Глава 4:{Вендетта!}

29.5K 467 152
                                    

«Нет мести лучше, чем отнять у врага самое дорогое!» © M.A.S


         *** Руя
     В комнате был полумрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


         *** Руя

     В комнате был полумрак. Я сидела на краю кровати в одной шёлковой ночнушке, которая еле скрывала моё тело, и смотрела на его могучую спину. Он стоял у окна в одних штанах без футболки.

     — Почему ты не хочешь понять, что принадлежишь мне? — он внезапно заговорил, и его низкий баритон эхом отозвался в моих ушах.

     — Я не вещь, чтобы принадлежать тебе! Я человек, и у меня тоже есть душа и чувства! К тому же я не твоя рабыня! Я тебе не подчиняюсь! — резко сказала я, и в комнате снова воцарилась тишина.

     В этой тишине я слышала каждое биение своего сердца и то, как бился мой пульс. Как будто он тоже мог его слышать. Внезапно он поворачивается ко мне лицом, и у меня останавливается сердце. Но я не могу видеть его лица из-за темноты, но каждой клеткой чувствовала его пылающий взгляд.

     — Значит, ты не подчиняешь мне? — медленно протянул он, и я сглотнула. Его грубый и тихий голос одновременно и пугал меня, и безумно возбуждал.

     — Да! — без тени сомнений ответила я и выпрямилась.

     — Как интересно, — я слышу нотки иронии в его голосе. — Я контролирую всех, но ты думаешь, что не могу контролировать тебя. Да? — он начал двигаться в мою сторону, и меня охватила паника.

     Сердце в моей груди начало биться, как в клетке. Пульс учащается так сильно, что я чувствую это. Дыхание перехватило, когда он оказался прямо передо мной.

      — Ты или глупая, или слишком смелая, — он наклонился ко мне, и теперь я вижу его глаза.

       Его глаза…

       Его волчий взгляд…

     Они чернее ночи, глубже и бездомнее океана. Они манят к себе магнитом, а также пугают. Его глаза были как у дикого зверя. Опасные, красивые и жестокие. Я не могла оторваться от них. И вдруг я заметила глубокий шрам на левой стороне, который расколол его бровь. Я видела такой шрам на фотографиях, чаще всего на волках. Но его лицо все ещё оставалось расплывчатым.

     — Ты будешь мне подчиняться! Понятно?

     — Что ты будешь делать, если я не буду подчиняться? Что ты сделаешь, если я не подчинюсь твоей воли?

     — Что я сделаю? — он мрачно улыбнулся. Его грубые пальцы скользнули по контуру моих губ, а затем до шеи. — А что делают за ослушание? — он слегка сжал моё горло. Я сглотнула. — Правильно – наказывают! — он потянул меня за шею и властно поцеловал в губы.

     Это было настолько неожиданно, что у меня дыхание перехватило, и я сжала его предплечья.

     — Ты моя! — оторвавшись от меня, он застонал прямо мне в губы. — Предназначена мне Богом или самим дьяволом!

     Я даже не понимаю, откуда во мне появляется эта смелость. Но, задрав голову, я твёрдо и без страха зашипела:

      — Никогда! Я твоей никогда не буду! Даже если это предначертано! Я не смирюсь ни с волей Бога, ни с волей дьявола!

     — Ты не боишься меня?

     — Да! Не боюсь! Потому что ты только сон! Ты моё очередное видение, страшный кошмар, который закончится, как только я открою свои глаза! Это мой сон, и я всё контролирую! Так что исчезни! — но на мои слова он улыбнулся ещё шире, притянул меня ближе и обдул горячим дыханием мою шею.

     — Ты всё ещё не поняла, — он убрал мои волосы назад. — Даже твои сны мои! Всё, что в тебе есть, начиная от твоего тела, сердца и души, заканчивая мыслями и снами — это всё моё! Я всё это контролирую! Я контролирую тебя, потому что ты моя, ангел мой! — я взглянула на него, но ничего, кроме его глаз не увидела.

      — Руя? — кто-то тронул меня за плечо, и я вздрогнула, обернулась.

      — Эзги? — в шоке сказала я и огляделась. Я была в танцевальной студии.

       — Ты в порядке? Я звоню тебе, звоню, но ты не отвечаешь. О чём ты думаешь? — взволнованно спросила она.

     Эзги была моей двоюродной сестрой, дочерью моего дяди, младшего брата моего отца, и мы учились в одной академии. Она просто училась на вокальном факультете, а я выбрала танцы.

       — Ничего такого. Я просто не выспалась, — я улыбнулась.

     Конечно, не выспалась. Я не высыпаюсь уже несколько дней и всё из-за того, что вижу во сне этого человека. Кто это и почему он мне снится, я не знала. А самое страшное было в том, что снился мне этот человек не в самых пристойных снах. Я в жизни никогда не целовалась и не была близка с мужчинами, а в своих снах моя фантазия творила такое, что мне было стыдно. А самое худшее – с мужчиной, которого я не знаю и даже лица не видела.

     — Это всё из-за Арслана Эмирхана? — вдруг спрашивает кузина, вырывая меня из мыслей.

     — Что? Арслан Эмирхан? — повторила я. Она кивнула.

     Арслан Эмирхан. Вот ещё одна моя проблема. Весь этот бардак начался из-за него. Всё началось после того, как он напал на нашу семью и пробрался в наш дом. Именно после той ночи, каждую ночь после я видела во сне человека, который перевернул мою жизнь с ног на голову!

     «Ангел!» — эхом раздалось в голове, и всё внутри меня содрогнулось от этого грубого и низкого голоса.

     — Нет, я точно схожу с ума! — я схватилась за голову и сжала свои волосы. — Кто ты, чёрт возьми, такой?!

     — Ри, да что с тобой?! — Эзги взяла меня за плечи. — Ты меня пугаешь. У тебя голова болит?

     — Нет, — я убрала её руки от себя, а потом, улыбнувшись, поправила свои волосы. — Я в порядке, милая. Не волнуйся. Просто это стресс на почве поездки в Италию.

     — Точно? — с сомнением спросила она.

     — Да!

     — Глупая, тогда тебе не о чем переживать! Это же ты! Лучшая балерина! — сказала Эзги, и я улыбнулась.

     — Спасибо, — я просто тряхнула головой и снова взялась за тренировку.

     Задрав ногу на палку, отклонялась к носку балетной туфли, сосредоточив взгляд на своё отражение в зеркале. Я выглядела ужасно. Я уже столько дней нормально не спала. Чёрные большие круги под глазами, уставший взгляд. Выгляжу так, будто сейчас свалюсь в обморок.

     — Я слышала, Серкан вернулся, — вдруг сказала Эзги, и моя нога соскользнула с палки.

     — Вернулся? — в шоке спрашиваю я, и кузина лукаво улыбается. — Эзги, скажи же!

      — Ага, вернулся. Сегодня, — она подошла и, прислонившись к стене, улыбнулась. — Наверное, скоро приедет с букетом твоих любимых белых роз! — Я закатила глаза и улыбнулась.

     Серкан был сыном бизнес-партнёра и лучшего друга моего отца. А ещё единственным представителем мужского пола, кому я отдала своё сердце. Даже если он был частью мафии, он отличался от других. Он был другим.

     — У кого-то глазки засверкали, — с озорной улыбкой сказала Эзги, и я улыбнулась.

     — У тебя нет занятий?

     — А ты хочешь избавиться от меня? — отвечает вопросом на вопрос.

     — Было бы неплохо, если бы ты оставила нас наедине, Эзги. — Дверь открылась, и на пороге зала появился Серкан, как и говорила Эзги, с букетом белых роз, и у меня сердце ёкнуло.

     — А что мне за это будет? — приподняв бровь, спросила она.

     — Я не скажу дяде, что ты была на свидании, — сказала я, и Серкан улыбнулся. Эзги фыркнула и с гордо поднятой головой вышла из зала.

     Как только она вышла, Серкан посмотрел на меня и улыбнулся своей красивой улыбкой.

     — С возвращением, — я ответила ему улыбкой.

     — Это тебе, — он подошёл поближе, протянул мне букет.

     Всегда джентльмен, который никогда не нарушает законы чести и сохраняет дистанцию между нами, как его учили в нашем мире. Мы с ним не были обручены, и меня ещё никому не обещали, так что даже в одной комнате нам не следовало оставаться. Но я любила нарушать правила. Но Серкан – нет! Поэтому, даже несмотря на свою любовь ко мне, он всегда вёл себя достойно своего имени и даже не пытался нарушать правила.

     — Спасибо, — я взяла букет и вдохнула чудесный аромат роз, а потом посмотрела вверх. Серкан, как всегда с той улыбкой, которая вызывала у меня бабочек в животе, смотрел на меня. — Как поездка? Надеюсь, всё хорошо? — я поставила букет на стол и села на диван.

       — Да, всё отлично. Я всё решил, — Серкан подошёл к окну и стал на что-то смотреть.

     Пока он что-то наблюдал за окном, я восхищалась им. Его профиль был идеальным. Серкану с такими пропорциями могли бы позавидовать лучшие модели мира. Он был высоким и красивым, широкоплечим и мускулистым, обладал учтивыми манерами и отличался выдающейся харизмой. Его темно-русые волосы, как всегда были коротко острижены и уложены в аккуратную причёску, зачесаны назад. Каре-зелёные глаза, белая блестящая кожа, тонкие губы и римский нос. Мужчина моей мечты.

     Серкан, видимо, почувствовал мой взгляд, повернул голову и вопросительно посмотрел на меня. Я растерялась и продолжала глядеть на него. Так мы и стояли. Но тут он вдруг спросил:

     — Значит, ты всё-таки уезжаешь в Италию?

     — Что? — его вопрос был настолько неожиданным, что я растерялась и не знала, что ответить.

     — Ты хочешь сбежать от мафии или же моих чувств к тебе? — я вдруг задохнулась собственным воздухом.

       Я набрала воздуха в лёгкие, чтобы выдохнуть, а потом взглянула на него.
 
     — Я хочу сбежать, это правда. Но не от тебя. Помимо Риза, ты единственный человек, который поддерживает меня и мои интересы. Так зачем мне убегать от тебя? Ты знаешь, как сильно я тебя люблю.

       — Если ты меня тоже любишь, то позволь попросить твоей руки у твоего отца? — моё сердце замерло.

     — Нет! — я так быстро сказала это и вскочила на ноги, что сама же испугалась своего голоса.

     — Нет? — переспросила он с какой-то горечью и у меня сердце сжалось.

     — Нет. Да… То есть… Боже, — я схватилась за голову.

     — Руя? — Серкан в два шага настиг меня и убрал мои руки. — Милая, что случилось? Ты в порядке? Голова снова болит? — он всегда был настолько заботливым человеком, что я удивлялась.

     Только секунду назад он был зол, даже если пытался скрыть это, я чувствовала. Но сейчас снова переживал обо мне.

     — Я в порядке, — улыбнулась я. Но, похоже, ответ его не устроил, и он усадил меня обратно на диван, а потом налил воды в стакан и протянул мне.

       — Выпей, — я послушно сделала, как он просил, а потом, поставив стакан, посмотрела на него.

     — Серкан, ты неправильно понял, что я сказала. Я люблю тебя… Очень… Но… Если ты сейчас попросишь моей руки, мой отец с твоим отцом будут настаивать на том, чтобы мы поженились. А главное, мне запретят заниматься балетом. Скажут, что теперь я должна быть трофейной женой и родить тебе наследника. Я ничего не имею против. Но не сейчас. Я не могу отказаться от своей мечты. Быть просто домохозяйкой и мамой — не моё… Пожалуйста, пойми меня, — Серкан внимательно слушал меня.

     Его каре-зелёные глаза пристально смотрели на меня, и, кажется, он пытался что-то найти в моих глазах.

     — Я уже говорил тебе, я не собираюсь разрушать твои мечты. Твои мечты — это и мои мечты, — он взял меня за руку. — Ри, я очень сильно люблю тебя, и ради того, чтобы быть с тобой, я готов даже уехать в Италию. — У меня дыхание перехватило.

     — Как это? — переспрашиваю я, не веря своим собственным ушам. — То есть ты уедешь со мной в Италию, если меня примут в академию?

     — Конечно! — как только эти слова сорвались с его губ, у меня сердце забилось чаще. Поддавшись порыву чувств, я обняла его за шею.

     — Ты самый лучший! Спасибо…

     — Я всё сделаю ради тебя. Ты только будь со мной… — он обнял меня в ответ.

     — Я очень сильно люблю тебя…

     Боже, я думала, что он поставит меня перед выбором, но Серкан в очередной раз доказал, что он не такой мужчина. Вот поэтому я выбрала его! Он был именно тем мужчиной, с которым я хочу прожить эту жизнь!

          *** Стамбул. Территория клана Эмирхан

     Вся семья, за исключением Арслана и Арии, была в стрелковом клубе, где Арман учил стрелять младшую сестру.

     — Надень сначала это, — Арман протянул младшей сестре активные наушники и защитные очки.

     — Что это? — забирая, спрашивает она.

     — Это защита для ушей и глаз, — отвечает Арман.

     — Для чего? — Ками задаёт очередной вопрос.

     — Для таких тупых людишек, как ты, сестрёнка, чтобы они не оглохли и не ослепли! Но тебе необязательно их носить. Глухой и слепой от тебя будет больше пользы, — насмешливо сказал Амиран.

      Камилла бросила на него убийственный взгляд, после посмотрела на Армана, заряжающего пистолет. Он не смотрел, поэтому она снова посмотрела на Амирана.

       — Да пошёл ты, придурок! — она выругалась.

       — Камилла, не выражайся, — спокойно сказал Арман, стоя к ним спиной.

     Камилла вздрогнула от тихого голоса старшего брата. Голос Армана всегда был спокойным, рассудительным, как и он сам. Арман был одним из тех редких людей, которые всё контролировали. Начиная от эмоций и чувств, заканчивая ситуациями и людьми. Его лицо и голос всегда оставались спокойными, что бы он ни делал и о чём бы ни говорил. Но иногда это было ужасное спокойствие, чёрное и вязкое, как жидкая смола. Он был человеком, способным на всё. Когда люди говорили с ним, у них всегда возникало странное чувство, напоминающее чувство человека, склонившегося над краем пропасти. Его тихий голос всегда был эффективнее крика, имел такую власть над людьми, что ему не нужно было кричать или сердиться. Он никогда не выходил из себя. Да, они с Арсланом отличались характерами, но Арман был не менее опасным и жестоким убийцей, чем его брат. Он был даже хуже него, поскольку контролировал себя и свои эмоции, что мешало многим. Просто своего монстра он скрывал за дорогим костюмом-тройкой.

     — Да-да Камилл, не выражайся. Ты леди, — улыбаясь, как чеширский кот, изрёк Амиран, и Камилла бросила на него убийственный взгляд и показала средний палец. — Как не стыдно… — покачал головой Амиран. — Ты девушка. Нельзя так выражаться!

       Камилла иронически фыркнула:

     — Не выражаться! Это всё из-за тебя, долбаный псих! И при этом тебе хватает наглости просить меня не выражаться! Что ж, позволь сказать, я в последнее время не ругалась, потому что Ария это не одобряет. Но ты, чёртов засранец, и святого заставишь браниться! — на эмоциях высказалась девушка. На её слова Амиран только улыбнулся. Ему безумно нравилось выводить младшую сестру из себя.

     — Если ты закончила, то приступим к тренировкам. У меня ещё есть дела, — спокойно перебил её Арман, затем сузил глаза и уже внимательно посмотрел на Амирана своим холодным взглядом. — Приходи вечером в спортзал. Я хочу потренироваться с тобой в клетке.

       — Да, конечно.

       Амиран сунул руку в карман и резко выпрямился в полный рост, глядя на младшую сестру большими серыми глазами. Она показала ему язык. Амиран артистично закатил глаза. Арман снова посмотрел на Камиллу.

     — Есть четыре компонента для правильного выстрела, — Арман встал рядом с Камиллой. — Стойка, дыхание, прицеливание, спуск. Первое: позиция. Расставь ноги немного шире плеч. Левую ногу вперёд так, чтобы пятка левой находилась на уровне носка правой. — Камилла сделала, как сказал её брат. — Смотри, — Арман взял один из пистолетов, лежащих на столе. — Это «Beretta 92» считается лучшим пистолетом в мире. Но у него есть свои недостатки: толстая рукоятка и большой вес. И каждый скажет тебе: чтобы ты научилась стрелять, пользуйся дамским пистолетом, потому что ты девушка. Но это ложь! Не слушай их! Не нужно мучиться с оружием. Нужно получать удовольствие от стрельбы. Ты должна быть с пистолетом на ты! Научиться хорошо стрелять можно из любого пистолета, если человек захочет. Теперь хват: крепко держим оружие в правой руке, — Арман кладёт пистолет ей в ладонь. — Левой плотно обхвати под спусковой скобой.

     Арман встал позади неё, Камилла выпрямилась.

     — Второе: это дыхание. Просто не думай об этом. В каком именно месте ты задержишь дыхание – не имеет значения. Это не важно. Потому что когда ты действительно стреляешь, дыхание — это последнее, о чём ты думаешь. Твоя главная задача — выжить! Поняла? — Камилла кивнула. — Хорошо. Теперь прицеливание. Человеческий глаз устроен так, что он не может одновременно видеть разные удалённые объекты. Никто не может одновременно видеть мишень, мушку и целик. И так у нас есть три варианта: фокусируем взгляд на мишени, при этом целик и мушка расплываются. Фокусируем взгляд на мушке. Фокусируем взгляд на целике. При выборе вариантов 2 или 3 мишень будет восприниматься расплывшейся. Первый вариант, каким бы он привлекательным не казался, является ошибочным, так как пуля только тогда может попасть в мишень, когда в мишень направлен ствол оружия. Поэтому очень чётко и резко мы должны увидеть мушку и целик. Почему обязательно надо видеть резко и целик и мушку? — Камилла пожимает плечами. — Потому что только в этом случае возможно каждый раз одинаково устанавливать мушку и целик друг относительно друга. Одинаковость или однообразие — это ключевой момент в стрельбе, который относится ко всему: к изготовке, хвату, прицеливанию и нажатию на спусковой крючок. Теперь корпус вперёд и стреляй. — Камилла по его команде нажала на курок, и раздался громкий звук выстрела.

     — Не попала… — она расстроилась. Уголки губ брат дёрнулись, но он не улыбнулся.

     — Для того чтобы попасть тебе нужно тренироваться.

     — А если я хочу стрелять, как ты? Стать самым лучшим Ассасином?

     — Первое, что ты должна сделать, как я, это убрать палец со спускового крючка. И не класть его туда без надобности. — Арман снял её палец со спускового крючка. — Помни три основных правила! Всегда относись к оружию, как к заряженному. Не ставь палец на спусковой крючок, пока не прицелишься. И никогда не направляй оружия туда, куда не собираешь стрелять! Понятно? — Камилла кивнула. — Тогда продолжай тренироваться.

     — Божий одуванчик, что делаешь? — Амиран плюхнулся рядом с Адамом на свободный стул и, улыбаясь, как чеширский кот, вальяжно развалился.

     Адам даже не посмотрел в его сторону. Он был поглощён игрой по телефону. Амиран выхватил телефон из его рук.

      — Что, чёрт возьми, ты делаешь?!— рявкнул Адам.

     — Что там у тебя, что ты каждую секунду проводишь в этом телефоне? — игнорируя брата, спросил Амиран.

     — Тебя это не должно касаться! Отдай, — Адам забрал свой телефон.

     — Мы с Арманом будем тренироваться. Хочешь с нами? — Адам покачал головой. — Не хочешь стрелять, драться в клетке тоже. Может быть, ты наденешь платья и будешь сидеть с нашими сёстрами и сплетничать?

     — Заткнись, Амиран! — Адам встал на ноги. — Единственное, что я хочу, так это чтобы ты отстал от меня! — бросил мальчишка и ушёл.

     — Его точно в роддоме не перепутали? — проводя его взглядом, задумчиво сказал Амиран.
    
     — Где Альпарслан? — подходя к только что появившемуся Кенану, спросил Арман.

     — В «Loft».

     — Снова с какой-то девушкой? — одеваясь, спросил он.

     — В этом-то и проблема. В последнее время он ни с одной девушкой из клуба не спал. — Арман удивлённо уставился на друга.

     — Что ж, не будем забывать, что у Арслана есть личная шлюха для секса — София! — сказал Амиран, и Кенан с Арманом посмотрели на него.

       — Не надо называть её шлюхой при ней. Она может оторвать тебе голову! — сказал Кенан с ухмылкой.

     — Арслан сделал из неё такую же убийцу, как и он сам! Эта женщина такая опасная, а он ещё спит с ней! — с отвращением сказал Амиран.

     — Он сам её так воспитал. Вот Софи и стала такой.

     — Вы оставьте сейчас Софию. Меня интересует Арслан! — перебил их Арман. — Что с ним? Почему он в последнее время такой задумчивый?

     — Я не знаю, — пожал плечами Кенан, а потом добавил: — Он о чём-то думает!

     — Это плохо, — озабочено проговорил Амиран. — Если Арслан думает о чём-то, то это точно закончится для кого-то трагедией!

             *** Арслан

     Я сидел за столом и смотрел на фотографии, на которых была она. Мой ангел. Или же Руя Ильгаз. Единственная дочь Тахсина Ильгаза, которую он так тщательно скрывал от всех, и прежде всего от меня. И если бы не ночь, что до сих пор преследовала меня, я бы вообще не узнал о её существовании. Но я узнал, и теперь все мои планы изменились. Я чётко продумал все свои действия, и теперь осталось только одно: Италия!

     — Что значит ты уезжаешь в Италию?! — в кабинет зашёл Арман, за ним Кенан с Амираном.

     Я незаметно для всех прикрыл картой её фотографии. Незачем им сейчас знать о моих планах. Особенно Арману. Он будет против и сделает всё, чтобы меня остановить. Это был первый раз, когда я что-то скрывал от него. Но я не могу позволить ему мешать мне.

      — Да, у меня встреча с Майклом де Лука, — встреча с де Лука была одной из причин, но не самой важной.

       — Почему ты встречаешься с главой Нью-йоркской мафии в Италии? — как всегда, в моём брате было слишком много сомнений.

       — Потому что мы оба хотели встретиться на нейтральной территории. Именно поэтому мы выбрали Италию, а точнее Милан! — я встал со стола.

     — Ты уверен? Я или Кенан можем поехать с тобой.

     — Не волнуйся, я возьму с собой команду «Дельта». — Арман несколько секунд смотрел на меня, пытаясь что-то прочесть в моих глазах, но ничего не вышло.

     — Хорошо, будь по-твоему! — я улыбнулся и кивнул.

     — Всё без этого будет по-моему!
    
               *** Руя

     Я лежала на диване и пыталась выбрать какой-нибудь фильм для просмотра, как в гостиную с шумом и гамом вошли мои четверо братьев.

     — Эй, вы чего орёте? Папа спит уже, — но они проигнорировали мои слова и о чём-то спорили.

     — Мелкая, что смотришь? — заглядывая в мой ноутбук, спросил Атеш.

     — Хочу посмотреть какой-нибудь фильм. Хотите со мной? — спросила я и подняла глаза. Четыре пары глаз смотрели на меня в ожидании. — Так как?

     — Ты ещё спрашиваешь, Принцесса?! — отвечает вопросом на вопрос мой средний брат Саваш.

     — Конечно же, да! — хором ответили они, и я рассмеялась.

     Илькер сел в кресло. Атеш и Саваш сели на мягкий ковёр рядом с моим диваном, а Ризван разместился рядом со мной и поднял мои ноги на свои колени.

     — Что будем смотреть? — я посмотрела на них. Они переглянулись, и снова посмотрели на меня.

     — Ты завтра уезжаешь, так что сегодня твой день. Выбор за тобой! — сказал Ризван. Я кивнула.

     Спустя некоторое время мы все вместе уставились в телевизор, где показывали «Один дома». За два часа мы успели и посмеяться, и вдоволь пожалеть бедных грабителей. Время пролетело так быстро, что мне даже стало грустно. Сегодня был мой последний день. Завтра я уеду в Италию. Вернусь только к маю, а может быть, я даже останусь там, если меня примут. Но сейчас, глядя на моих братьев, что были так счастливы, я поняла, что буду безумно скучать по таким вечерам. По шуткам близнецов, по строгому характеру старшего брата и по ночным разговорам и объятиями Риза. Это меня так расстроило, что я заплакала.

     — Ри? — братья вдруг перестали смеяться и посмотрели на меня.

     — Эй, мелкая, что случилось? — спросил Саваш, и я еще больше заплакала и закрыла глаза руками.

     — Малышка Ри, что случилось? — старший брат сел рядом с другой стороны и обнял меня.

     — Просто я уеду завтра, но мне очень грустно, что мы не сможем увидеться несколько месяцев… — зарылась ему в шею, Илькер усмехнулся и погладил меня по голове.

     — Глупая, Милан — это не другая планета. Ехать пять часов. Мы приедем, и ты тоже.

     — Ты так легко от нас не избавишься! Даже не мечтай, Пташка! — сказал Атеш в своём репертуаре, и все засмеялись.

     — Но я всё равно буду скучать по вам, — сказала я, вытирая мокрые щёки.

     — Мы тоже! — они все вместе обняли меня, и я задохнулась.

     — Эй, придурки, я задохнусь! — на мои слова они засмеялись и обняли меня ещё сильнее. — Мальчики, я вас очень люблю!

     — Мы тебя тоже любим, принцесса!

                 *** Руя

     Мы с девочками прошли все формальности с таможней и сейчас спокойно ждали свой рейс в предвзлётной зоне. Я немного переживала из-за того, что Серкан опаздывал, хотя он и заверил меня, что обязательно придёт попрощаться. Рейс вот-вот объявят, и с каждой минутой я всё больше теряла надежду.

     — Где же ты, Серкан… — я схватилась за голову.

     Внезапно передо мной появляются лакированные мужские туфли, но прежде чем я успеваю поднять голову, как он садится передо мной на корточки. Серкан!

     — Там, где должен быть, — его зелёные глаза оказались на уровне моих. — Рядом с тобой, любимая…

     — Ты пришёл… — с улыбкой сказала я, и на его лице появилась улыбка.

     — Куда я денусь от тебя?

     — Никуда! Я тебя не отпущу! — я обняла его за шею. — Я так боялась, что ты не успеешь. И мы не успеем попрощаться…

     — Я не знаю, с кем вы хотите попрощаться, милая леди, но я не собираюсь прощаться с вами! — он отстранился от меня, а затем полез в карман пиджака, вынул оттуда футляр и протянул мне.

      — Что это? Мне? — Серкан с улыбкой кивнул.  Я взяла футляр и быстро открыла. Там был тонкий серебряный браслет с лебедем.

      — Переверни, — попросил он, и я перевернула его. На внутренней стороне браслета была надпись: «Моему прекрасному Лебедю. Я люблю тебя. Твой Серкан».

      — Это так романтично, — я поцеловала его в щеку. — Большое тебе спасибо. Мне действительно понравилось.

     — Я очень рад, — Серкан надел мне его на запястье и поцеловал ладонь. — Никогда не снимай, ладно? — я кивнула. — Если однажды ты разлюбишь меня, то снимешь.

       — Я никогда не перестану любить тебя!

     Вдруг раздался голос и объявили наш рейс. Я с грустью посмотрела на него.

     — Мне пора, — Серкан поднялся и протянул мне руку. Я взяла его за руку и встала.

     — Береги себя. И если что-то пойдёт не так, не расстраивайся. Хорошо? — я улыбнулась. Он взял моё лицо в свои ладони. — И помни: я очень сильно люблю тебя. Больше всех в этом мире.

     — Я тоже очень сильно люблю тебя.

     — Руя, давай побыстрее! — крикнул кто-то из команды.

     — Иди. И как только прилетишь, позвони мне… — он несколько секунд смотрел на меня, а потом поцеловал в лоб. — Куда бы ты не пошла, я буду рядом! Всегда!

     — Знаю!

     Мы оторвались друг от друга, а потом я быстро последовала за командой, стараясь не оборачиваться, но в самом конце не выдержала и развернулась. Серкан смотрел на меня с улыбкой. Я улыбнулась и помахала ему рукой. Он помахал мне в ответ, и я быстро исчезла. В тот момент я даже не знала, на сколько мы расстаёмся.

              *** Италия, Милан

     Весь зал с замершим сердцем и затаив дыхание наблюдал за происходящим на сцене. Руя была подобна ангелу спустившись с небес, она запоминала все бессчётные, на одном дыхании выполняла тридцать два фуэте, и чеканный поворот изящной маленькой головки, и проворную лёгкость ножек, и даже широкий пояс со сверкающей алмазной пряжкой, так красиво обозначивший тонкую талию. И вот последний, финальный акт. Злой колдун побеждён. Принц спас Одетту, и возлюбленные воссоединились.

     Несколько секунд в зале стояла тишина. У Руи дыхание перехватило, а сердце, кажется, остановилось. Она замерла на месте, думая, что же теперь будет. Но потом раздались аплодисменты. Сначала одиночные хлопки, потом больше, потом весь зал захлопал, и кто-то даже закричал «Браво!». Не веря своему счастью, она нервно засмеялась сквозь слёзы, которые продолжали литься из глаз. Она делает несколько шагов и приседает в безупречном реверансе, и улыбается. Но вдруг она почувствовала чей-то взгляд, словно кто-то провёл кончиком пера по позвоночнику. Сердце в груди сжалось. Она быстро подняла голову и медленно обвела глазами весь зал. Среди стольких людей она не могла его увидеть, но всё же чувствовала чей-то взгляд, такой проникающий и испепеляющий.

     Арслан стоял на балконе и с хищной ухмылкой наблюдал за ней. За всё время выступления он не сводил с неё взгляда. Она действительно была воплощением света. Происходящее на сцене завораживало настолько, что мир кругом терял реальные очертания, размывался. То, как она парит на сцене, встаёт на пальцы в атласных пуантах, крутит бесподобное фуэте, было восхитительно. Она была прекрасна. Но самое лучшее ещё впереди. Бал-маскарад!

            *** Бал-маскарад

    Бальный зал был забит людьми в разных костюмах и масках. Руя стояла рядом с братом, который не отходил от неё ни на шаг. Кроме него в зале было ещё несколько человек её отца. С того самого момента, как она вошла в зал, она почувствовала на себе чей-то взгляд. Тот же взгляд, что она чувствовала во время выступления. Но как бы она не искала, она не могла найти его среди присутствующих.

     — Я пойду в уборную! — прошептала на ухо близнецу Руя.

     — Мне пойти с тобой? — на слова брата Руя закатила глаза. — Ри, я серьёзно!

      — Я тоже, Ризван! Я иду в туалет! В женский туалет!

      — Хорошо. Но если что-то случится… — она перебила его.

      — Я позвоню! — она зашагала прочь из зала.

     Но не успела она добраться до туалета, как кто-то остановил её. Руя сразу обернулась. Это был официант с букетом белых роз.

      — Госпожа Руя, это вам, — он вручил ей букет. Она его взяла.

      — От кого это?

      — Курьер передал мне, — ответил парень и отклонился.

      — Наверное, это от Серкана… — Руя с улыбкой открыла открытку с цветами.

     «На сцене ты была восхитительной. Мы очень скоро увидимся, мой ангел…» — ноги подкосились, а дыхание перехватило.

     — Ангел? — тихо повторила девушка, а сердце в груди вырывалось. — Кто это? — она оглянулась, никого нет. — Что это такое?

     В состоянии лёгкого безумия, почти транса, она, не разбирая дороги и ничего не видя перед собой, шагнула в сторону уборной.

     — Осторожнее!

     Руя со всего размаху ударилась в твёрдую грудь, отлетела от неё, пошатнулась и упала бы, не подхвати он её. 

     — Что же вы, девушка, на людей-то кидаетесь?

     — Извините, я задумалась. — Руя виновато улыбнулась и посмотрела в глаза парня, для чего ей с её немаленьким ростом пришлось поднять голову, таким высоким он был. — Мне очень жаль…

      Молодой человек был одет в чёрный смокинг, и даже его рубашка была чёрной, а половину лица скрывала чёрная маска. Его смолевые чёрные волосы, идеально зачёсанные назад, блестели на свету, а чёрные волчьи глаза, казалось, смотрят в самую душу. Этот человек на кого-то был очень похож, но Руя не могла понять, на кого именно. Она даже не догадалась, что перед ней собственной персоной стоит Арслан Эмирхан!

    Арслан так разглядывал её, что ей стало не по себе. Руя была красивее, чем на фотографиях, и даже красивее, чем той ночью. Её золотистые волосы ниспадали на плечи красивыми волнами, а глаза удивительно напоминали драгоценный камень топаз, освещённый солнцем. На ней было невероятное голубое платье со шлейфом сзади, а в распущенных волосах блестела заколка в виде розы.

     — Мы ещё увидимся, мой ангел, — от услышанного девушка удивлённо заморгала глазами. Но уже через минуту появилась её охрана, и Арслан исчез.

     — Госпожа, вы в порядке? — к ней подбежали двое охранников, а Руя просто смотрела ему в след. — Госпожа?

     — Что? — она растерянно посмотрела на них.

     — Вы в порядке? — повторили они.

     — Да-да… Мне нужно в уборную! — она быстро пошла в уборную и закрыла дверь.

     Подойдя к зеркалу, она умылась. Тридцать два фуэте не вскружили ей голову, но теперь всё плывёт. Взгляд её упал на букет. Схватив его, она изо всех сил кинула в мусорное ведро, как и записку. Внезапно за дверью послышались какие-то звуки, и Руя открыла дверь, вышла и замерла. Две громилы дрались с её охраной. Вот один из них свернул шею её охраннику, а другого застрелили. Руи понадобилось несколько секунд, чтобы всё понять и рвануть с места. Она бежала так быстро, что споткнулась о подол платья.

     Страх охватил её с головы до ног. Вдруг она рассмеялась сквозь слёзы. Сердце девушки сжалось еще больнее, понимая, что происходит что-то страшное и непонятное. И вот осталось немного до выхода в зал, как она снова об кого-то ударилась. В этот раз она потеряла равновесие, но сильная мужская рука обхватила её за талию.

     — Что такое? — раздался знакомый голос, и Руя посмотрела на него. Это был тот же парень.

     — Они… — Руя еле дышала и показала на тех людей, что спокойно шли к ним. — Они убили моих охранников и хотят убить меня… Пожалуйста, помогите… — она посмотрела на него. На его губах появилась мрачная улыбка.

     Наклонившись к её уху, он прошептал:

— Не волнуйся, это мои люди. И никто тебя не убьёт! Ты нужна мне живой! — прежде чем Руя успела что-то сказать, она почувствовала иглу шприца в своей шее. — Я же сказал, мы ещё увидимся, мой ангел…

     Последнее, что она почувствовала, это прикосновение его губ к виску и то, что он поднял её на руки. Всё, веки стали тяжёлыми, и она потеряла сознание. Тьма…

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя