Глава 13: {Свобода}

22.8K 365 261
                                    

«Когда в клетке тесно, птица вырваться наружу.» © M.A.S

     ***Руя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***Руя

Когда свет снова включился, я перевела взгляд с потолка на Амирана, что стоял у окна скрыстив руки на груди.

- Ты, что тут делаешь, больной психопат?! - закричала я, схватив с кровати плед и прикрыла свое тело.

- Не ори, - спокойно сказал он, а потом слегка отодвинул шторы, что-то высматривая за окном.

Его темный брови были нахмурины, а серий глаза сосредоточено на что-то смотрели, когда он перевел взгляд на меня, мне стало не по себе.

- Что ты там говорила, Барби?

- Руя, - тихо произнесла я, его брови вопросительно сошлись на переносице. - Мое имя Руя Ильгаз! Перестань называть меня Барби, - четко сказала я.

- Хорошо, Барби, - с кривой ухмылкой проговорил он, и я закатила глаза.

- Ты, лучше скажи мне, кого черта ты забыл в моей комнате, в такое время?! - воскликнула я, и Амиран скорчился от моего вызга.

- Господи, какая же ты шумная. Как мой брат терпеть твой голос? - я закатила глаза. - Или же по ночам твой голосок слаще чем мёд? - сначала я не поняла, что он имеет ввиду, но когда до меня дошло, я покраснела до корни волос. - О, думаю ты догадалась о чем я, - на его губах заиграла насмешливо улыбка, и мне захотелось врезать ему.

- Если ты сейчас же не объяснишь что ты тут делаешь, я закричу и Арслан придет, - Амиран рассмеялся.

- Кричи сколько душе угодно, дорогуша. Арслан по любому не услышит тебя. Он сейчас раздвигает ноги своей шлюхи.

- Что? - непонимающий спросила я.

- Говорю что мой брат сейчас с Софии. Это его личная шлюха для секса. Он сейчас с ней, в её доме, и определённо в ней самой, - сказал он, и я сморщилась от его слова. - Если он не ночует дома, то точь с ней, - Амиран снова взглянул в окно, а потом быстро посмотрел на меня. - А ты, что ревнуешь? - с мрачной улыбкой, спросил он.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя