Глава 7:{Противостояние!}

31.1K 412 67
                                    

      «Наше противостояние — это война!» © M.A.S


     *** Арслан 

     Тело болит, голова раскалывается, как будто по ней ударили молотком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


     *** Арслан

     Тело болит, голова раскалывается, как будто по ней ударили молотком. Почему-то я еле распахнул веки. Они такие тяжёлые. Первое, что увидел, был белый потолок. Вокруг стоит этот неприятный запах хлорки и лекарств. Сначала я не мог понять, что случилось, а потом осознал, что в меня, блядь, стреляли.

     Дьявол! 

     Руя стреляла в меня!

     Господи, эта девушка действительно станет моим концом!

     Смотря на её ангельское личико, нельзя сказать, что она может быть такой жестокой и кровожадной. Но характер у неё был далеко не ангельский. В её прекрасной голове было столько демонов, что она пыталась избавиться от Дьявола. Кажется, в отца пошла!

     Я бы сказал, что эта пуля задела меня, но нет. Мой изощрённый мозг и чёрное сердце восхищались каждой клеточкой этой девушки. Я впервые восхищаюсь кем-то. Никогда раньше не было человека, которым бы я восторгался. Но она… Ангел. Руя. Мне нравилось все её плюсы и минусы. Её сумасшедший, гордый, высокомерный характер, её превосходное во всех смыслах тело, её прекрасные и бездонные топазовые глаза… Всё! Я хотел её всю! И только ради одной ночи с ней я был готов продать свою душу или даже умереть!

     Умереть? Чёрт! Я действительно чуть не умер из-за неё. Желание овладеть ею стало моей новой идеей.

     Я от силы заставил себя встать, сорвал капельницу и какой-то шнур. Аппарат начал громко пищать, и в ту же секунду двери открылись, и зашёл Кемаль.

      — Арслан? Ты очнулся? — он подошёл ко мне и хотел помочь, но я резко убрал его руку.

     — Принеси мне одежду! — приказал я.

     Кемаль молча ушёл, а через несколько минут вернулся. За это время я смог немного прийти в себя, но моя грудь и левая рука невыносимо болели. Он снова предложил мне помощь, но я, как всегда, отказался. Я больше всего ненавидел нуждаться в чьей-либо помощи. Слабым некому не хотел показываться. Даже Арману.

     Арман…

     Твою ж мать!

     — Арман уже в курсе? — я осторожно надел чёрную рубашку и, несмотря на боль в плече, не подавая виду, стал застёгивать пуговицы.

     — Да. Он был здесь до сегодняшнего утра, но потом вернулся в Каденцию!

     Дерьмо!

     Если мой брат узнал обо всём, то случилось следующее: он убил нескольких моих людей. Именно тех, кто скрывал от него похищение. По лицу Кемаля видно, что Арман забил его до полусмерти. И Руя!

     — Руя? — я сразу же взглянул на Кемаля.

     — Она жива. Вернее сказать, между её смертью и Арманом стоял только ты. Если бы ты умер, она бы последовала за тобой! — я не удивлён. Это так, в стиле Армана!

     — Где она сейчас?

     — В комнате. И ещё, Арслан… — он замолчал. Я вопросительно взглянул на него.

     — Говори, Кемаль!
 
     — Арман приказал, чтобы мы держали в тайне твоё состояние. На всякий случай. Но члены семьи хотят знать, где ты. Они уже больше десяти дней не могут с тобой связаться и, кажется, что-то заподозрили. Твои дяди и кузены соберутся сегодня в «Де-факто».

     — Мои предатели родственнички решили воспользоваться ситуацией? — я ухмыльнулся, что и стоило ожидать от представителей этой грязной крови! — С этим я потом разберусь. Сейчас Руя!

     Больше ничего не сказав, я вышел и начал подниматься наверх. Кемаль последовал за мной. И как только я поднялся, до меня дошли крики.

     — Открой!

     — Нет! Отпусти меня, грёбаный психопат! — это кричала Руя.

     — Что за…?

     Я ускорил шаги, и как только открыл дверь, перед моими глазами предстала такая картина: ублюдок Гафур держит её за челюсть и заставляет есть, а она бьёт его по груди. 

     — Отпусти меня, подонок! Ублюдок!!! — и вдруг он отпускает её, но только на секунду, а потом ударил её по лицу. Руя вскрикивает и падает на постель, а этот мерзавец хватает её за волосы.

     — Гафур! Тебе что, жить надоело, чёртов ублюдок?! — я срываюсь с места. В два шага настиг их, схватил Гафура, оттащил его от неё, а потом швырнул в другую сторону.

     — Что здесь происходит?! — Кемаль появился на пороге. Его глаза метнулись по разным сторонам, а потом остановились на мне.

     — Убери эту тварь отсюда! Я с ним потом разберусь! И с тобой тоже, Кемаль! — приказал я, а затем осторожно, как можно нежнее, чтобы не причинять боль, взял Рую за талию, приподнял её. — Ангел, посмотри на меня… — тихо попросил.

    Руя подняла свою голову. В её глазах появилось удивление, а на губах появилась еле заметная улыбка.

     — Ты очнулся… — тихо сказала она, и это было сказано с таким облегчением, что я улыбнулся. А потом она начала терять равновесие, но я прижал её к себе.

     — Да, очнулся, Ангел… — так же тихо прошептала я и прикоснулся губами к её виску. Она горела. Блядь! У неё жар! — Кемаль, зови Дока. Сейчас же, чёрт возьми! — крикнул я, а потом снова посмотрел на неё. — Ты как?

     Она ничего не успела ответить из-за боли в голове. Она схватилась за неё и застонала, а потом начала терять сознание. Но до того, как это случилось, я поднял её на руки.

     — Я держу тебя, милая. Держу… — её голова упала на моё плечо, и я стиснул зубы.

     Грёбаная рана! Но, проглотив боль, я подошёл к кровати и осторожно положил её, а сам сел рядом с ней.

     — Что они с тобой сделали, пока меня не было? — я нежно погладил её по щеке.

     Сейчас она была такой маленькой и уязвимой, что у меня было острое, до боли в груди, сильное желание защитить её от всего мира. На её прекрасном лице синяки. Этот ублюдок ударил её и сжимал челюсть. На нежной щеке остались следы его рук. За эту пощёчину и за ту боль, которую он ей причинил, я заставлю его кричать, а затем лишу его ненужной жалкой жизни!

     — Господин, вы уже на ногах, — в комнату зашёл Док. Я встал. — Как вы себя чувствуете?

     — Оставь это сейчас. Девушка потеряла сознание, — я отошёл от кровати, когда он подошёл. — Узнай, что с ней и сделай так, чтобы она поправилась. Ты меня понял?

     — Можете не переживать. Я со всем разберусь, — я кивнул и вышел из комнаты, бросив последний взгляд на неё.

     Гафур! Я всё дерьмо из тебя выбью! А потом порежу тебя на мелкие кусочки и скормлю собакам!

     — Где эта тварь?! — оборачиваясь к Кемалю, спросил я. Кемаль указал рукой вниз. Ничего не сказав, я быстро спустился в подвал.

    Как только открылись железные двери, мои люди уже ждали меня в тёмном коридоре. Были начеку. И когда они увидели меня, все уважительно склонили головы, как на автомате. Я прошёл мимо них. Кемаль открыл дверь, и я вошёл внутрь и обнаружил окровавленного грёбаного ублюдка Гафура, привязанного к стулу. В подвальном помещении никого не было, кроме Туфана, а вид у него был не из лучших. Это определённо дело рук моего любимого брата. Только он может так искусственно избить человека.

     — С каких пор мои приказы не выполняются? — сделав шаг к нему, тихо произнёс я.

     Когда Гафур посмотрел на меня, его глаза наполнились ужасом. Ублюдок, казалось, думал, что я никогда не проснусь.

     — Вы думаете, что если я в коме, значит, вы, сволочи, можете делать всё, что душе угодно?! — когда я подошёл ближе, его и без того бледное лицо исказилось от боли.

     — Босс… — он оттолкнулся от стула, когда я остановился перед ним.

     — Кто ты такой, чтобы поднимать грёбаную руку на девушку, которая находится под моей защитой?! Кто ты такой, чтобы трогать того, кого я лично защищаю?! — мой голос прогремел по комнате. Я не сводил глаз с него. — Почему, когда я дал чёткий приказ: не прикасайтесь даже к её волоску, ты, сука, её бьёшь?! Кто ты такой, шакал, чтобы идти против моего приказа?! Совсем страх потерял?!

      Когда он дёрнулся, Кемаль встал позади него, а потом, схватив его за волосы, дёрнул на себя, так, что эта тварь закричала.

     — Ты на хрен идёшь против меня. Меня, блядь! Арслана Эмирхана! Твоего короля! Человека, которому принадлежит твоя никчёмная, жалкая, грёбаная жизнь!

     Я схватил его за шею и потянул к себе, но его глаза были закрыты. Он отказался смотреть на меня. Трусливый подонок!
       
     — Если ты такой храбрый и сильный, что бьёшь беспомощную и слабую девушку, которая в несколько раз меньше тебя, кабана, почему ты сейчас передо мной дрожишь, как собака?! Где твоя чёртова храбрость и сила?! Или она появляется только с девушками?! А? Отвечай!

     Я сжал его челюсти, как и он это сделал с Ней! Мои пальцы крепко прижались к его щеке, пока кровь не потекла из его ран. А потом, наклонившись вперёд, я зарычал ему в лицо:

     — Так ты сжал её лицо, тварь?! Пальцами этой руки ты сжимал её челюсть?!

     Его тело дрожало от страха, но он отказался отвечать. Я поднял глаза и подал знак Кемалю, который быстро развязал его, и я схватил его за правую руку.

     — Этой чёртовой рукой?! — я стал по одному ломать ему пальцы, наслаждаясь его криками. — Потом этой же рукой ударил её?! Да?

     Я вытащил нож из кобуры Туфана и злобно улыбнулся. Никто, блядь, не может пойти против и предать меня! Я не прощу предательства. А неподчинение моему грёбаному приказу означает предательство и смерть!

     — Ты хоть когда-нибудь видел, чтобы я, мать твою, бил женщин?! Я хоть когда-нибудь давал приказ убивать или же трогать их?!

     Я провёл кончиком ножа по его щекам. Кровь скатилась, и крики этого ублюдка наполнили комнату.

     — Тогда скажи мне, кто ты такой, чтобы оспаривать и подвергать сомнению мои действия и приказы?! Разве ты не знаешь?! Всё, что я делаю или говорю — это, блядь, закон и правила, по которым вы все живёте!

     Мои люди были не просто солдатами, они были моей семьёй! Я давал им и их семьям всё, что не могли дать другие кланы. И взамен хотел только одного — абсолютная преданность мне и моей семье! Но если они об этом забывали, для меня в ту же секунду все их заслуги обращались в прах, и оставалось только предательство, наказанием за которое была только смерть!

     Часы долгих мучений и его крики смогли успокоить мой гнев. Только когда он испустил последний вздох, я смог сделать глубокий вдох. Я мог простить всё, абсолютно всё, кроме предательства. Этого я никогда и никому не прощу! Даже члены моей семьи и люди, носившие мою фамилию и по чьим жилам текла моя кровь, не могут предавать меня! Я не прощу!

     Когда я всё закончил, и эта тварь сдохла, вся моя одежда и лицо были залиты кровью. Прекрасно. Выйдя из комы, все люди месяцами не могут прийти в себя. Но я убил человека и даже сейчас стою на собственных ногах. Иногда я удивлялся своему телу. Оно у меня окаменело. Может это связано с тем, что я много времени проводил в суровых зимах России? Или проводил месяцы в клетках среди огня и диких зверей? Не знаю. Но всё это, все издевательства моего отца сделали меня тем, кем я был.

     — Уберите эту собаку! — я бросил нож и вышел из комнаты. В коридоре меня ждали мои люди.

     И когда Кемаль и Туфан вытащили изуродованное тело Гафура, на их лицах на секунду появляется дикий ужас, но после сразу же становятся каменными.

     — Этот ублюдок пошёл против моего слова и ослушался меня! И вот что случилось, — я указал на его труп. — Вы все должны извлечь из этого урок для себя: предательство не прощается! Когда много лет назад вы дали мне клятву на крови, вы присягнули мне на верность! Эта клятва до последнего вздоха связала вас с «Нашей семьёй», фамилией и кланом. Ваша жизнь принадлежит правящему клану! Вы – часть «Нашей семьи!». И всё это — Я! «Наша семья», фамилия и правящий клан Эмирханов принадлежат мне. Стамбул — это мой город, и всё на моей территории принадлежит мне! Все и всё должны подчиняться моей воли! Здесь властвует моё слово и мои законы! Никто и никогда не смеет идти против меня! Я — Король! Я – глава Мафии! Вы меня поняли?! — крикнул я, глядя на каждого из них.

     — Мы всё поняли, Босс! — они все как один склонили головы.

     — Готовьтесь! Мы едем в Каденцию! — приказал я Кемалю.

     — Хорошо, я подготовлю машину! — ничего не сказав, я вышел.

     ***

     За массивным столом из чёрного гранита сидели несколько пожилых мужчин и несколько молодых людей. Место во главе стола было пустым. Справа от него сидел Арман, а слева от него Кенан. Рядом с Кенаном, вальяжно закинув ноги на стол, сидел Амиран, артистично закатывая глаза каждый раз, когда кто-то что-то говорил.

     — Прошло почти десять дней, а его всё ещё нет, — сказал мужчина в сером костюме-тройке. Это был старший из мужчин Эмирханов, дядя Арслана, Туграл Эмирхан. — Может, что-то случилось и ты это скрываешь, Арман? — обратился дядя к Арману.

     На слова дяди Арман лишь двумя пальцами сжал переносицу. Как всегда, был критически спокоен и хладнокровен. До такой степени, что у других кровь в жилах застывала.

     — Арман, я с тобой разговариваю! — мужчина повысил голос.

     — За тоном следи! — его холодный голос прогремел по комнате, и все замерли.

     Кенан посмотрел на Армана. Амиран немедленно убрал ноги со стола, выпрямился и уставился на своего брата.

     — Ты забываешь, с кем говоришь и кто стоит перед тобой, дядя, — он был спокоен, но его голос нёс в себе столько угрозы, что каждый кожей чувствовал острые иглы его тона. — Я советник и представитель Альпарслана, пока его нет! — Арман встал и поправил свой темно-синий костюм. — Если я сказал, что с братом всё в порядке, значит, это так и есть!

     — Но почему тогда среди солдатов ходят слухи о том, что Арслан ранен и сейчас находится в коме? — спрашивает другой дядя Темур. — Один из моих главнокомандующих сообщил мне, что Арслан сейчас не в лучшем состоянии, — сказал он с кривой ухмылкой.

     — Моё слово против слова твоего главнокомандующего. Чьи слова имеют больше вес? — сказал Арман с мрачной улыбкой.

     — Ваши голоса, вместе взятые, ничто по сравнению со словами Армана! — сказал Амиран, и все посмотрели на него. — Почему вы так смотрите? Это не правда, что ли? Вы как трусы, прячетесь друг у друга за спиной! У моих сестёр больше храбрости, чем у вас! — презрительно сказал он.

     — Амиран, ты забываешься! Мы старше и к тому же твои дяди. Тебе нужно научиться уважению! — сказал один мужчина. Амиран расхохотался.

     — Уважать? Я никого не уважаю из-за их грёбаного возраста! Какие-то цифры на бумажках не заставят меня уважать вас! И тем более то, что мы с вами одной грязной крови, не делает вас моей семьёй! Если хочешь уважения, заслужи его! — уже без тени улыбки сказал он, а затем снова улыбнулся, как психопат. — Дядя!

     — Мой тебе совет, Амиран, — начал один из их кузенов. — Почему бы тебе не…

      — У меня есть совет получше, Увейс, — резким и жестоким голосом прервал кузена Амиран. — Почему бы тебе не убраться отсюда нахуй и перестать портить мне настроение?

      Напряжённый воздух вокруг людей усилился до предела. Но Амиран был слишком безрассудным, чтобы выслушать его глупое предложение.

     Смуглое лицо Увейса покраснело и покрылось пятнами.

      — Чего ты такой нервный? У тебя недотрах, что ли? — рявкнул он и вскочил на ноги.

     — У меня характер такой, — Амиран подошёл к нему и похлопал его по плечу. — Кому-то кажется, действительно надо потрахаться. И это не мне, кузен!

     — Да я тебя! — Увейс разозлился, схватил его за шиворот. Амиран лишь рассмеялся, как безумец.

     — Давай же, ударь меня! Я этого и жду, чтобы потом сломать твой грёбаный ебальник!

     — Увейс, Амиран! Оба прекратите! — раздался ледяной голос Армана, и они отпустили друг друга. — А теперь садитесь на свои места!

     Мужчины молча посмотрели друг на друга, а затем недовольно закатили глаза и сели. Амиран и Кенан усмехнулись, в то время как Арман оставался таким же бесстрастным.

     — Тогда если он в порядке, то где он? — снова спросил Туграл. Все здесь знали, что что-то не так. — Почему его нет? Где он так много времени проводит? Это не похоже на Арслана.

     Прежде чем Арман успел ответить, двери открылись, и грубый жестокий голос эхом разнёсся по комнате. Все обернулись один за другим.

     — Я не знал, что должен отчитываться перед кем-то из вас, мои любимые родственнички! — с мрачной улыбкой сказал Арслан и вошёл внутрь. — Вы искали меня все эти дни. Ну вот и я, — театрально раскрыл он руки в стороны. — К вашим услугам!

     Все встали со своих мест в знак уважения, даже если не хотели. Только один Арман уже был на ногах и спокойно смотрел на брата. Он, как и все остальные, был удивлён, увидев его на ногах, но на его красивом лице и мышца не дрогнула. Всё такой же спокойный, будто он всё знал с самого начала.

     — Где ты был, Арслан? — спросил кузен, и взгляд Арслана метнулся к нему.

     — А что такое? Мне что, своё расписание тебе дать? Решил поработать на полставки у меня личным секретарем, кузен? — Амиран, не сдержавшись, рассмеялся. Арман строго посмотрел на него, и улыбка сошла с его лица.

     Арслан лёгкой походкой и кривой ухмылкой на губах подошёл к столу. Он выглядел безупречно, как будто это не он несколько часов назад встал с больничной койки. Все без исключения были одеты в строгий дресс-код. Даже Амиран. Но Арслана это не волновало. Не то, чтобы ему не нравился деловой стиль, он ненавидел его, особенно галстуки. И даже его рубашки отличались от классических. Всегда были с воротником-стойкой. И даже сейчас на нём были чёрные брюки, лакированные чёрные туфли и чёрная рубашка, расстёгнутая на две верхние пуговицы.

     — Что вы все тут делаете? — он сел во главе стола, закинул ноги на него, откинулся на спинку стула, а потом подмигнул Арману. Тот просто вздохнул и снова сел на своё место, как и другие. —  Я что-то не помню, чтобы созывал вас всех сюда. Зачем вы здесь? — он обвёл тяжёлым взглядом всех. — К тому же без моего разрешения!

     — Они волновались за тебя, — иронично сказал Амиран.

     — О, моё мягкое сердечко тронуто такой заботой, — Арслан положил руку на грудь и улыбнулся. — Но все мы знаем, что вам плевать на моё состояние! Больше всего вы хотите услышать известие о моей смерти, — уже без тени улыбки сказал он. — Так что прекращайте уже этот цирк! — Арслан поднялся на ноги. — Вы без моего разрешения приехали сюда, оставив свои города. Мои города, в которых я вас, чёрт возьми, назначил наместниками! — закричал он, и его жестокий голос эхом разнесся по комнате.

     — Ты сейчас зол. Но ты хоть понимаешь, что слухи о твоей смерти распространились, как чума среди всех! Ты понимаешь, чем это могло закончиться?! — ледяным голосом спросил старший дядя. — Правление кланов давно приговорило наш клан к смерти!

     — Правление клана приговорило меня и мою семью к смерти! — резко сказал Арслан. — И я уже дал понять, что мне плевать на них и их решения! Здесь я решаю, кто будет жить, а кто умрёт! — он гневно ударил кулаком по столу. Даже Амиран вздрогнул.

     Арслан вплотную подошёл к дяде. И теперь он был почти на голову выше его.

     — Придёт день, и я заставлю всех членов грёбаного совета одного за другим заплатить за это решение. И только стерев всех их с лица земли до последнего, я успокоюсь! ㅡ отчеканил он, и все обменялись взглядами.

     — Арслан, — дядя фальшиво улыбнулся и положил руку ему на плечо. — Мой храбрый племянник, я всё понимаю. Просто если с тобой что-то случится, то могут пострадать и клан, и фамилия, и «Наша семья»!

     Арслан сбросил руку дяди с плеча. Его губы изогнулись в сторону, но улыбка выглядела опасно-злой.

      — «Наша семья», фамилия и клан — это моя забота! Я глава «Нашей семьи» и управляю всеми кланами! И вы, — он взглянул на всех за столом, — как и все остальные должны подчиняться мне! Вы меня поняли?

     — Хорошо, — дядя несколько раз похлопал его по груди именно там, где была рана, а затем надавил большим пальцем. Как будто «случайно».

    Было безумно больно, потому что швы ещё даже не сняли, но ни один мускул на его лице не дрогнул. Арслан был расслаблен, настолько спокоен, что что-то понять было невозможно. Арман хмурится, но всё равно выглядит спокойным.

     «Грёбаный старик всё знает!» — мысленно подметил Арслан, и его губы растянулись в жуткой улыбке.

     — Если это то, что ты хочешь, — дядя снова надавил на рану.

     — Да, это то, что я хочу, — Арслан только ухмыльнулся и убрал его руку, а потом добавил: — Дядя!

     — Прекрасно. Пусть будет по-твоему, Босс! — в глазах мужчины загорелись искры недовольства и гнева.

     — Тогда прошу на выход, — Арслан указал рукой на дверь, а затем повернулся, чтобы пройти к столу. Но раздражительный голос дяди остановил его.
    
     — Руя Ильгаз!

     Арслан замер. Всё его тело напряглось, воздух вокруг него нагрелся. Все посмотрели на спину Арслана. Арман тихонько вытащил пистолет и снял его с предохранителя. Одно… Одно неверное движение и он убьёт любого, кто представляет хоть какую-то угрозу.

     — Руя Ильгаз? — повторил Арслан и повернулся к дяде полукорпусом.

      — Да. Как выяснилось, у великого кровожадного Тахсина Ильгаза есть прекрасная, как ангел, дочь, Руя Ильгаз. Ходят слухи о её красоте и грации, и я готов признаться, что впервые в жизни вижу столь красивую девушку, — мужчина вытащил из кармана фотографию и бросил на стол. Взгляд Арслана метнулся к ней.

     Это фото было сделано в Милане на балу. На этом фото она выглядела слишком красивой. Настолько, что Арслан сжал челюсти до боли в висках.

      — Как ангел, не так ли, Арслан? — Арслан посмотрел на дядю. Лицо его было бесстрастным. — Великолепная. Я впервые вижу такую красоту. Но, конечно же, после вашей матери!

       Все замерли. Братья Эмирхан дёрнулись, как от удара током. Кенан посмотрел сначала на Арслана, затем на Армана, а после на Амирана. И каждый из них был на пределе.

      — Никто не может сравниться с красотой свергнутой Королевы. Неудивительно, что мои братья пытались убить друг друга ради неё, — Арслан сжал кулаки. Страшная ярость начала расти в его глазах, вены заиграли на его шее. — Исра была прекраснее, чем ангелы.

     Все видели, как ярость вышла за пределы чёрных угольных глаз. И если бы не Арман, то вероятность того, что Арслан мог убить своего дядю здесь и сейчас, составляла сто процентов!

       — Довольно! — Арман встал из-за стола и выпрямился. — Ты достаточно и даже слишком много сказал, дядя! Всем известно, что не то, чтобы произносить её имя, даже упоминать о ней запрещено! Так зачем ты сейчас вспомнил об этой женщине?! — он был спокоен, но его голос был жестоким и твёрдым.

     — Мне куда более интересно, — вдруг заговорил Арслан. — Зачем ты заговорил об девчонке Ильгазов?

     — Все думают, что ты стоишь за её похищением! — ответил дядя. Арслан посмотрел на Армана, а затем его губы растянулись в широкой улыбке.

     — Даже если это я, то что? — дойдя до своего места, он сел и закинул правую ногу на левое колено и вопросительно взглянул на дядю. — Почему ты так переживаешь о судьбе какой-то девчонки? Ей Богу, если украдут твою дочь, ты и бровью не поведёшь. Это же черта всех Эмирханов. У вас напрочь отсутствует родительский инстинкт! А тут такое, — он театрально удивился.

     — Инстинкт Эмирханов – это в первую очередь «Наша семья», фамилия и клан! Потом уже всё остальное!

     — Поэтому мать может без раздумий попытаться убить ребёнка, которого вынашивала девять месяцев, а отец приговорить к смерти. Какие ценности, однако, у вас, — сказал Амиран, и на его губах заиграла горькая ухмылка.

     Арслан и Арман посмотрели на него. И внутри каждого появилась глубокая пустота. Пустота, оставленная теми людьми, которые должны были быть для них всем.

     — Плевать, — Арслан махнул рукой. — Я украл, не я украл, это неважно! Главное, что они думают, что это я! — мрачно улыбнувшись, он подмигнул дяди. — А теперь вы все свободны! Возвращайтесь по своим городам! — ровно сказал он, кивнув в сторону двери. Арман снова взглянул на него.

     Все встали со своих мест и направились к двери, когда прогремел ледяной голос Арслана.

     — Это в последний раз! — десять пар глаз посмотрели на него, и он продолжил: — Если вы ещё раз без моего разрешения покинете свои города и уж тем более приедете в Стамбул, я приму это как за неповиновение моему приказу. И в следующий раз отсюда уйдёт на одного человека меньше. Это минимум. Конечно, если я вас всех не убью! — махнул он рукой и улыбнулся. — Теперь точно свободны! — все вышли.

     — Девчонка Ильгазов у него! — выходя из здания, сказал Туграл.

     — Ты уверен?

     — Более чем. Найти её! Понадобится – переверните Стамбул вверх дном, но найдите её!

     — А это зачем, отец? — спрашивает молодой человек лет тридцати. — Что мы будем с девушкой делать?

     — Что будем делать? — мужчина остановился у открытых дверей машины, а затем зловеще улыбнулся и поднял голову.
  
     Арслан, засунув руки в карманы брюк, стоял у панорамных окон и смотрел прямо на них. Когда их взгляды встретились с дядей, мужчина улыбнулся ещё шире, а затем посмотрел на своего сына и брата.

     — Убейте её! Эта девушка станет причиной новой войны между Арсланом и Ильгазом. Тахсин убьёт Арслана и всю его семью за смерть единственной дочери! Так что прикончите девчонку! — он бросил последний взгляд на племянника, а потом сел в машину. — Жаль девочку, но она очередная жертва Арслана Эмирхана! — машина уехала. Арслан проводил их взглядом.

     — Ты дыру хочешь пробить в моей спине? — поворачиваясь к брату, спросил Арслан.
  
     — Как твоё самочувствие? — ровно поинтересовался он.

     — Прекрасно. Я в полном порядке, — Арслан подошёл к зоне отдыха и сел на диван.

     — Я рад, — сухо сказал Арман, убирая пистолет в кобуру.

     — Мы в ссоре? — спросил Арслан, сдвинув брови к переносице.

     — Нет, — Арман покачал головой. — Ты просто соврал мне, Альпарслан! Смотря мне прямо в глаза! — выдал он, сжав челюсть.

     — Арман, — только и сказал Арслан. Но брат покачал головой.

     — Мне пора домой! Лайя вернулась, — бросил он через плечо и вышел.

     — Чёрт! — выругался Арслан, а потом добавил: — Ни слова! — Кенан и Амиран не успели ничего сказать обратно закрыли рты.

     Серебряный «Maserati Ghibli» остановился на крыльце, и Арман вышел из машины. Он быстро направился в дом. Поднявшись в своё крыло и войдя в спальню, снял костюм и потянулся за галстуком, как рука застыла в воздухе. За спиной послышались шаги. Явно кто-то подкрадывался.

     — Попалась!

     Арман так быстро обернулся и схватил девушку за талию, что она сама вскрикнула от удивления.

     — Арман!!! — она ударила его по груди. Мужчина только тихонько рассмеялся и поставил её на ноги. — Ты не исправим, — девушка поправила свои длинные золотистые волосы. — Поэтому не люблю делать тебе сюрпризы.

     Арман смотрит на неё несколько секунд, затем берет её лицо в руки и целует в губы.

     — Я не люблю сюрпризы, так что можешь не делать их мне! А теперь перестань дуться! — прошептал мужчина, глядя в её голубые глаза.

     — Я должна была остаться в Сиднее, на зло тебе! — обижено сказала девушка. — Хотя бы там мужчин можно как-то удивить!

     — Да ты что? И сколько мужчин ты видела в Сиднее? Мне очень интересно, госпожа Лайя, — Арман сощурил глаза, приблизив своё лицо к ней.

          Его мятное дыхание прокатилось ледяной волной по коже девушке. 

     — Я познакомилась с одним очень симпатичным парнем. Его зовут Кристиан! — продолжила эту игру девушка.

     — Кристиан, значит? — мужчина прижал её к себе так, что высокая грудь девушки прижалась к его твёрдой груди. — Как он тебе?

     — Красивый парень. И очень приятный.

     Он был словно дикая кошка, которая загнала в угол свою мышку. Мужчина прижался к ней ещё сильнее мускулистым телом и произнёс у самых губ:

      — Никаких других парней нет. У тебя есть только я. И так будет всегда. Запомни. Только я. Ты принадлежишь мне. Моя…

     Едва последний звук сорвался с его губ, Арман накрывает её рот своим. Он набрасывался на её нежные губы, как жадный зверь. Его поцелуй обжигал, а укусы были болезненными. Лайя хотела бы избавиться от его рук, чтобы ещё немного помучить его. Она задыхалась, но тело наполнялось страстным жаром, и ныл низ живота.

       Арман отстранился, тяжело дыша.

      — Если ты хочешь вызвать во мне ревность, это бесполезно! — отчеканил мужчина.

     — Знаю, ты в жизни не ревновал! Ты слишком самоуверенный и высокомерный! — на её слова Арман только ухмыльнулся. — Ладно, завтра буду злиться, а сейчас иди ко мне… — девушка обвила руками его шею, встала на цыпочки и поцеловала его в губы. — Я соскучилась по тебе и безумно хочу тебя, Арман… — Арман ухмыльнулся сквозь поцелуй и приподнял её за бедра. Его синие глаза полыхали.

     — Я тоже, малышка… —  резким движением он сорвал платье с её плеч. При этом крошечные белые пуговки на спине отлетели и рассыпались по полу спальни.

     — Арман, это было платье от «Chanel»! — недовольно сказала девушка.

     — Даю слово, куплю новое! Даже лучше! Просто помолчи, — прорычал мужчина и снова закрыл ей рот страстным поцелуем.

     *** Руя

      Голова гудит, а перед глазами всё размыто. Я всё в той же комнате. Я не знаю, сколько времени пролежала в кровати, однако всё тело ноет от усталости, будто я без перерыва сидела за учебниками, готовясь к экзамену, или спала в неудобной позе очень долгое время. Часто моргаю, пытаясь сфокусировать взгляд, и вздрагиваю, когда сталкиваюсь взглядом с мужчиной. Смотрит на меня внимательно, нахмурив брови, а после лучезарно улыбается.

     — Ты пришла в себя?

     — Вы ещё кто такой? — хриплю я, пытаясь приподняться, но попытка терпит крах, и я падаю обратно на подушку, словно моя голова весит целую тонну.

     — Успокойся. Я доктор. Лежи спокойно и не двигайся. Тебе нужен покой, — говорит он, отстраняясь от меня и садясь на край кровати. Доктор выглядел примерно лет на сорок, может больше.

     — Что происходит? Что вы тут делаете? И что со мной случилось?

     — Вижу, совсем память отшибло, да? — по-доброму смеётся, но легче от этого не становится. Я смотрю на него в недоумении, и он, тяжело выдохнув, говорит: — Твой организм устроил тебе бойкот, красавица. Твоя центральная нервная система получила недостаточно кислорода, и ты потеряла сознание. Нельзя так.

     «Чёрт!» — единственное, что проносится в голове, когда вспоминаю, что организм подавал знаки, прося еды. Но что я могла сделать? Есть его ядовитую еду я не собиралась и не собираюсь. Не буду есть! Пусть подавится ею!

     — Как тебя зовут? ㅡ спрашивает он.

     — Руя.

     — Какое красивое имя, Руя (прим. пер: мечта, сон, сновидения, зрение). Тот, кто дал тебе это имя, выбрал правильно. Мне очень приятно познакомиться с тобой, Руя. Меня зовут Идрис. Я доктор, —  протягивает руку и дружелюбно улыбается.

     Я нерешительно протягиваю руку, и он сжимает её.

     — Итак, Руя, как ты себя чувствуешь? — перемещает свой взор на сумку и копошится в ней.

     — Не очень… у меня всё болит… — тихо отвечаю я, глядя вниз на свои босые ноги, которые были перевязаны бинтами. Правая рука тоже была перебинтована.

     Значит, доктор обработал все мои раны и перевязал их. Врач кажется очень дружелюбным и хорошим для того, кто работает здесь. Но, может быть, он будет тем, кто поможет мне сбежать?

     — Это нормально. Ты не ела почти неделю. И, кажется, сидишь на диете? — прищурился. Я кивнула.

     Да, из-за выступления я несколько месяцев сидела на строгой диете, практически ничего не ела, не спала. А результат? Сейчас я пленница в руках самых опасных людей Востока.

     — Так нельзя, деточка. Ты можешь не только сильно заболеть, но не дай Бог умереть.

     — Лучше умереть, чем быть пленницей этого Дьявола! — не замечаю, как слова слетают с уст, и доктор Идрис удивлённо на меня смотрит.

     — Дочка, послушай, голодовка ничего тебе не даст, кроме проблем со здоровьем и гнева Арслана.

     Я вздрогнула от его имени, но игнорирую слова доктора, потому что и так уже знаю это. С Арсланом не стоит играть, он не тот, кто будет прощать ошибки. Собираюсь отвернуться к окну, но замечаю капельницу и иглу, воткнутую мне в вену. Я зажмурилась.

     — Сколько я была в отключке?

     — Чуть больше суток, — говорит, вписывая что-то в свой блокнот.

     — Сутки? — в шоке, пробормотала я.

     Целых 24 часа прошли просто так. Просто так прошёл ещё один день моей жизни. Как и эта проклятая неделя. Я прикрываю глаза, почувствовав гудящую боль в голове, и пытаюсь игнорировать её. Доктор прочищает горло.

     — Руя, если ты не начнёшь питаться и продолжишь упрямиться, это может привести тебя к начальной стадии анорексии. Ты без этого слишком худая для девушки твоего роста и возраста. И если в будущем ты вдруг захочешь завести ребёнка, то это может быть про…

     — Я не буду рожать, — резко перебиваю, уставившись на него. — О чём вы вообще говорите? Я нахожусь в этой комнате уже восемь дней. Восемь дней моей жизни вот так просто пропали. Вы говорите мне о какой-то беременности, которой может и не быть вовсе, потому что я даже не знаю, что будет завтра, не говоря уже о далёком будущем. Вы говорите о моём здоровье, проблемах с этим Дьяволом, а я лишь мечтаю о свободе. Это единственное, чего я хочу. Я хочу домой! Мне, чёрт побери, только восемнадцать лет. Я должна была стать знаменитой балериной, выйти замуж за любимого человека, стать мамой, жить своей жизнью и исполнять свои мечты. Но смотрите, где я? Я в плену Дьявола, который может сделать всё что угодно. Убить, пытать, изнасиловать… а я ничего не смогу с этим сделать… Это бессмысленно. Я пленница в чужом городе! Господи, я просто хочу домой… Я хочу к своей семье…

     Закрываю глаза руками, понимая, что слёзы выступают на глазах. Моя жизнь разрушается, и я бесполезна настолько, что не могу помочь себе даже эмоционально. Тяжело подбадривать и уверять себя в том, чего нет и не будет. Ком в горле разрастается, но я не открываю глаза, потому что знаю, открою и слёзы потекут рекой.

     Мужчина поднимается с кровати, поправляет капельницу, несколько раз прокашлявшись.

     — Я увеличил дозу, чтобы головная боль прошла, и ты могла отдохнуть, — тихо оповещает меня врач, и я чувствую гнев и разочарование внутри, но не произношу ни слова. Он такой же, как и они! Ему тоже наплевать, что меня держать здесь.

     Слышу, как он копошится в своей медицинской сумке. А через минуту направляется к двери.

     — Через пару часов тебе принесут еду. Ты должна начать есть, Руя. Пожалуйста, просто поешь. Хотя бы, чтобы у тебя были силы стоять на ногах.

     Как только за ним закрылась дверь, я одним взмахом опрокинула лекарства с тумбочки. Они разлетелись по всей комнате.

     — Ненавижу вас всех! Чтобы вы все сдохли! Дай Аллах! — крикнула я, а потом, разрыдавшись, обняла себя за плечи. Взгляд упал на браслет на моём запястье, и сердце сжалось.

     Я осторожно сняла его и перевернула. Когда мои глаза прошлись по надписи, по щеке стекли солёные капли: «Моему прекрасному Лебедю. Я люблю тебя. Твой Серкан».

     Я улыбнулась сквозь слёзы и сжала браслет в ладонях, а в голове крутились его последние слова.

     «Береги себя. И если что-то пойдёт не так, не расстраивайся. Хорошо? И помни: я очень сильно люблю тебя. Больше всего в этом мире. Куда бы ты не пошла, я буду рядом! Всегда!»

     — Серкан… — я прижала руку к груди. — Я так скучаю по тебе… Прошу, спаси меня… Умоляю, забери меня из этого ада… — закрыла глаза.

     Через несколько часов, когда уже стемнело, врач вернулся проверить моё состояние и на радость мне принёс несколько книг. Хоть что-то, а то я чувствую, что скоро сойду с ума в этих четырёх стенах. Слава Богу, голова не гудела так сильно. Силы прибавились благодаря капельнице, так что я больше не нуждалась в ней и могла самостоятельно сидеть, облокотившись на спинку кровати.

     Мне кажется, что я, позабыв о книге, буравлю взглядом этот поднос больше времени, чем стоило бы. Я хочу есть. Мой желудок давно сдался и уже даже урчал. Но я не могу. Я бы предала отца, семью, саму себя, пошла бы против своего принципа. Еда такая аппетитная и пахнет маняще. Однако я держусь. Не буду есть. Лучше умереть, чем есть еду врага! Знаю, это глупо, но я была таким человеком. Слишком упрямой и гордой. Может, если бы мой характер был как у мамы, я бы давно сдалась во власть этого чудовища. Но, к сожалению или к счастью, характер у меня был от отца. Но с другой стороны, это хорошо, что я не была маминой дочкой. Может в своё время не буду такой же слабохарактерной матерью, которая оставила своих детей, а особенно дочь…

     Через полчаса дверь вновь открывается и заглядывает Туфан, однако, увидев, что еда не тронута, уходит, с шумом захлопнув дверь. Придурок!

     Собравшись отложить книгу и уже лечь спать, моё сердце вмиг уходит в пятки, когда в проёме двери появляется мой мучитель. Арслан!

     Одетый в темно-серый пиджак с воротником-стойкой, чёрная рубашка под ним, брюки того же цвета, а на ногах лакированные туфли. Волосы были идеально уложены на правый бок, а непроницаемое выражение лица так же неизменно. Сейчас они с Арманом больше похоже.

     Господи, по нему даже не скажешь, что этот человек несколько дней пролежал в коме и только сегодня утром встал. Эта какая же у них чудо-медицина, что больные после огнестрельного так выглядят? Я тут из-за того, что несколько дней не ела, из постели встать не могу, а он после всего этого ещё так гордо ходит. Он точно не человек! Я в этом уверена.

     — Верно говорят: зло бессмертно! — прошептала я тихо под нос.

     — Не спишь? — спрашивает он, проходя в комнату.

     «Нет психопат больной, тебя ждала!» — так и хотелось сказать, но вместо этого игнорирую, но внимательно слежу за его действиями, ногтями скребя обложку книги.

     Тревога зарождается в груди, медленно перекрывая доступ к кислороду. Мне страшно. Как-никак я стреляла в этого человека и прямо в сердце. И он явно не оставит это так просто. Днём меня это не волновало, я даже об этом не думала. Но сейчас, когда он стоит у окна и с этой пугающей ухмылкой на лице смотрит куда-то в даль, мне не по себе. С каждым днём мой страх перед ним и теперь, в добавок к его брату, становится больше. Этот страх растёт в геометрическом масштабе.

     — Ты испытываешь моё терпение, не так ли, Ангел? — вдруг заговорил он, и я вздрагиваю. Его голос… Он такой пугающий…

     — Не… нет, — мой голос звучит тихо и слабо, отчего я почти шепчу, однако мужчина слышит меня.

     — Играешь с моей благосклонностью? — очередной вопрос. Но он все ещё смотрит в окно.

     — Нет, — руки потеют, а ногти не перестают скрести по книге.

     Господи, да что со мной? Почему вдруг мне стало настолько страшно? Нет, Руя, ты не будешь поддаваться эмоциям, и в первую очередь страху. Это всё из-за слабости организма! Ты его не будешь бояться! Ну, хотя бы не будешь показывать этого!

     Арслан медленно разворачивается и смотрит в глаза. Я плохо его вижу, но могу точно сказать, что его глаза не выражают ничего, кроме темноты. И это пугает ещё больше. Меня всегда больше всего пугало то, что глаза человека напротив тебя пустые. Такими же были глаза Армана, когда он говорил со мной. Такими же были глаза моей матери… Пустые и безжалостные. В таких глазах нет ничего, кроме тьмы!

     — Тогда скажи мне, какого чёрта мне докладывают, что ты ни с того ни с сего падаешь в голодный обморок? Твой сегодняшний обморок на моих руках был на почве того, что ты ничего не ела! — от его резкого голоса мурашки бегут по позвоночнику.

     — Я… — хочу ответить, что не буду есть его еду, чтобы он валил к чёртовой матери. Что я сдохну, но не съем и капли. Однако лишь молчу.

     — Ты что, Ангел?! — я ненавижу, когда он так называет меня.

     — Я же просила, не называть меня так… — тихо произнесла я, но он услышал. — Так что хватит меня так называть. Я не ангел! Моё имя Руя... Руя Ильгаз! Я человек, чёрт возьми, а не какое-то крылатое существо! — из-за него я ненавидела это слово.

     — Хорошо, Руя!

     Неожиданно он быстро подходит к кровати и выдёргивает из моих рук книгу. Бросает её в другую сторону, а потом хватает меня за плечи и приподнимает. Так что наши лица были на одном уровне. А у меня дыхание перехватило.

     — А теперь слушай меня внимательно, маленькая избалованная принцесса своего отца, — шипит он сквозь зубы, почти касаясь моих губ. — Я уже предупреждал тебя, чтобы ты не принимала моё терпение за слабость, но ты, как я вижу, решила, что можешь делать всё, что тебе заблагорассудится! Ты, мать твою, стреляла в меня почти в сердце! И дышишь ты сейчас только по моей милости! Но я тебе припомню: ты, чёрт возьми, так гордо заявляла, что Ильгаз! То есть дочь моего кровного врага! И ты жива, пока полезна мне. В тот же день, когда ты перестанешь быть нужной, я тебя лично убью! — шепнул он перед моим лицом.

     Я чувствовала скованность и липкий страх, пробирающиеся по моей коже, но знала, что выглядеть слабым — значит быть слабым. И они, люди, рождённые в мафии и тем более правившие ей, питались страхами других. Они становятся сильнее, когда чувствуют твой страх, как звери, что могут чувствовать испуг своей добычи. И когда жертва начинает убегать, они идут за ней. Поэтому нужно скрывать свои эмоции, а особенно страх. Это был первый урок, который я усвоила, будучи дочерью своего отца: достаточно было убедить окружающих в своей силе, чтобы она появилась. Даже если ты слабый человек, внуши своему врагу, что ты сильнее, чем он думает! Эта мысль заставила меня выпрямиться, и я со смесью гнева и гордости взглянула в его чёрные глаза.

     — Тогда я лучше умру с голоду, чем от твоих грязных рук, Арслан Эмирхан! Не знаю почему, но пока ты не убил меня, даже после того, как я чуть не убила тебя. Так что я тебе всё ещё нужна! Живой!

     Его глаза стали такими тёмными, что единственное, что удерживало меня от слёз и страха — моя гордость! Люди говорили правду. Кажется, единственное, что меня убьёт — это моя гордость!

     — Ты просто дура, Руя! — протянул он, а потом отпустил меня.

     Меня до глубины души задели его слова. Дура… Это слово эхом раздавалось снова и снова в моих ушах.

     — К тому же слабая и бесполезная девчонка! — я сжала кулаки до боли в костяшках. Ненавижу! — Маленький глупый Ангел против злого и жестокого Дьявола!  — произнёс он безрадостно, присаживаясь на корточки перед кроватью. Теперь я смотрела на него сверху вниз. — Вот она, наша история с тобой, — он ухмыльнулся, а мне захотелось врезать ему по его самоуверенной морде. — Ты так и не поняла, — он поддался вперёд, а я хотела отстраниться, как он схватил меня за шею и властно потянул к себе. — Я злодей этой истории. Я психопат по рождению. И ублюдок по выбору. Злодей, что держит прекрасную принцессу в башне, которую должен спасти принц, не так ли, Ангел?

     Я не могла понять, что пытался сказать этот псих, поэтому просто смотрела в его глаза.

     — Но ты сдаёшься, как трусиха. Хочешь умереть. Но вот что я тебе скажу, принцесса: смерть тоже надо заслужить! — у меня сердце ёкнуло. Что он имеет в виду? — Если хочешь победить меня, тебе нужно быть сильной! А для того, чтобы быть сильной, ты должна поесть. Первое, что может помочь человеку — это физическая подготовка! Без физической силы ты умрёшь! Твоя гордость тебе не поможет!

     Он взглянул на дверь, и она в ту же секунду открылась, и в комнату вошёл Кемаль с подносом еды. Арслан кивнул на постель. Кемаль положил поднос и вышел.

     — Поешь!

     — Что ты сделаешь, если не буду? — я перевела взгляд с подноса на него. — Как и твой человек ударишь меня? Насильно заставишь?

     Арслан несколько секунд смотрел на меня, а потом вдруг дотронулся до моей разбитой губе, нежно провёл большим пальцем по ране. Я вздрогнула.

     — Гафур ответил за эту пощёчину жизнью! — мои глаза расширились, а сердце замерло.

     — Ты его убил? — тихо шепнула я.

     — Самым жестоким образом. Он мучился часами! — он так спокойно об этом говорить? Будто зарезал барашка, а не человека убил.

     — Ты серьёзно?

     — Смертельно, — ухмыльнулся. А у меня желудок свернулся в тугой узелок.

     Господи, я видела его сегодня утром… а теперь его нет. Хотела ли я его смерти за то, что он сделал? Да, на тот момент. Но теперь, когда гнев прошёл, я не могу поверить, что человек вдруг просто перестал существовать…

     — Ты чудовище… — я в диком ужасе уставилась на него. — У тебя нет сердца! — на мои слова он всего лишь горько ухмыльнулся.

     — Это наследственное! — он встал на ноги. — У Эмирханов нет сердца! Это наше проклятие и дар одновременно! — Арслан посмотрел на поднос. — Ты – девушка. И ты лишь одна из пешек в мире, где царствуют законы джунглей. И для тебя эта ночь может стать последней, если будешь отказываться есть. И ты будешь не храброй, а трусихой! Потому что только трусы убивают себя! Мой тебе первый и самый важный совет, Ангел: если ты пешка в какой-то игре, то сделай так, чтобы стать королевой!

     — Королевой? — я уставилась на него, как на какого-то психа. Но если так подумать, он действительно псих конченный!

     — Да, королевой! Поверь, это не так невозможно, как кажется. Если ты сдашься, ты проиграешь свою жизнь, а если выиграешь, то весь мир будет у твоих ног. Я усвоил этот урок и извлёк из него кое-что очень важное: ни Бог, ни дьявол, ни кто-либо другой не протянет тебе руку помощи, если ты не будешь сражаться сам! Потому что, в конце концов, у человека есть только он сам! — он склонился к моему лицу и прошептал: — Чтобы победить меня и противостоять мне, тебе нужно быть сильной и стойкой, Ангел! Будь не пешкой в этой игре, а самой настоящей королевой, что поставить на колени всех.

     — Даже тебя? — с вызовом спрашиваю. Он был единственным человеком, которого я хотела сломать и поставить на колени.

     — А может и меня… — он мрачно улыбнулся и провёл рукой по моим волосам. — Стань королевой! Преврати боль в силу, что разрушит всех, Ангел! — Арслан смотрит на меня ещё несколько секунд, а затем идёт к двери, но перед уходом сказал: — И ещё: смерть от рук врага – это лучше, чем смерть от рук любимых и дорогих тебе людей, Ангел… — и вышел.

     Я посмотрела на поднос. Слёзы выступили у меня на глазах, и я сжала губы. Никогда в жизни я не была в более беспомощном и унизительном состоянии, чем сейчас.

     — Господи… Ты заставил меня нуждаться в пище и воде моего врага… — тихо произнесла я и вдруг понимаю, что протянула поднос еды к себе.

     Кладу ложку за ложкой себе в рот и беспрекословно жую. Проглатываю, продолжая захлёбываться в своих слезах.

     Никогда в жизни еда не была настолько горькой на вкус и со вкусом боли и слёз. Мне нужно есть, чтобы выжить! Мне нужно есть, чтобы быть сильной! Мне нужно есть, чтобы отомстить Арслану Эмирхану!

     И я ела. Ела, захлёбываясь своими собственными слезами. Ела, проглатывая отвратительный горький комок в горле. Ела, думая о своей семье и любимых. Ради своей семьи, ради Ризвана, ради Серкана я должна… Нет! Я обязана выжить!

     Неужели это и есть тот самый переломный момент, когда я сдаюсь и подчиняюсь этому Дьяволу?

     *** Анкара. Территория клана Ильгаз

     Ризван одел поверх свитера чёрную кожаную куртку. Схватив ещё одно оружие, он закрепил его за пояс, как дверь открылась, и зашёл Серкан.

    — А ты что тут забыл? — довольно в грубой форме спросил Ризван.

     — Я знаю, что ты собираешься делать, — сказал мужчина, и Риз пристально посмотрел на него. ㅡ Ехать в Стамбул, а уж тем более атаковать территорию Эмирханов – это верная смерть!

     — Не тебе решать, что мне делать! — Ризван схватил его за воротник костюма. — Если ты расскажешь моему отцу и помешаешь моему плану… — Серкан не дал ему договорить, убрав его руки.

     — Успокойся! — мужчина поправил свой костюм. — Единственное, чего я хочу, это помочь тебе.

     — Помочь? — Риз сделал шаг назад. — С чего вдруг? Мне твоя помощь не нужна!

     — Не нужна? — ухмыльнулся Серкан, и его зелёный цвет глаз загорелся. — У тебя есть люди, чтобы напасть на них? Власть твоего отца абсолютная, и никто не пойдёт против него, чтобы помочь тебе, — Риз стиснул зубы, его топазовые глаза потемнели. — Но у меня есть люди, которые могут помочь.

     — С чего вдруг такое рвение помочь мне, Серкан? — прорычал Риз. — Думаешь, если ты поможешь мне, то я соглашусь на ваш с Ри союз?

     — Ты злишься, я понимаю. Но если бы Руя не упрямилась бы и вышла замуж за меня, ничего из этого не случилось бы! Этот ублюдок не смог бы украсть её у нас, — Риз молчал, понимая, что он прав.

     Если бы Руя вышла замуж за Серкана, она бы больше не была бы Ильгаз. Она стала бы женой Серкана Озера, частью семьи и клана Озер.
     — Но сейчас не об этом. Риз, — Серкан положил руку на его плечо. — Моя единственная цель ㅡ спасти её, и не дать тебе умереть. Твоя смерть — худшее, что может с ней случиться. Она этого не выдержит, и я не хочу, чтобы она страдала!

     Ризван смотрит на него несколько секунд, а затем убирает руку.

     — Думаешь, узнав о вашем соглашении с моим отцом, она вас простит? Тебя и отца? — искренне поинтересовался Риз. Серкан просто улыбнулся.

     — Всё, что я сделал, было ради неё. Я никогда не предавал твою сестру и всегда был верен нашим отношениям. И ты это знаешь!
 
     — Она сама решит, что для неё хорошо, а что плохо! — Ризван схватил ещё один пистолет, а затем сказал мрачным тоном: — Хорошо, только ради Ри я соглашусь на твою помощь. Но как только мы её спасём, я ей всё расскажу!

     — Согласен! Давай просто спасём её. И не смей умирать, Риз. Она не переживёт твою смерть! — Риз кивнул, а затем пошёл к выходу, но перед тем, как уйти, бросил через плечо:

     — Ты тоже не умирай! Может, я тебя и терпеть не могу, но она любит больше жизни. И твою смерть не переживёт!

     *** Руя

     Бессонница.

     Я ворочаюсь с бока на бок пару минут, а после решаю отвлечь себя и поднимаюсь, не спеша подходя к окну. Смотрю на ночной сад, освещённый лишь полной лунной. Прошло два дня, но Арслана я больше не видела. Он не приезжал. И я действительно была счастлива этому. Видеть его, слышать его голос и, самое главное, его присутствие было для меня невыносимо.

     Стою у окна несколько минут в полной тишине, но скрип позади заставляет меня резко развернуться и встретиться с тяжёлым взглядом чёрных глаз. Сердце уходит в пятки от страха. Арслан!

     — Что ты делаешь? И почему ты всё ещё не спишь? — задаёт вопрос, хмуря брови.

     — Ты напугал меня…

     Он уверенно стоит в нескольких шагах от меня, заворачивая руки за спину и высокомерно оглядывая с головы до ног. Я непроизвольно съёживаюсь, обнимая себя за плечи. Высокомерный ублюдок!

     — Что ты делаешь? И почему не спишь? — переспрашивает.

     — Ничего, — поспешно отвечаю, опуская взгляд на босые ноги. — У меня просто бессонница, — поджимаю губы, коря себя за неуверенность. — Но что ты здесь делаешь, если думал, что я уже сплю? — спрашиваю я. Только вот непроницаемое лицо и глаза собеседника, кидающие в меня молнии, заставляют меня замолкнуть.

     Значит, мне не показалось. Кто-то действительно по ночам наблюдает за мной. И это он. Арслан Эмирхан!

     — Ложись в кровать, — говорит он, но я стою на месте. — Почему ты заставляешь меня повторять дважды? — громко, но спокойно спрашивает мужчина.

     — Я же сказала, у меня бессонница. И только потому, что ты приказал, я не могу заснуть. Тем более, когда ты здесь…

     — Когда я здесь? — с ухмылкой проговаривает он и подходит к кровати. — Неужели ты боишься меня, Ангел? — садится на кровать, закидывая ногу на ногу.

     Поджимаю губы и делаю маленький шаг назад, прикрываясь шторкой, словно щитом. Казалось, что она сможет меня защитить от того, кто сидит передо мной. Но я понимаю, что если он захочет, то ничто не будет помехой.

     — Ты ела? — я коротко кинула. Я ела, но организм не очень хорошо всё это воспринимает. После такой долгой голодовки. — Тогда почему ты белая, как лист бумаги? — ровно произнёс он и похлопал по мягкому матрасу рядом, как бы говоря: «Место девочка».

     Но я лишь задрала голову. Как и он, я родилась и выросла в семье, где царят законы джунглей, как он сам цитировал, и не желаю подчиняться собачьим командам. Я человек! Кажется, мой отказ вызывает в нём только веселье. Его уголки губ дрогнули, а глаза засверкали.

     — Мне интересно, ты с моим братом также разговаривала? — со смешинкой в голосе спросил он. А у меня всё сжалось, когда вспомнила второго из братьев Эмирхан.

     Его ледяные глаза, глубокий и низкий голос, его грубые касания и то, что именно он той ночью укладывал меня спать. От этих воспоминаний у меня засосало под ложечкой. Этот человек…

     — Арман, как всегда в своём репертуаре, — его чёрные глаза светились насмешкой. Та же насмешка играла и на губах. — Вижу, он до смерти напугал тебя!

     — Как я вижу, это приносить тебе удовольствие?

     — Мы с Арманом отличаемся друг от друга. Он не поддается эмоциям. Это он контролирует их, а не они его, — перебивает мужчина, наклоняясь к моему лицу и вглядываясь в него. — Как, например, тебя!

     — Из нас двоих у тебя больше эмоциональных качелей, чем у меня!

     Я смотрю на него в упор, не прерывая зрительного контакта, и при этом крепко сжимаю штору. Тёмные глаза смотрели в мои, губы были сжаты, а брови соединились в одну, прокладывая небольшую складку на лбу. Я снова замечаю его шрам, который расколол его бровь.  «Дьявол!» — проносится в голове.

     Внезапно с его уст слетает смешок. Он приближается и еле заметно усмехается.

  — Ты всё ещё ребёнок! Маленькая глупая девочка! — он разговаривал со мной как с ребёнком.

     Ребёнок? Глупая девочка? Меня это задело! Я с вызовом посмотрела ему в глаза.

     — Разве не с помощью этой глупой девчонки ты решил отомстить всему клану? Разве ты не хочешь разрушить империю моего отца с моей помощью? Не с этой глупой девочки началась твоя история мести, злой король? — сквозь зубы прорычала я.

     Я рассчитывала, что он поддастся эмоциям, разозлится, может, я даже получу пощёчину за такую дерзость, но ни один мускул на его лице не дрогнул. Неужели у него действительно не было сердца? У них это действительно наследственное? Сейчас они с Арманом настолько похожи, что это пугает меня.


     — С каждым днём ты становишься смелее, чем при нашей первой встрече, Ангел!

     Он выпрямляется и резким движением сокращает расстояние между нами, замахиваясь рукой. Я вскрикиваю, машинально прижимая к себе штору, как щит, и зажмуриваю глаза в ожидании удара. Однако его нет. Я распахиваю веки лишь в тот момент, когда послышались тихие смешки и звук раздвигающихся штор, и мой щит ускользает из рук.

     — Успокойся, я не поднимаю руку на женщин, — спокойно сказал он. — Только слабак бьёт женщину!

     — Король мафии с принципами? — из моих уст вырвался смешок.

     — У меня нет принципов. По-моему, они бесполезные. Люди просто прикрываются своими великими принципами! Как, например, твоя семья, которая скрывает свои грехи за нами! — он вздохнул и поставил руки за собой.

     — Что ты собираешься со мной делать? Мм-м? Почему я всё ещё здесь? — голос звучит тихо и слабо, и он смотрит в мои глаза.

     — Я ещё не решил, — отвечает. — Посмотрим, насколько далеко зайдёт моя фантазия… — его глаза опустились на мои губы, и я сглотнула.

    — Как долго я буду находиться взаперти?

     — Всё зависит от твоего поведения, Ангел! — мы оба замолчали.

     Молчание затянулось, и я неосознанно для себя засмотрелась на его профиль. Мне не хотелось этого признавать, очень не хотелось, но его лицо казалось до ужаса красивым. Безумно красивым. По-мужски. Не таким, как в глянцевых журналах. Грубее. В каждой черте чувствовалась сила и решимость, в каждом его слове чувствовалось власть, даже несмотря на то, что он говорил шутя, которые у меня, несмотря на всю ненависть к нему, вызывали пошлость. От него исходило стойкое, давящее чувство опасности. Весь его вид кричал об этом. Власть, сила, жестокость. А безумная красота была, так сказать, дополнением.

     Настоящий Дьявол!

     «Не подходи к нему, Руя! Не смотри на него! Даже не дыши рядом с ним! Это опасно! Это погубит тебя!».

      Но я, как лишённая инстинкта самосохранения, глядела в два чёрных омута, не в силах сопротивляться желанию вывести его на эмоцию. А какую — не столь важно. Самое печальное, что мне не хватало ни мозгов, ни инстинкта самосохранения молчать. Из-за того, что я говорю всё, что думаю, однажды лишусь головы или сердца. Либо его брат свернёт мне шею, либо он сам вырвет моё сердце из груди.

     — Скажи честно, что тебе нужно от меня, Арслан Эмирхан? — резко произнесла я, нарушив тишину.

     — Только твоё понимание, Ангел.

     — О, я отлично понимаю тебя, — с ядовитой ухмылкой проговорила я. — Ты берёшь то, что хочешь!

     — Ошибаешься, Ангел, — он покачал головой, окидывая моё тело странным взглядом. — Если бы я просто брал всё, что захочется… — этот псих провёл двумя пальцами по моим ключицам. Я вздрогнула. Другая его рука скользнула к моей талии, обжигая кожу сквозь платье, что мой пульс затрепетал. Прижавшись губами к моему уху, он прошептал: — Ты бы сейчас была в моей спальне полностью раздетой и на моей постели, желательно подо мной!

     Я потеряла дар речи. Холодная дрожь пробежала по моей спине, и я глупо хлопала глазами, глядя в его глаза. Слов не было, как и храбрости дать отпор. Я была уверенна, что если он что-то захочет, спрашивать не будет.

     — Что же ты молчишь, Руя? Моё признание, что я хочу тебя, вызвало у тебя шок? — его чёрные глаза сузились.

     Я обратила внимание, как вздымалась его широкая грудь при каждом вдохе. И вздрогнула.

     Он хочет меня? То есть моё тело?

     Безумие. Дважды безумие! Разве он не знал, что я к нему чувствую? Ненависть! В этом мире только один мужчина может прикоснуться ко мне. И это Серкан! Только он имеет это право! И я не отдам то, что принадлежит моему любимому человеку, этому Дьяволу!

     — Ты хочешь меня? Моё тело? — спросила я, стараясь держать себя в руках.

     Я уверенна больше чем на сто процентов, что он ненавидел любое проявление слабости. А мне не нужно было в лишний раз показывать свою слабость!

      — Я лучше умру, чем позволю тебе прикасаться к себе! Этому никогда не бывать, Арслан Эмирхан! Если ты думаешь, что я стану твоей любовницей и буду спать с тобой, то ты безумен не менее, чем жесток! Я лучше умру, чем буду твоей марионеткой! Никогда! Ни за что! Лучше умру! — гордо ответила я, будто моя непреклонность — почти геройство. Он сухо усмехнулся.

      — Ты слишком гордая, Руя Ильгаз. В тебе много эгоизма и слишком много гордости! Когда-нибудь твоя гордость погубит тебя, а твоя упёртость подставит тебя, но будет поздно, — сказал он, и я ухмыльнулась. И кто бы говорил?

     — А тебя погубить твоё тщеславие и высокомерие! — он только ухмыльнулся и наклонился ко мне. Я быстро отхожу назад, врезаясь спиной в холодное окно. По коже проходит табун мурашек, то ли от соприкосновения кожи с холодом, то ли от его дыхания, что играет на моей шее.

     — Вот как? Значит, нас ждёт трагическая кончина? — он убрал мои волосы. Я дёрнулась. — Значит, мы оба падём! Это же начало любой трагичной любви? Как у Лейлы и Меджнуна? Ромео и Джульетта двадцать первого века! Мне такая история нравится! — ему так весело.

     — Я уже сказала, у нас с тобой ничего не будет! Даже истории о заклятых врагах, которые убили друг друга! А про любовь я молчу! — я оттолкнула его от себя. — Ты даже тело моё не получишь. А сердце? Я его лучше вырву из груди и выброшу в Босфор, чем отдам тебе!

     Моё сердце? Моё сердце никогда не будет принадлежать ему. У него только один владелец — Серкан! В моей жизни не будет другого мужчины!

     — Ангел… — Арслан приложил руку к моему сердцу. От этого у меня перехватило дыхание. — Это жизнь. Ты не можешь знать, что случится завтра. Откуда ты знаешь. Может, одним утром ты станешь уже моей женой?

     Я хотела ответить что-то едкое, но Арслан поменялся в лице. Он слегка отодвинул меня и раскрыл шторы, что-то высматривая там. Его выражение лица испугало меня. Тяжёлый ком появился в горле. В воздухе витало беспокойство, такое сильное, что я ощущала его на языке. Что-то произошло?

     — Арслан… — я только хотела подойти, как раздался его крик.

     — Ложись!!!

     А потом у меня из груди вырвался громкий крик, когда Арслан повалил меня на пол. Его тяжёлое тело накрыло моё, когда стекло разбилось в безошибочном узоре. Стрельба. По нам стреляли. Кто? И зачем? Сердце стучало в ушах, и я не могла различить его из-за пуль, летящих надо мной.

     Боже, что происходит?
     Неужели я сегодня умру?
     Я умру, не увидев свою семью.
     Господи, я не хочу умирать! Я не хочу…

     Тело Арслана, как щит, защищало меня от пуль, и я старалась подстроить своё дыхание под его, пока хаос продолжался. В этот момент перед моими глазами пробежали лица всех, кого я люблю, и моя короткая жизнь, которая могла закончиться в любой момент. Казалось, это длилось целую вечность, прежде чем в комнате воцарилась тишина, в которой слышалось эхо выстрелов.

     Всё закончилось?

     Или я умерла?

     — Ты в порядке?

     Я слышала слова, но в моих ушах стоял эхо выстрелов. Перед глазами мелькали пули. Удивительно, что в этот момент я не разрыдалась. Кажется, это от шока. Я ничего не понимала.

     — Руя, посмотри на меня! —сильные руки обхватили моё лицо, поворачивая его. — Ты в порядке? — повторил Арслан. Я кивнула. Звон в ушах всё ещё стоял. — Не ранена?

     Его руки и взгляд пробежали по моему телу, так или иначе проверяя, но я не чувствовала этого, потому что всё, что я видела, было его лицо. Боль разрывала мне грудь, сводя моё сознание к одной мысли, что я могу умереть, не увидев свою семью в последний раз…

      — Слезь с меня сейчас же! — я оттолкнула руки Арслана.

      — Хватит! Прекрати! — он схватил меня за запястья. — Всё в порядке! Всё прошло! Ты в безопасности!

      — Правда? — я с надеждой смотрела в его глаза.

      — Да, правда, — он провёл большим пальцем по моей щеке. — Дыши. Слышишь, Руя? Дыши…

     И я только сейчас поняла, что почти не дышала. Ровно задышав, я услышала, как открылась дверь и вошёл Кемаль с пистолетами в руках.

     — Кемаль, что, мать твою, происходит? — крикнул Арслан. Осторожно встал, но не позволил мне.

     — Нас окружили, Босс. Нам нужно уйти. Новая стрельба может начаться в любой момент. Ребята пока нас прикроют!  — моё сердце упало в пятки.

     — Нужно вывести Рую отсюда! — Арслан помог мне встать. Мы быстро пошли к выходу и в этот момент снова начали стрелять.

     — Арслан!!! — крикнул Кемаль и закрыл собой своего босса. Арслан вытолкнул меня из комнаты. Я не смогла удержаться на ногах и упала.

     — Кемаль? Кемаль?

     Арслан помог ему, и они оба вышли из комнаты, спрятавшись за стеной. Кемаль истекал кровью. Стрельба продолжалась. Я прижалась к стене, закрыв уши руками.

     — Сукин сын попал в руку, — простонал он, держась за неё.

     — Жить будешь! — рассмеялся Арслан.

     Почему он смеётся? Это смешно? В нас стреляют, а этот психопат смеётся! Когда рядом пролетели пули и разбились вазы, я закричала. Меня кто-то схватил и куда-то потащил. Только когда я оказалась в комнате возле книжных полок, смогла понять, что нахожусь в руках Арслана. Кемаль прислонился к стене, еле дыша, а Арслан что-то делал у этой полки.

     — Нас убьют? — вдруг спросила я. И две пары глаз посмотрели на меня.

     Кемаль, кажется, забыл о руке. Они с Арсланом обменялись взглядами, и это напугало меня.

      — Нас убьют! — в этот раз это был не вопрос, а утверждение. — Мы умрём…  — я сползла по стене вниз. — Мы умрём… Нас убьют… — повторила я, схватившись за голову.

     — Руя?! — Арслан присел передо мной на корточки и убрал мои руки.  — Руя! Руя, посмотри на меня! — я посмотрела в его чёрные глаза.

     — Арслан, я не хочу умирать… Я не сделала ничего плохого, чтобы заслужить смерть. Я ещё ничего не успела сделать… Я не хочу умирать…

     — Посмотри на меня! Смотри на меня! — он взял моё лицо в свои руки. — Ты не умрёшь! Ты слышишь? Я не дам тебе умереть! Мы выберемся отсюда.

     — Правда? — тихо шепнула я.

     — Да. Я вытащу нас отсюда. И с твоей головы и волосок не упадёт. Я не позволю, чтобы тебе навредили. Доверься мне, я нас спасу! — он говорил уверенно.

     — Но как?

     — Вот так! 

     Поднявшись на ноги, он снова подошёл к полкам с книгами и вытащил несколько из них. Раздался скрип, и полки со стоном раздвинулись, открыв потайной выход.

     — Ты можешь идти? — он обратился к Кемалю.

     — Стрелять тоже! — с ухмылкой проговорил Кемаль. Арслан взял меня за руку.

     — Не отходи от меня ни на шаг! — приказал он. Я кивнула.

     Мы начали спускаться по лестнице, вышли в какую-то комнату, в которой сразу загорелся свет. Арслан быстро подошёл к железной двери и начал что-то водить с помощью сенсорного управления. Кемаль откуда-то достал несколько пистолетов. Арслан взял себе два.

     — Ты умеешь стрелять? — Кемаль передал мне оружие. Я хотела взять, как Арслан выхватил его.

     — Кемаль, тебе выстрелили в плечо, но, кажется, задели мозг! Ты чего ей даёшь это? — он кивнул на пистолет, а затем посмотрел на меня.  — Она пристрелит нас обоих при первой же возможности! — я закатила глаза. Он улыбнулся.

     — Туфан нас уже ждёт! Команда «Дельта» уже в пути, — сказал Кемаль, и Арслан снова подошёл к пульту управления, нажав кнопку. Железные двери открылись.

     — Стой здесь! — коротко бросил Арслан и вышел проверить всё вокруг. — Выходи! — я быстро пошла за ними. Арслан взял меня за руку, и мы побежали по тропинке.

     Это была задняя часть дома за забором, но отсюда доносились выстрелы, от которых я каждый раз вздрагивала. Когда мы почти дошли до машины, которая ждала нас на дороге, неподалёку раздался новый выстрел. Я закричала. Арслан, прикрыв меня своим телом, выстрелил в ответ. Кто-то стрелял не со стороны дома, а со стороны леса.

     — Иди в машину. Быстро! — крикнул Арслан, и я побежала к машине. Я хотела сесть, когда мне попалась до боли знакомая фигура.

     Серкан?

     Человек стоял в тени в лесу и стрелял. Я отчётливо видела в нём Серкана. Это он!

     — Серкан? — я только хотела побежать в ту сторону, как меня схватили за талию.

     — Совсем спятила?! Чего под пули лезешь?! — бархатный низкий голос Арслана прозвучал над ухом.

     — Пусти меня! Отпусти!!! — я брыкалась и вырывалась, но он был сильнее меня. — Неет!!! Серкан!!! — что есть силы закричала я.

     — Какой, к чёрту Серкан?! Сдурела совсем?! — крикнул он, таща меня к машине. А я кричала и вырывалась из его лап, но этот ублюдок меня не отпускал.

     — Отпусти меня, Арслан! Прошу… — уже ослабев, попросила я. Но вместо этого он открыл дверцу машины и попытался меня туда затолкнуть.

     Я ударила его ногой. Он на долю секунды отпустил меня, и я снова побежала и была в нескольких шагах от своей свободы. Как ноги ослабли, тело сковало что-то тяжёлое.

     Нет… нет…

     — Нет… — перед глазами потемнело, и я потеряла равновесие. Но что-то удержало меня за талию, а потом ноги поднялись с земли. Я была прижата к сильной груди.

     Я не могла открыть глаза, но чувствовала, что меня несли. На заднем плане были какие-то голоса, выстрелы. После моё тело ложится на что-то мягкое и только слышу резкий и жестокий голос Арслана, который эхом раздался в голове.

     — Поймайте их! Всех и притащите ко мне живыми!

     — Серкан… — было последним, что я могла прошептать после наступления темноты.

     *** Каденция. Резиденция семьи Эмирхан

     Камилла стояла на главной террасе особняка и разговаривала по телефону, когда на крыльце остановилась чёрная машина. Из неё вышел Арслан, обошёл её, открыл дверь и вынес на руках девушку, которая была без сознания.

     — Арман!!! Ария, идите сюда! — закричала девушка.

     На её крики сначала на главную террасу выбежали Ария и Амиран, а затем Кенан с пистолетом. Все замерли, глядя на Арслана, который нёс девушку к дому.

     — Что происходит?! — Арман вышел на террасу с пистолетом. Кроме свободных штанов, низко сидевших на его бедрах, на нём не было ничего. Позади него вышла Лайя, одетая в шёлковый халат. — Почему ты кричишь, Камилла?! — Арман подошёл к ней, а потом посмотрел вниз.

     Арслан остановился и поднял голову. Их взгляды встретились с Арманом, а затем он вошёл в дом.

     — Какого чёрта?! Кто, чёрт возьми, эта девушка?! И зачем он привёл её к нам в дом? — в шоке сказал Амиран, и все посмотрели на Армана, который смотрел на несколько машин, что заехали за Арсланом, а потом посмотрел на свою семью.

     — Эта девушка — начало нашего конца! — сквозь зубы прорычал он и пулей зашёл обратно.

     — А потом говорят, что странные это мы, — выйдя за ним, сказал Амиран.

     Арслан вошёл в комнату, осторожно уложил её на кровать, накрыв одеялом. Несколько минут смотрел, как она спит, а затем вышел и закрыл дверь на ключ. Он вот так стоял у двери, понимая, что не хочет что-то кому-то объяснять. Но этого не избежать. И крик Армана с первого этажа подтвердил это.

     — Альпарслан!!!

     Арслан тяжело вздохнул, потёр лицо руками и направился вниз.

     — Она не останется в этом доме, чёрт возьми! — не успел он спуститься, как сказал Арман.

     — Ей нужно оставаться здесь для её безопасности, — спокойно сказал Арслан.

     — У нас сотни домов. Отправь её в какой-нибудь другой. Но только не в этот! Не в наш дом! — угрожающе сказал Арман. — Не в том доме, где живёт наша семья!

     — Арман, она останется здесь!

     — Причина?

     — Потому что я так сказал! — отчеканил Арслан.

     — А я это не принимаю! — Арман подошёл к нему. — В этом доме живут наши сёстры, наши братья, маленький ребёнок! В этом грёбаном доме живёт моя женщина, за безопасность которой я несу ответственность! — крикнул мужчина, и стоявшая за ним Лайя вздрогнула. — И я не позволю тебе рисковать нашими жизнями ради какой-то игры! Не ради этой девушки! Я не буду рисковать! — указав в сторону комнаты, сказал он.

     — А я буду! Это мой приказ, Арман. И ты, как и все, обязан подчиняться! — гневно закричал Арслан, и все вздрогнули, застывши, уставились на них. — Иначе… — он не договорил.

     — Иначе что, брат? — подойдя к нему вплотную, сквозь зубы прорычал Арман. — Что ты сделаешь, если я не подчинюсь твоей воли, Альпарслан Эмирхан?!

     Они смотрели друг на друга, как два свирепых зверя, словно в любой момент могли разорвать друг друга. Это было впервые. Впервые в жизни Арслан и Арман пошли друг против друга. Впервые они так смотрели друг на друга. Впервые между ними что-то встало, а точнее кто-то. Руя Ильгаз! Девушка-пленница. Она своим появлением перевернула их мир, и баланс в семье изменился.

     Арслан и Арман — это была неразрывная связь, созданная на крови, боли и страданий, которую никто не мог разрушить. Годами они пытались сломать их, но ни у кого не получалось. Ни у кого, кроме неё. Руи Ильгаз! Она одним взмахом разорвала их связь. Эта девушка стала яблоком раздора между двумя братьями. Она встала между ними. Она была разрушением.

     Началом конца Эмирханов!

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя