«Ты вырвала моё сердце так, как не один враг на свете...»
***Руя
Я со всем страхом прижалась спиной к сиденью, стараясь выдержать его убийственный взгляд. От его вопросов меня словно парализовало каким-то диким животным ужасом, и я не могла выдавить из себя ни слова.
— Ответ на мой вопрос. Что ты делала в доме Ильяса? С кем ты встречалась там? — повторил он свой вопрос, но я не могла и слова сказать. Язык будто онемел. — Ответ, мать твою! — закричал Арслан и я вздрогнула, а потом сжалась.
— Арслан, я…— я пыталась выдавить из себя хоть бы слова, но было безуспешно.
— Арслан, что? Что?! — он так резко нажал на педаль тормоза, что я поддалась вперёд. — Даже не смей отрицать! — муж швырнул в мою сторону несколько фото.
Я дрожащими руками взяла их: на этих фото была как Серкан входит в дом Ильяса, а после и я. Я уронила их, а потом посмотрела на него в диком ужасе.
Зрачок в холодных черных глазах заставлял цепенеть и внушал чувство первобытного страха, заложенного где-то глубоко в генах.
— Арслан, я знаю как это выглядит. Но это не то, что ты думаешь. Да, я поехала туда, но только, чтобы предотвратить развязаны войны. Я не хотела, чтобы ты убивал мою семью. Не хотела, чтобы началась война. Не хотела, чтобы кто-то из вас пострадал.
— Ты встречалась с Серканом, или нет?! — Кажется он даже не слышал мои слова.
— Арслан…
— Да или нет?! — повторил он с нажимом.
— Да, — тихо, почти ели слышано ответила я, а потом быстро добавила: — Но эта не то, что ты думаешь! Да, может я что-то скрывала, может делала что-то за твоей спиной, но я не предавала тебя. Я все делала ради нас.
— Нас? — повторил он, а потом издал смешок, от которого у меня сердце упало. — Что ты для нас сделала? Мне очень интересно. Встретилась с бывшим за моей спиной? Или может то, что зная, что он имел связь с моим кровным врагом, пыталась его спасти?!
Меня передёрнуло. Он знал, что эта был Серкан… Значит у него есть доказательства. Господи….
— Арслан, Серкана был не в своем уме. А моя семья вообще не знала об этом.
— Думаешь для меня это теперь имеет значения? — вдруг говорит он, я замерла. — Единственно что меня останавливало в шаге от того, чтобы истребить их с лица земли была ты! Но оказывается и ты на их стороне! — я покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...