«К сожалению, одним судьба дарит при рождении золотую рубашку, а другим всю жизнь шьет белый саван. И я относилась к второму.» ©M.A.S
***Arslan
ㅡ Сколько мне ещё ждать? Зачем нам все это? ㅡ я обернулся в сторону главы старейшин.
Атаханы, Ильгазы, Азизоглу, и пятеро старейшин сидели за круглым столом и смотрели на меня не мигая. Четыре могущественных клана и старейшин впервые собрались за одним столом на советы, после смены власти в «Наша Семья». Лица глав клана, как и старейшин не выражали ни одной эмоции, лишь наросты налились кровью, что говорило о волнении. Но на них я почти не обращал внимания, сосредоточившись на Ильясе Атахане, которые сейчас сидел напротив меня, такой расслабленный, как будто его ровным счетом ничего не заботило. Но я чувствовал, как он пытается проникнуть в мои мысли, но знал, что снова не сможет. Это всегда раздражало людей, особенно таких как Ильяс и Арман.
ㅡ Есть некорректный правила которым даже ты должен подчиняться, Арслан, ㅡ дребезжащий голос главы старейшин разрезал тишину зала советов. ㅡ Ритуал скрепления союза должен быть заключён со всеми правилами и устоями.
Я чуть склонил голову. Проклятые правила. Впрочем, мне все равно придется сделать это. Так к чему откладывать?
ㅡ Ритуал состоится, — холодно бросил я. ㅡ На восходе, как и диктуют правила.
Аббас растянул в улыбке тонкие, бледные губы. Остальные старейшины тоже изобразили радость, все за исключением Илькяр и Тахсина. Их глаза налились кровью, кулачищи на столе, и смотрят так, словно взглядом раздавить хотят. Ну это естественно, я же в итоге хочу забрать самое дорогое что у них есть!
Глава старейшин жесто указал что-то своей правой руке, тот тут же вышел, я взглянул на Армана, он сидел справо от меня, мягко постукивая по столу пальцем. Массивный двери снова раскрылись, в зал вошёл советник старейшин, за ним и несколько человек, с подносами в которых были все предметы для ритуала.
ㅡ Такое ощущение будто они хотят провести ритуал жертвоприношения, ㅡ вставая со стола, шепнул я.
ㅡ По сути оно так и есть. Они приносят в жертву невинную девушку, ㅡ вставая за мной и поправляя свой костюм, ответил Арман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...