Глава 23: Ядовитый Поцелуй!

15.4K 378 107
                                    

«Этот поцелуй был пропитан ядом, который стал символом моей смерти.»©M.A.S

***Rüya

Я не моргая смотрела в его черный глаза, пытаясь найти хоть какой-то намек на шутку, но в его глазах была такая уверенность, что я терялась.

ㅡ Любовь не тема для шутки, чтобы ты шутил над ней, ㅡ рассмеявшись сказала, Арслан несколько секунд смотреть мне в глаза, а потом улыбается, качая головой.

ㅡ Ты устала, тебе надо попасть, ㅡ он попытался уложить меня в постель.

ㅡ Не хочу я спать, ㅡ я попыталась возразить, как он осторожно снял мою обувь, а потом уложил в постель, укрыв одеялом. ㅡ Арслан, я же сказала...

ㅡ Помолчи хоть бы секунду, такая шумная, ㅡ он прижал палец к моим губам и я замолчала. ㅡ Почему ты не можешь просто согласиться со мной? ㅡ я пожала плечами. ㅡ Спи, дети ещё не проснулись. Когда они проснуться, я разбужу тебя.

Я бы хотела снова возразить, но как только моя голова коснулась мягкой подушки, мои глаза начали закрываться. Только сейчас я поняла, насколько я устала. Я не спала столько дней, а прошлую ночь вовсе не закрыла глаза.

ㅡ Я всё равно не могу смириться с этой судьбой... ㅡ тихо прошептала я, Арслан что-то сказал, но я не услышала, а потом почувствовала как он поцеловал меня в лоб, и провалилась в сон.

***Арслан

Я наблюдал как моя жена засыпает, она что-то всё бормотала себе под нос, но я ничего не услышал, но это была так мило. Сейчас когда она мирно спала, по её невинному лицу не скажешь, что эта создание способ на что-то злое, но стоило ей разозлиться, она могла запросто убить. Но именно это в ней мне безумно нравилось...

ㅡ Даю слово, я сделаю тебя самой счастливой женщиной на этом свете, ㅡ клятвенно произнес я, а потом осторожно поцеловал её в лоб.

Смотря на эту девушку в мою голову приходило только одна мысль: я лишь хочу сделать её счастливой. Самой счастливой. Настолько, чтобы она забыла о всей боли, что я принес ей за столь короткий период времени. И для этого я сделаю всё возможное и невозможное.

Поправив ей одеяло, я вышел из комнаты. Дома было тихо, кроем Амиран, Армана и Кенана остальные члены семьи ещё спали, поэтому я вышел в сад, где и сидели парни.

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя