Глава 33: Нож!

19K 378 131
                                    

     «Ты была тем, кто вонзила мне нож в спину! © M.A.S»

***Руя

     02:15

     Именно эти цифры были на часах, а я не могла закрыть глаза. Сна не была не в одном глазу, мой взгляд направлен в пустоту, в голове раз за разом крутились слова Арслана. Кто-то из моей семьи или же клана имели тайную связь с Ренаром, главой албанского синдиката. Была уже за полночь, но Арслан со своими братьями и людьми что-то обсуждали за закрытыми дверями, я была уверена, что сейчас он решил дальнейшую судьбу моей семьи и это пугала меня.

     Эта ночь была настолько длинным, таким трудным, что никак не хотела заканчиваться. Я вдруг услышал звук открывающегося двери, тут же закрыла глаза, чтобы не встречаться взглядом с ним. Я не могла смотреть ему в глаза и знать, что в его глазах приговор моей семьи. Мое сердце не выдерживает эту ношу.

      Я слышу тихий вздох за спиной, и вскоре кровать прогибается под чужим весом. Жмурюсь сильнее, до разноцветных пятен перед глазами. Молюсь, чтобы я уснула, но нет, не получается. Я не могу уснуть.

     — Я знаю, что ты не спишь, Руя. Твоё сердце бьётся так громко, что, при желании, его можно услышать на улице. — Голос с насмешливыми нотками вторгается в сознание.

     Но я не открываю глаза, упорно стараясь заснуть, и вдруг на моей талии ложатся его больший ладони, обнимают и прижимают к себе.

     — Ты обиделась, что я не пришел на ужин? — прижимая щеку к моей щеке спросил он, я лишь ухмыльнулась. — Мне очень жаль. У нас были очень важный дела, мы должны были их решить.

     Тело действует на автомате, резко разворачиваюсь и спрашиваю его:

     — Что такого случилось, что вы так долго были в кабинете? — Его брови хмурится от моего вопроса.

     — Ты же прекрасно знаешь, что я не хочу говорить о работе с тобой, — я кивнула его словам.

     — Но у меня же есть право знать, почему ты до двух часов ночи был там, пока я была здесь одна, — он ухмыльнулся, а потом покачал головой.

     — Ты очень хороший манипулятор, женушка, — он провел пальцем по моей скуле. — Есть большая вероятность, что один из больших кланов замышляет заговор против меня с моими врагами.

     Ужасающий страх сковал моё тело, внутри всё сжалось в комок, я от силы заставила себя обмануть.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя