Глава 39: Страшная тень прошлого!

12.4K 343 146
                                    

     «Мы продукты нашего прошлого. Только воспоминания о прошлом делают нас тем, кем мы являемся!» © M.A.S 

     ***Арслан

     Я смотрел на спину своей жены, которая удалялась в сторону нашей комнаты. Тяжело вздыхая, я повернул голову и посмотрел на этого ублюдка с его женой.

     — Всё? Гребаный цирк закончился? — Я посмотрел на эту истеричку, которая орала во все горло.

     Она бесила меня, вызывая во мне желание убить её, но у нее было преимущество, она была женщиной, к тому же беременной. 

     — Возьми свою жену и выметайтесь оба из моего дома, — Серкан вместо того, чтобы смотреть на меня, он до сих пор смотрит в сторону, куда ушла Руя.

      Я знал, что он волнуется о ней, и это выводило меня на эмоции, которые я не хотел.

     — Как ты можешь защищать эту женщину? Она убийца. — С презрением сказала, это дамочка.

     — Во-первых не смей оскорбляй мою жену в моём присутствии. Во-вторых она не убийца, потому что не имеет отношения к смерти твоего отца. Это я рассказал Тахсину о предательстве твоего отца. Если кто-то и виноват, то это я, если хочешь можешь, разбираться со мной. Но к моей жене не подходи и не смей с ней связываться. И к тому же я не считаю даже себя виноватым, в смерть твоего отца. Потому что он был гребаным предателем, который хотел убить собственного брата ради власти и использовал свою племянницу, — я окинул ее тело презрительным взглядом, и мои глаза остановились на ее животе. — Кажется предательство у вас в крови. Ты тоже дочь своего отца, такая же предательница, предавшая свою сестру ради мужчины, — криво ухмыльнувшийся, я кинул мимолетный взгляд на Серкана.

     — Я думаю ты уже достаточно сказал, — хриплым голосом, произнес он, и я улыбнулся.

     — Да, думаю достаточно, вам пора уже проваливать из моего дома, — сказал, я и прошел мимо них. — Пусть это будет наша последняя встречей. Я больше даже тени вашей не хочу видеть рядом со своей женой, — бросил через плечо, я направился в сторону лестнице, откуда спускался Арман.

     — Что происходит? Руя плакала, вы поссорились? — Спустившись, спросил он.

     — Мы не ссорились, — Я покачал головой о потом кивнул в сторону гостиной. — Вышвырни их из моего дома, пока я их не убил, — приказал я, поднимаясь наверх.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя