Кратко о серии книг.

41.1K 369 135
                                    

Привет всем моим читателям. Я счастлива начать свой новый рассказ, а точнее целую серию книг о мафии. Я впервые напишу книгу на такую ​​тему. Те, кто читал мои книги, знают мой стиль, поэтому в этой книге будет еще больше. Эмоции, страсть, ненависть, любовь, жестокость. Все. Эта книга, герои и семейные отношения была вдохновлена ​​моим любимым сериалом «Первородный» и семья Майколсон. Я настолько сильно люблю этот сериал и их отношения, что у меня возникла идея написать эту книгу, но, поскольку я очень слаб в мистике и фэнтези, я выбрал тему мафии.

Я долго думала об этой истории, о его идее и заранее скажу, что «Первородный» вдохновил меня, как и любого другого автора, на какую-то книгу. Но это уже другая история. В моей книге нет плогията! Тот факт, что вы находите мою историю похожее на какую-то другую, не означает, что моя книга плохая или же плогият. Каждая истрия, книга и даже сериалы и фильмы похожа друг на друга, но у каждой есть свои прекрасные герои и своя неповторимая атмосфера! И сравнивать их не нужно.

Что касается моей книги, то я не потерплю необоснованной критики, не говоря уже о оскорблениях в адрес себя и своих героев. Кому не нравятся мои книги, могут их не читать! Я никого не принуждаю и никого не заставляю. У каждого свой выбор и вкус. Так что давайте уважать друг друга и чужие труды. А кому интересна эта книга, кто так долго ее ждал, буду очень признательна, если вы будете со мной на этом пути и поддержите меня, так как это очень важно для меня. А теперь о самой книге.

«Ангел Черного Дьявола: Принцесса мафии» это первая книга из серии «Рождённые во тьме». В этой серии будет как минимум семь книг о разных героях и их любовных историях. Сюжет каждой книги уже придуманы.

1: Ангел Черного Дьявола: Принцесса мафии. Арслан и Руя.

Арслан Эмирхан. Глава Мафии.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя