Глава 40: Оружие!

10.4K 338 133
                                    

     «Я собственноручно создала оружие, что могло погубить того, кого я люблю больше жизни.» © M.A.S

     ***Руя 

     Я слышала как отчаянно билось моё сердце в груди, смотря на этого человека, что стоял на против меня, у меня всё внутренности сворачивались в узел.

   Как он сюда попал? Арслан поставил перед дверями охрану, тогда как?

   Что ему нужно?

     Почему он смотреть на меня так, будто хочет сделать что-то ужасное?

     — Вижу, ты мне не очень и рада, невестушка, — проходя в кабинет, сказал Арык.

     — Что?... Что вы тут делаете?...— я не могла контролировать дрожь в своем голосе. — Как вы сюда вообще вошли?...

     — Какие скучные и банальный вопросы, — скучающим видом сказал он. — Думал, ты будешь более веселой компанией.

     — Так мне это надоело, я звоню мужу! — я взяла телефон и только хотела набрать номер мужа, как Арык подошёл ко мне и выхватил его из моих рук. — Что вы себе позволяйте? — я ахнула.

     — Если бы я хотел участия твоего мужа здесь, я бы и его позвал, дорогуша. Я хотел увидеться с тобой и поговорить, — сказал он, а потом добавил: — наедине, Руя.

     — Нам с вами не о чем говорить. Я вас вообще не знаю, и знать не желаю. Так что будет добры уходите из моего кабинета, — на мои резкий слова он лишь ухмыльнулся. — Господин Арык, если вы немедленно не покиньте мою школу, я позвоню Арслану, встреча с которым вам не понравится.

     — Последний раз мы с ним виделись, когда он был ещё совсем ребенком, и встреча была не из самых приятных, — его губы медленно растянулись в ужасной улыбки, от которого мне становиться не по себе.

     — Что вы от меня хотите? — смотря ему в глаза, поинтересовалась я. — И как вы прошли через охрану?

     Мне действительно интересно, что он хочет и почему пришел именно ко мне? Если у него проблемы с Арсланом, то вероятнее всего он хочет с помощью меня сделать мужу что-то? Эта мысль пугает меня, потому что мой муж имел слишком сильную слабость по отношению ко мне.

     — Вот это правленый вопрос, — мужчина вальяжно проходит и усаживаясь напротив. — Я пришел потому что мне нужна ты! — я замечаю смотря на него, и он продолжал: — Знаю, ты шокирована моим заявлением, но я прямолинейный человек.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя