40 Часть.

388 42 140
                                    

Вскоре о новом учёном стало известно и друзьям объекта. Вы спросите, как так? Как бы не защищали камеры и scp, но Т/и в силах проникать в их сны. Там он спокойно общался с ними и отвечал на все вопросы.
Прошло всего 2 дня с момента передачи Смита под чужое крыло. Аномальные друзья стали бунтовать, но О5 списали это на то, что аномалии несколько дней не виделись с полторашкой.

.....

Тяжелый кулак Тенса ударился о деревянный стол. По видео что он видел было ясно, что Т/и послушный и спокойный подросток. Обман коллег? Нет. Скорее всего дело в особых отношениях между объектом и персоналом.
Вдруг поток разнообразных мыслей прерывают стуки, нет сильные удары в дверь.
-Да войдите наконец! - не выдержав стука крикнул мужчина.
-Доктор Тенс, разрешите доложить. - сказал брутальный охранник. Стоп, охранник? Дело плохо...
-Докладывай раз уж пришёл. - даже взгляда хватало, что бы понять, что Марк зол.
-Утром один из охранников заходил принести scp-1315-а завтрак, но в камере его не обнаружил. Чуть позже нам стало известно, что на данный момент он находится в камере содержания scp-682.
-Так заберите его! - фыркнул учёный. У него и так дел дохрена.
-Неуязвимая рептилия на приказы не реагирует. - сухо ответил гость кабинета.
-А что те учёные!?
-Они отказываются.
-Тц!

Мужчина шёл по коридору быстро от чего его белый халат развивался как плащ. За злым умником шли зашуганные охранники. Подойдя к кабинету трёх учёных он с ноги открыл дверь. На незваного гостя уставилось 3 пары удивлённых глаз.
-Почему вы отказываетесь от изъятия scp-1315-a из камеры scp-682?! - для полной картины ему не хватало только пены изо рта. 
-Нам уже известно что это пустая трата времени. - скучающим тоном отозвался Альто.
-Ну уж нет!
Злой блондин потащил коллег в наблюдательную комнату.
Подойдя к окну Тенс увидел как scp-682 лёг посерёдь камеры словно кот клубочком а на вершине это "горки" лежал и сам виновник переполоха.
-Scp-1315-a выйди из камеры scp-682! - крикнул в микрофон Марк, а звук прозвучал в помещении.
-Пошёл нахуй. - произнёс хриплым ото сна голосом ящер.
-Совсем обнаглели! Никакой дисциплины! - ругался Тенс уже на тройку учёных что, сидели в углу и старались не заряжать в голос.

Недолго думая Марк повторно приказал Т/и покинуть камеру, но вопрос получил такой же ответ. В голову блондина пришла идея и мельком посмотревший в его очи Клеф мог поклясться, что там танцевали хоровод черти.
-Если ты не выйдешь то в камеру за тобой зайдут вооружённые охранники. Это прекрасно обученный отряд и... - он серьёзно верит, что эти угрозы как-то повлияют на бессмертных?
-Да зови кого хочешь. Нам посрать. - протянул Т/и.
Дверь открылась и в помещение вбежало 20 вооружённых людей в чёрном. Они наставили огнестрельные орудия на двоих scp. Бессмертные объекты даже не шелохнулись от этого.
-Огонь! - крик из динамика и звуки выстрелов.
Пули отскакивали от кожи рептилии, но плоть Т/и они просто решетили. Даже зная, что особой боли Смит не испытывал, scp-682 перекрыл его собой.

Дождь из пуль не прекращался ещё минут 10. Скучно. Все раны на теле полторашки заросли при этом не оставив никаких следов, но одежда стала больше напоминать ситечко.
-Ну а теперь ответочка! - голос был полон ярости.
Повернувшись назад ящер медленной походкой, словно хищник стал приближаться к отряду.

_-=-_

Эту главу я написал после тёплого общения с двумя людьми.
А всех кто дочитал до этого момента хочу огорчить. Я выпущу ещё где-то 10 глав а потом всё.
Хорошего вам дня.

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя