Глава 29: Тоска.

19K 450 213
                                    

«Одно из самых страшных чувств на земле — скучать по человеку, который рядом с тобой, но ты не можешь его обнять».© M.A.S

     ***Руя

     Я смотрела на краю бассейна и смотрела на его дно, единственное желание была упасть и утонуть. С каждым днём моя жизнь становилось всё труднее и труднее, я уже забыла какого это быть счастливой, я забыла как это улыбаться и радоваться жизни...

     На протяжении многих месяцев я лишь плакала и страдала. Сначала из-за плена, после из-за разлуки, а потом из-за предательство. Но самое худшее то, что я запуталась в своих чувствах. С одной стороны я нуждалась в Арслане, а с другой стороны я хотела, чтобы всё, что была оказалось одним большим кошмаром, и если я проснусь всё закончится.

     Я устала...

     Я устала от всех и прежде всего от себя самой.

     Я скучала...

     Я скучала большо всего по Ризу, но не хотела с ним говорить...

     Но ещё больше я скучала по старой себе...

     Я скучала по той девушке, которой я была. Скучала по той, что волновала её жизнь и творчество больше чем другие люди. Я скучаю по себе, по той, что ставила себя выше других людей и выбирала себя. Можете это была эгоистично, может я и была стервой, но зато у меня не была разбитого сердца...

     Я не запиралась в себе и не плакала в одном уголке, как сейчас. Сейчас я чувствовала себя жалкой девушкой, что нуждалась в Арслане или же в ком-то другом! Для меня это была унижением. Даже в самый трудный момент своей жизни, а это была смерть моей матери, я не нуждалась в ком-то кроме самой себя!

     Скинув с себя халат, я сделала шаг и упала на самое дно бассейна, за несколько секунд, что я упала в воду, все эти события прошли перед моими глазами, мне стала настолько больно, что я закричала под водой, решая себя кислорода. Я знала, что мне нужно было выпиливать наружу, но я не хотела. Для меня находится что под водой, что над ней, была одно и тоже. Чувство одинаковые.

     Я дышать не могу... Чувство будто задыхаюсь, будто меня решили кислорода... Каждый вздох приносит с собой невыносимую боль. Каждый стук сердца обжигает мою грудную клетку, так будто её кто-то сжимает в ладони...

     «Ты должна выбраться отсюда! — билась в голове одна-единственная мысль. — Тебе надо дышать! Ты не умерла! Руя, выйти...» ㅡ всё раздается голос, но я ничего не видела, не могла пошевельнуться, не слышала ни звука, кроме собственного прерывистого дыхания. Вернее не хотела...

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя