16 Часть

468 53 0
                                    

Зашедшим в камеру содержания, учёным предстал спящий подросток.
-Ну вставай. У нас сейчас ещё один эксперимент. - начал бормотать Брайт.
Через пару секунд на докторов посмотрела пара глаз, цвет которых можно было сравнить с безоблачным небом. Невинное детское лицо, ах ну просто прелесть.

Пока Т/и шёл за учёными он задумался. Точно!
-Доктор Клеф, - обратил на себя внимание подросток -а какое сегодня число?
-Сегодня... - задумчиво протянул Альто -15 января, ты тут больше месяца уже.
-Хорошо. - кивнул Т/и и продолжил идти к объекту, с которым у него сейчас встреча.

Попетляв по коридорам, они добрались до двери. Открыв проход своим ключом-картой, Кондраки попросил подростка пройти внутрь.
На первый взгляд обычная комната. Там было не особо много вещей интерьера. Стаявшая у стены кровать с hello kitty привлекла внимание парня, ну а точнее та кто там сидела.

-П-привет. - тихо сказала девочка в фиолетовом платье.
-Здравствуй. - так же тихо ответил Т/и.
-Подойди, пожалуйста. - тихий детский голос ударил в сердце подростка. Перед глазами начали мелькать моменты проведённые с младшей сестрой.
-Д-да, конечно. - как и просила девочка, Смит подошёл прямо к кровати, на которой она сидела.
-Присядь. - как ей и хотелось гость сел рядом.

-Как тебя зовут? - раздался в тишине голос.
-Меня? Т/и. А тебя как зовут? - удивился гость, но всё же ответил.
-Меня зовут просто scp-134. - печально ответила девочка.
-А имени у тебя не было до этого? - что-то знакомое...
-Меня какое-то время называли Стеллой, но потом перестали. - теперь Т/и вспомнил.
-Ну давай тогда я буду тебя так называть? - предложил подросток и посмотрел в глаза ребёнка. Они фиолетовые и... в них словно горят миллионы звёзд.
-Да! - на лице малышки можно было увидеть улыбку.

-Я чувствую что ты на меня смотришь, что то не так?
-Хах, да нет всё в порядке. Просто... - подросток замялся,- ты похожа на мою сестру.
-Сестру? А что с ней случилась? - поинтересовалась девочка.
-Она умерла... - глаза подростка стали темнеть а потом светлеть, из-за чего конечным цветом стал серый, прямо как небо перед грозой.

Так дети и общались, пока их разговор записывал диктофон. На камере учёные увидели, что девочка положила свою голову на колени Т/и и пока они говорили, он гладил её по волосам.
-Думаю пора заканчивать. Общаются уже 58 минут. - озвучил свою мысль Джек.
-Да, думаю ты прав.

-Scp-1315, попрошу пройти к выходу. - раздался из динамика голос, но Т/и и не дёрнулся, продолжив сидеть.
-Они там что? - поинтересовался у Брайта Кондраки. 
-Она вроде уснула...
-Это не причина. Выводите его. - приказал охранникам Клеф

В камеру зашли несколько вооружённых людей. Они стояли у двери и ждали парня. Заметив их, Т/и провёл рукой по волосам малышки.
-Что? Что-то не так?
-Нет, прости мне пора. Пока. - поднявшись, Смит обнял её на прощение.
-Пока. - печально ответила малышка.

-Ну как? Пообщались? - спокойно спросил кто-то из учёных.
-Да. - коротко и ясно ответил докторам Т/и.
-Ну хорошо. Идём. - подростка снова повели по коридорам. - До завтра.
-... - только и кивнул в ответ Смит.

-Вот! - сказал Клеф и положил бумагу перед своими коллегами. Хотя правильнее будет сказать "кинул".
-Что это? - не понял обладатель рыжих волос.
-Приказ от О5 о том, что бы мы провели встречу между scp-035 и Т/и. - едва сдерживал возмущение, ответил блондин.
-Это не возможно! Он бессмертен а значит маска найдёт себе в нём вечное тело. - осознал всё Кондраки.
-Я уже учёл это. Надо проверить, как на Т/и действуют другие scp.

...........................
Вот вам ещё одна глава в честь дня рождения моего друга

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя