«Прошлое как нож по сердцу.» ©M.A.S
В тёмном ночном небе уже погасли все звёзды, и вскоре должен быть заняться рассвет. Амиран лежал облокотившись на спинку кровати, уставившись в потолок. Его взгляд был уставшим, но он не мог сомкнут глаз. Когда рядом маленькое тело вздрогнула, он выпрямившись с беспокойством взглянул. Камилла ворочалась в кровати, сжимала одеяло и что-то шептала, по ней было видно, что она видела очередной кошмар.
ㅡ Ками, ㅡ Амиран провел рукой по её волосам. ㅡ Камилла, это просто сон. Ками...
ㅡ Нет... Нет, не уходи... Мама...ㅡ по щеке ползла слеза.
ㅡ Камилла! Ками, открой глаза. Милая, это просто сон. Камилла! ㅡ он попытался разбудит её, но девушка только плакала.
ㅡ Амиран! ㅡ с криками проснулась она, её глаза разбирались от страха.
ㅡ Ками, родная, посмотри на меня, ㅡ Амиран взял её лицо в свои ладони, заставив взглянуть в его глаза. ㅡ Это просто сон. Кошмар. Но всё уже закончилось, я здесь...
ㅡ Амиран...ㅡ Камилла разрыдавшись прижалась к его груди. ㅡ Я видела...как ты...убил его... Мне так жаль... всё из-за меня...ㅡ она всё рыдая говорила одно и тоже. ㅡ Ты из-за меня стал убийцей...
ㅡ Это неважно. Ничто не имеет значения кроме тебя...ㅡ Амиран поцеловал её в лоб, проводя рукой по её спине, пытаясь успокоить. ㅡ Прошу тебя, успокойся, всё уже закончилось. Я рядом с тобой, тебе никто не навредить. Никогда.
Она всхлипывала и говорила: ㅡ Мне очень страшно, не оставляй меня, пожалуйста...ㅡ перешла на шепот. ㅡ И ты не бросай меня, как мама...
Амиран сжал челюсть, настолько сильно, что висках заболела.
ㅡ Я звала её и звала, но она ушла... Бросила меня и ушла...
У неё снова полились слезы. Она обняла его, прижалась к нему, и снова разрыдалась.
ㅡ Я тебя никогда не оставлю. До самого последнего вздоха буду рядом...ㅡ вытерая её щеки, шепнул он. ㅡ Я рядом с тобой, сестрёнка. Слышишь? Твой брат до самого конца рядом с тобой!
Камилла смотреть на него несколько секунд, а потом вспомнила, что это всего лишь сон, улыбнулась, сказала: ㅡ Ты снова всю ночь не спал и сидел у моего изголовья кровати? ㅡ Амиран улыбнулся, а потом прижал к губам ладони сестры, уткнулся в них, поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...