вещами Т/и только к полуночи. Взяв своё полотенце, он направился в ванну. После душа и чистки зубов, юноша пошёл в свою комнату и лёг спать.

Парень проснулся от грохот на кухне. Часы показывали 6:48. Поднявшись с кровати, Т/и побрёл на кухню.
-Доброе утро. - сказал подросток.
-Доброе. Разбудил? - виновато спросил Саймон.
-Ага. - сказав это, парень зевнул и направился к кофемашине.
-Тебе кофе делать? - обратившись к дяде, спросил ребёнок.
-Нет. - ответил мужчина.

Пока кофе готовилось, парень открыл дверцу полки и достал оттуда шоколадные шарики. Кофе готов, в тарелку с сухим завтраком заливается молоко. Так позавтракав с дядей, Т/и  обсудил планы на день, упомянув что хочет прогуляться по городу. Поддержав идею племянника детектив ушёл в комнату.

Парень надел чёрные штаны и белое худи с рисунком девяти хвостого лиса Курамы. Выходя из комнаты, он снял с зарядки телефон и чёрные беспроводные наушники. У входной двери Т/и одел чёрный кроссовки на платформе. Трудно однако, когда твой рост 149 сантиметра.

Выйдя из подъезда, паренёк подключил к телефону наушники и из них заиграла классика. Эти игры на пианино, скрипке и виолончели заставили мозг отключится и просто идти по городу. И вот плейлист проиграл последнюю мелодию, возвращаясь мозгу контроль. Оглядевшись Т/и, заметил что находится в старой части города, вот там дома, тут магазинчик, чья вывеска гласит "цветы". Повернувшись назад, он только начал движение, как тут он замечает фигуру в плаще, которая движется к зданию старой библиотеки. На первый взгляд всё было хорошо, но как только неизвестный дёрнул за ручку, там открылось что-то на подобии портала. Фигура в плаще прошла внутрь и растворилась.

Эта картинка стоя перед глазами Т/и, пока он шёл домой. Придя в квартиру, парень переоделся в штаны синего оттенка и футболку серого цвета. Налив чай, и взяв печенье он зашёл в YouTube, после чего у него всплыло окошко, о том что на канал "Детектив Войд" загружено новое видео. Он нажал на кнопку "смотреть сейчас" и начал просмотр видео.

В соседней комнате Саймон выключил компьютер, после загрузки нового видео и решил попить чаю. Выйдя из комнаты детектив прошёл на кухню, где заметил что племянник что-то смотрит. Смит старший хотел подойти к младшему со спины и посмотреть, чем тот так увлечён, но вот у самой цели пол заскрипел и Т/и повернулся к дяде, стараясь как можно быстрее выключить телефон. По ошибке он нажал на кнопку уменьшения звука.
-Что ты делаешь ? - Саймон едва сдерживался, что бы не ухмыльнуться.
-Видео смотрю. - ещё прибывая в шоке, ответил Т/и.
-Про что? - он хотел услышать ответ от самого племянника, ведь тот смотрит его видео.
-... - юноша минуту смотрел на дядю а потом тихо произнёс: - Про scp.

На лице младшего был виден шок когда дядя ответил "Это крутая тема".
-Погоди, погоди, ты тоже знаешь про фонд?
Со стороны Саймона был кивок.
-Откуда?
-Я же детектив, я знаю многое. А ты?
-Я... Ну смотрю один канал.
-И какой же? - старший Смит всё не успокаивался.
-Канал называется "Детектив Войд"

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя