Глава 22: Научи меня любить!

15.8K 447 227
                                    

«Чтобы быть любим, сначала нужно научиться любить. Поэтому научи меня любит!» © M.A.S


***Arslan

Не в силах больше и шагу сделать, я без сил откинулся на кровати, прикрыв глаза. Перед глазами таки и стоял её образом невесты. Сегодня она была слишком красивой, слишком красивой и нежной для такого чудовище как я...

Этим вечером я вдруг осознал, что хочу её сердце намного больше чем её тело. Мне хотелось, чтобы она полюбила меня, именно по этой причине я не стал её трогать, хотя у меня были все права на это. Я не хочу её принуждать к близости со мной, не хочу, забирать у неё такой важный выбор. Я хочу, чтобы она добровольно стала моей, хочу, чтобы она сама отдалась в моим руки.

ㅡ Я тебе говорила, что этот брак принесет тебе только вред, ㅡ садясь рядом со мной, сказала София. ㅡ Ты не создан для брака, ㅡ я распахнул глаза.

ㅡ Если я не создан для брака и любви, то для чего я был создан? ㅡ смотря в потолок, прошептал я. ㅡ Чтобы убивать? Причинять боль и приносит страдания людям? А может я был создан, чтоб быть предан людьми, которым был предан больше всего? ㅡ я не понимал, спрашивал я её, или же себя.

ㅡ Ты был рождён, чтобы стать королём, ㅡ проводя рукой по моей груди, прошептала она, я схватил её руку, а потом выпрямившись, присел на постель.

ㅡ А может я никогда не хотел быть королём? Может быть я стал боссом мафии только потому что у меня не было выбора? Может быть я хотел совсем другую жизнь, тебе такое никогда в голову не приходило, София? ㅡ она растерялась от моего вопроса, ухмыльнувшись, я отпустил её руку. ㅡ Конечно, не приходило. Вы все судите об мне, не зная меня, ㅡ я горько ухмыльнулся, а потом отпустил её руку.

ㅡ Ты никогда об этом не говорил, ㅡ тихо сказала София, и я кивнул.

ㅡ Просто я понял, что иногда легче притвориться, что тебе все равно, что тебе не возможно сделать больно, чем признать, что это убивает тебя. Но от этого правда не меняется. Самое худшее чувство на земле - это чувствовать себя ненужным человеку, которого ты хочешь больше всего. И всю свою жизнь, я был предан теми кого защищал своей грудью. С тех пор как я родился, все до единого, отвернулся от меня. Ты не поверишь, но меня никто, никогда не любил...

Я почувствовал боль в груди от собственных слов... Я не был человеком, который рассказывал, что-то о себе, я не любил показывать свои чувства и боль, но почему-то сегодня вечером, чаша моей боли переполнилась. А я-то думал, что оно бесконечно...

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя