Глава 5: {В плену Дьявола!}

29.7K 424 80
                                    

      «Быть мишенью дьявола – это как ад на земле». © M.A.S



   *** Руя 
     Голова безумно болела, пульс стучался в висках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   *** Руя

     Голова безумно болела, пульс стучался в висках. Я еле приоткрыла глаза, пытаясь понять, где я нахожусь. Оглянулась. Я лежала на кровати и это точно не моя комната. И даже не номер моего отеля. Тогда где я? И что со мной случилось? Почему голова так раскалывается? 

     Когда снова ощутила шум в ушах, а во рту пересохло, я попробовала привстать, но не смогла.

     — Да что происходит? Где Риз? — я хотела закричать, позвать его, но голос не слушался.

     Спустя ещё несколько минут я постаралась встать, и в этот раз у меня получилось. Я села на кровать. На мне всё ещё было бальное платье.

     Так я пришла и уснула в этом наряде?

     Вдруг перед глазами появились чёрные тени. Я зажмурилась, растирая виски и чувствуя, что меня ждёт очередной приступ головной боли.

— Нужно найти Риза… — я, шатаясь, встала на ноги, чувствуя, как сердце выплясывало какой-то бешеный ритм.

     Странно, с чего бы это? Выпила я не так много, а точнее только бокал шампанского, а голова шла кругом.

     Как-то собравшись, я шагнула к выходу. Открыв дверь, я вышла в коридор. Никого нет.

     — Риз?.. — я снова попыталась крикнуть, но вышел только писк.

     Что это с моим голосом? Почему он охрипший? Я вроде не плакала и не кричала.

      — Ладно, сначала нужно найти Риза… — я приподняла подол платья и, осторожно держась за стену, пошла к лестнице, которая почему-то вела наверх.

     Как только я поднялась, мне пришлось зажмуриться, ибо ветер начал бросаться в лицо. И только сейчас до меня дошло, что я не в отеле, а на яхте посереди моря.

     Какого чёрта?!

     По телу пробежал озноб. Внутри застыло, словно внутренности превратились в глыбы льда. Я чувствовала, как к горлу поступает тошнота, а в глазах темнело. Я быстро ухватилась руками за перегородку, когда изображение перед глазами внезапно перевернулось.

     — Да какого чёрта? Что вообще происходит? — я от силы заставила себя дышать ровнее, глубже и закрыла глаза.

     Сколько сейчас времени?

     Час?

     Два?

     Господи, я понятия не имею. Где сейчас Риз? Почему я одна? Чья это яхта? Почему я здесь?

    Вдруг перед глазами мелькнуло мужское лицо, половина которого перекрыто маской. Но глаза...

     Чёрные…

      — Что это сейчас было? — тряхнула головой, отгоняя наваждение, но дурнота только усилилась.

     Он что-то говорит, но я не слышу. Не могу понять, это сон или же что-то другое.

     — Кто этот мужчина? — тихо спрашиваю я, а потом снова скривилась от очередного приступа головной боли. — Боже… — я схватилась за голову. Боль была невыносимой. — Ризван!!! — сжимая уши, закричала я.

     — Руя! — слышу какой-то крик.

     Этот голос…

     Почему он мне кажется очень знакомым, но я не могу понять, чей это голос и кому принадлежит!

     — Отойди оттуда!!! — снова этот голос, и я поворачиваюсь.

     Видно было плохо. Перед глазами всё ещё двоится. Различить я смогла только белоснежные брюки на мужчине, который двигался ко мне. Нет! Не двигался, а бежал?

     — Отойди, ты упадёшь! — снова крикнул он, но теперь его голос стал громче.

     Именно так я и собиралась поступить. Но стоило мне развернуться, чтобы идти прочь с открытой площадки, как в висках снова запульсировало, а перед глазами возникло несколько кадров. Драка. Двое убивают мою охрану. Я бегу, сталкиваюсь с каким-то мужчиной, который…

     «— Они убили моих охранников и хотят убить меня… Пожалуйста, помогите…
       — Не волнуйся, это мои люди. И никто тебя не убьёт! Ты нужна мне живой! — прежде чем я успела что-то сказать, я почувствовала иглу шприца в своей шее. — Я же сказал, мы ещё увидимся, мой ангел…»

      — Господи, меня похитили… — я зажала рот рукой.

     Этот голос – голос моего похитителя. И тот же голос, который снился мне…

     Страх ударил в голову, ломая застывшие льдинки в теле. Острая боль пошла от висков, заломило челюсти. Грудь трещала, словно превратилась в каменную плиту, по которой бьют молотами. В глазах снова потемнело, и через секунду я поняла, что ноги больше не держат меня, и я падала в некую пустоту, шумно принявшую меня в прохладные объятья…

     *** Арслан

      — Самолёт нас уже ждёт. Мы можем вылететь сразу же, — сообщил Кемаль.

     Кемаль был командиром команды «Дельта» и одним из тех немногих из моих людей, которым я доверял.

      — Хорошо, подготовься. Я не хочу проблем. Нам нужно вернуться до того, как Арман… — вдруг раздался женский крик.

     На яхте была только одна девушка. И это Руя Ильгаз!

     Блядь!

     Встревоженный, пулей вылетаю на палубу, и глазам моим представляется печальная картина: Руя стояла на флайбридже. Двигалась она странно и неуверенно, пока я не понял, что ей явно плохо.

     Дьявол!

     Действия лекарств ещё не прошло, и она в любой момент может свалиться в воду.

      — Руя! — закричал я и побежал к ней. — Отойди оттуда!

    Девушка, шатаясь, схватилась за ограждение.

      — Отойди оттуда, ты упадёшь! — уже поднявшись на флайбридже, закричал я.

     И подтверждением моим опасений был тот факт, что через мгновение она просто перевалилась через борт и полетела в воду. Она упала спиной, даже не взмахивая руками и не пытаясь удержаться на поверхности. Вода просто сомкнулась над ней, словно и не было никого.

      — Твою ж мать!

     Я прыгнул за ней, на ходу бросив пистолет, который был у меня в руках. Вообще, я подозревал, что, возможно, придётся прыгать за ней в воду, поэтому другое оружие и наплечную кобуру заблаговременно снял с себя.

     Белое пятно маячило в глубине, но её нет. Мне пришлось всплыть на мгновение на поверхность, чтобы глотнуть воздух. Набрал побольше, снова нырнул и ускорился. Я погрузился ещё глубже и на фоне пробивающихся сквозь толщу воды лунного света увидел безвольно её качающееся тело. Уже через секунду я был рядом. Протянул руку и порадовался тому, что удалось схватить за запястье, как та вдруг резко распахнула глаза. Она смотрит на меня секунду, а потом в ужасе качает головой и пытается что-то крикнуть, но захлебнулась водой. Я пытался удержать её, но эта сумасшедшая боролась со мной.

       Она вообще в курсе, что мы, мать его, под водой и что такими выходками она нас обоих угробить?! Кажется, она даже очень догадывалась. И для неё было лучше утонуть, чем принять мою помощь!

     Она отбивается, как может, брыкается, кричит, извивается всем телом. Сумасшедшая!

     Я схватил её за талию и прижал к себе. Её тело ослабло, а потом она полностью закрыла глаза. Чёрт! Потеряла сознание. Я быстро потянул её наверх, желая поднять голову над поверхностью воды. Мы вместе вынырнули. Я продолжил удерживать её за талию одной рукой, не позволяя тонуть, теперь замедлился, но упорно плыл к яхте, где меня уже ждали мои солдаты.

        По-видимому она наглоталась воды и ей срочно требуется искусственное дыхание. Вытащив её, я взобрался на яхту и склонился над ней. Запрокинул её голову и приоткрыл рот, начал делать ей искусственное дыхание.

      — Чёрт, не помогает! Давай же, давай! — говорил я, вдыхая в неё воздух и нажимая на грудную клетку.

      — Она долго была под водой. Наглоталась, наверное, много… — сказал Туфан, правая рука Кемаля, и я бросил на него злой взгляд.

      — Начинайте молится всем святым, что вы знаете, даже если среди вас есть чёртовы атеисты. Потому что если она умрёт, я вас всех утоплю и отправлю на тот свет! — гневно закричал я.

     Я повторял действия вновь и вновь, делал искусственное дыхание и массаж сердца и уже начинал опасаться того, что спасти девушку мне не удастся, как из её рта и носа фонтаном полилась морская вода, и она принялась судорожно кашлять и хватать ртом воздух.

     И в этот момент не только я, но и мои люди с облегчением вздохнули. Конечно, никто не хочет умирать, тем более от моей руки.

      — Давай, дыши! Сплевывай! — давал я ей команды и гладил по спине. — Ты как суицидница? — спрашиваю я.

     Девушка на секунду поднимает голову. Её большие глаза цвета топаза смотрели на меня странно, и мне кажется, будто наши взгляды встречаются. В этот момент сердце так бешено стучит у меня в ушах, что заглушает все другие звуки. Но она будто смотрит не на меня, а сквозь, словно видит кого-то другого.

      — Се… Серкан… — шепнула она, и её глаза снова закрылись. Потеряла сознание.

     Серкан? Кто такой, чёрт побери, Серкан?

     По телу пробежала дрожь, а на затылке приподнялись волосы. Челюсти стиснулись до боли в висках. Все ещё с колотящимся сердцем я заставил себя подняться на ноги и осторожно взял её хрупкое тело в свои руки. Ощутив в руках её тело, я испытал странное ощущение.

     Чёрт побери, что со мной не так? Почему моё грёбаное тело так на неё реагирует?

      — Подготовьте всё! Мы срочно вылетаем в Стамбул! — бросил я через плечо и отнёс её вниз, в этот раз в свою каюту.

     На всякий случай. Кто знает, что ей снова взбредёт в голову, когда очнётся? А лучше пусть до самого Стамбула не приходит в себя!

     Зайдя в свою каюту, я осторожно положил её на постель, сел рядом и неосознанно протянул руку и убрал мокрые пряди её золотистых волос со лба. Рискнул прикоснуться к подбородку, ощущая под пальцами мягкую и нежную кожу.

     Господи… Эта девушка, кажется, была сотворена, чтобы стать моим испытанием!

     Вся её одежда была мокрая. Её нужно было переодеть, но я почему-то не мог пошевелиться. Но если не я, то кто? Определённо, не мои солдаты. Этому не бывать! Никогда! Ад замёрзнет, прежде, чем кто-то другой увидит её обнаженной!

      — Арслан, соберись! — я вдохнул полной грудью. Блядь, я даже в клетке с волками себя так не чувствовал!

     Приподняв её, я осторожно начал её раздевать. Когда моему взору открылось её потрясающее обнажённое тело, горло сдавили невидимые руки. Свет от ночника робко раздвигал темноту спальни и ложился несмелым мерцанием на её обнажённое тело. Совсем не святые чувства рвались наружу. Руя была красива с особенной, гармоничной, хрупкой красотой, и мне так и подмывало разрушить, разорвать в клочья эту гармонию и хрупкость.

     Я дотронулся до её лица, провёл рукой под подбородком, по шее к ключицам, скользнул по ложбинке между грудями. Но я вдруг понял, что не сдержал бы себя, оставшись с ней вдвоём ещё немного. Потому, собрав всю волю в кулак, я раздел её, полностью укрыл одеялом и быстро вышел из каюты.

      — Будь всё проклято!

     На ходу снимая с себя мокрую рубашку, я поднимался на флайбридж. Свежий воздух немного отрезвил меня, но теперь я мог думать только о её обнажённом теле.

     Дьявол!

     Сняв с себя всю одежду, я прыгнул в море. Вода была ледяной, но почему-то меня она не охладила.

      — Босс? — где-то сверху раздаётся голос Кемаля. — Арслан?!

      — Я в порядке! — я вынырнул на поверхность. Он стоял на краю. — Что случилось?

      — Арман! — он показал на телефон.

      — Твою ж мать! — выругался я и поплыл к яхте. Забравшись, я взял телефон. — Уже соскучился по мне, братец?

      — Где ты? — спокойным голосом прошептал он. Арман не поздоровался. Начало мне уже не нравится.

      — На яхте отдыхаю! Почему спрашиваешь? Что-то случилось? — я зашёл внутрь, потому что начался сильный ветер.

     Кемаль протянул мне полотенце. Я только хотел взять, как от услышанного застыл.

      — Дочь Ильгазов была похищена!

      — У Тахсина была дочь? — как можно более убедительно спрашиваю я.

     Хорошо, что сейчас его нет рядом. У Армана было много талантов, и один из них – читать мысли людей и видеть правду в их глазах. Конечно, в моём случае он бы слишком постарался и, возможно, даже не понял бы, потому что и я мог также скрывать свои эмоции, когда это было необходимо. Но я не любил лгать. Особенно ему.

      — Да, оказывается, у него есть дочь, которая к тому же балерина и участвовала в фестивале в Италии, а вернее сказать, в Милане, где ты сейчас и находишься! Вот это совпадение, не правда ли?

     Ох, блядь, Арман! Ну почему ты такой невыносимый?

      — Постой, ты сейчас намекаешь на то, что это я украл девчонку Ильгазов? — протянул я и откинулся на спинку кресла. — И при этом не сообщил тебе?

     Нужно было видеть лицо Кемаля, который вскочил на ноги так, будто увидел не привидение или же ангела смерти, а самого Армана, воплоти. Да, мой брат внушал всем столь же сильный страх, как и я.

      — Как тебе не стыдно обвинять меня в таком безумном поступке, брат? — глядя на бледного Кемаля, я сказал своему брату. Кемаль тревожно покачал головой. Я усмехнулся.

      — Безумие ㅡ твоё второе имя, Альпарслан! — его голос стал жёстче стали. — Так что, если это ты, просто скажи, чтобы я мог что-нибудь сделать!

     Я на несколько секунд задумался. Арман при любом раскладе будет на моей стороне, но свою семью в это я не буду вмешивать! Слишком большой риск для них!

      — Нет! — Кемаль покачал головой. — Это не я. И мне всё равно, кто похитил его дочь! Если он думает на нас, то пусть думает дальше! Вряд ли старик Ильгаз настолько осмелиться и нападёт на нашу территорию, ещё и думая, что его прекрасная дочурка в наших руках, — я встал на ноги и подошёл к мини-бару, достал бутылку бурбона. — Просто усиль охрану девочек и Адама! И ещё, — я сжал телефон. — Если эти ублюдки сделают что-то, то действуй по плану! Отправь солдатов и сравни Анкару с землёй! Это мой прямой приказ, Арман! Ты меня понял?

     Арман несколько секунд молчит, о чём-то думая. Я редко ему что-то приказывал, так как он больше думал за нас двоих. Но эти редкие случаи были необходимы, и только я мог так безумно поступать!

      — Арман?

      — Я всё понял! Можешь не переживать. Если они навредят нашей семье, я лично нападу не только на Анкару, но и всю центральную Анатолию сравню с землёй! — его голос был жестоким и хладнокровным.

     Только в одном случае Арман становился настолько безжалостным и жёстким, что даже забывал о благородстве и принципах. Это была наша семья! В этом мы с ним были похожи. Когда речь шла о безопасности нашей семье, мы забывали абсолютно обо всём. И никакие переговоры не шли!
    
      — Когда ты возвращаешься?

      — Послезавтра я буду дома!

      — Хорошо. Береги себя, — он отключился.

      — Кажется, Ильгазы перевернули Италию вверх дном, если новость о похищение дошло до Армана!

     Я налил по стаканам бурбон и подал Кемалю. Выпил он залпом весь стакан, задохнулся, горло перехватило, глаза налились кровью.

      — Кемаль, спокойнее. Арман ничего не понял, так что он не оторвёт тебе голову, — он сглотнул. Я рассмеялся. — Не переживай ты так. Сейчас он будет занят защитой и укреплением нашей территории.

     Я наливаю себе ещё стакан и выпиваю его залпом, как будто это может мне помочь не думать о той, что сейчас мирно лежит на моей постели! Чёрт побери! На моей постели полностью обнажённая девушка, которую я хочу до потери пульса, но которую я даже ещё ни разу не целовал! Прекрасно! Я докатился до такого, что пытаюсь запить алкоголем своё возбуждение! Такими темпами алкоголиком могу стать из-за этой девушки и её божественного тела!

     Удивительно, это прекрасное создание спит себе спокойно, как младенец, и даже не догадывается, что мир вокруг неё превращается в хаос! Скоро начнется ещё одна кровавая война, и на этот раз она будет за этого прекрасного Ангела! В которой я точно не проиграю! Или я выиграю, или же настанет конец света! Другого исхода не будет! Войну за неё я выиграю любой ценой! За неё я пролью столько крови, сколько понадобится, отберу столько жизни, сколько будет нужно, но я сделаю её своей!

     *** Анкара. Территория клана Ильгаз

    В комнате стояла гробовая тишина. Никто даже не осмеливался дышать. Все смотрели на могучую спину высокого мужчины, стоявшего напротив своего младшего сына, взгляд которого был опущен в пол. И внезапно эта мёртвая и гнетущая тишина разрушается громким и резким звуком пощёчины, который эхом разносится по комнате. Юноша не смог удержаться на ногах и упал.

      — Восемнадцать лет! — отец схватил его за шею. — Чёртовых восемнадцать лет я защищал её как зеницу ока! Защищал и укрывал от внешнего мира! А ты потерял её за полчаса?! За каких-то грёбаных полчаса?! — ещё один удар. Лицо Ризвана дёрнулось, но он стоял стойко, как никогда. — Как ты мог не уберечь её?! Как ты мог отпустить её одну?! — Тахсин снова попытался ударить младшего сына, как его руку перехватили.

     Все в комнате замерли и посмотрели в сторону владельца руки. Это был Илькер.

      — Довольно, отец! Ты его убьёшь! — он зарычал сквозь стиснутые зубы.

      — Убью? — повторил отец, а потом посмотрел на младшего сына. — Я предупредил его, что если с головы моей дочери упадёт хоть волосок, он ответит головой! А что сделал этот идиот?! За одной сестрой не смог присмотреть!

      — Ему так же, как и тебе, больно! Так что хватит!

     Илькер отпустил руку отца и, взглянув, показал на своего среднего брата, чтобы тот забрал Ризвана. Он немедленно подошёл к нему и взял за локоть, но Ризван убрал его руку.

      — Я сам! — он ещё раз взглянул на отца. Развернувшись, поднялся. Саваш пошёл за ним.

      — Почему ты его защищаешь?! — гневно закричал отец. Илькер несколько секунд смотрел вслед младшему брату, а потом его серые холодные глаза посмотрели на отца.

      — Потому что ни он, а мы виноваты в том, что Ри похитили! Он сделал это! Арслан Эмирхан! — имя врага эхом разнеслось по комнате. — Я тебя предупреждал, но ты вместо меня послушался дядю. И вот что вышло. Руя в руках наших врагов! А ты обвиняешь ребёнка! Но в этом деле виноваты старейшины, что приговорили к смерти род Эмирханов, наш клан и ты, отец! — бросил он и поднялся за братом.

     Когда он поднялся, Саваш стоял у двери уборной. Увидев старшего брата, он покачал головой.

      — Не хочет открывать.

      — Я сам. Ты иди, — Саваш, ничего не сказав, ушёл, а Илькер подошёл к двери и постучался.

      — Саваш, оставь меня уже в покое, придурок! — раздался голос Ризвана с той стороны.

      — Открой, это я, — наступила тишина, а спустя несколько секунд дверь открылась.

     Илькер осмотрел его с головы до ног. Его губа и бровь были разбиты. Подойдя к раковине, он вытащил аптечку. 

      — Иди сюда! — Ризван молча подошёл к брату, и тот начал обрабатывать его раны. — Ты не виноват, не вини себя! — закончив, сказал Илькер.

      — Отец прав во всём. Я не смог её уберечь, а он предупреждал… — парень опустил голову, но Илькер взял его за подбородок и поднял его голову.

      — Никогда не отпускай голову! Ты — Ильгаз! А Ильгазы умрут, но не склонять голову! Понятно? — Риз кивнул, и брат обнял его. — Не переживай, мы спасём нашу сестрёнку! Понадобится, я сам лично пойду в Стамбул и убью их всех!


                                ***

     Руя тяжело приподнялась, чувствуя страшное головокружение, и едва различала, где находилась. Оглядываясь по сторонам, она поняла, что сейчас находилась в какой-то комнате, которая была обустроена великолепно.

      — Чёрт… — Руя потянулась к своей голове, пытаясь унять боль. — Что со мной случилось? — тихо спрашивает она, а потом перед глазами быстро прошлись кадры с убийством её людей, её похищения и то, как она падает в море. А ещё глаза…

     Чёрные глаза…

      — Боже… — девушка прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. На глаза наворачиваются слёзы, но Руя, глубоко вздохнув, поднялась на ноги.

     «Нужно найти выход и сбежать!» — это была первая мысль, которая пришла в голову. Подойдя к двери, она дёрнула ручку, и каково же было её удивление, когда дверь оказалась открытой.

      — Давай, Руя… Ты сможешь! — глубоко вздохнув, девушка открыла дверь и осторожно вышла.

     Медленными шагами она подошла к стеклянной винтовой лестнице, которая вела вниз. Когда её босые ноги коснулись первой мраморной ступени, по её телу пробежал холодок. Лестница была длинной, а платье было ужасно неудобным, поэтому она, взявшись за край подола одной рукой, держалась за перила другой, осторожно начала спускаться.

      В доме было темно и пугающе тихо. Руя ничего не видела, только темноту. Остановившись посреди гостиной, она огляделась. Никого не было. И слишком тихо. Настолько, что девушка могла слышать биение собственного сердца, которое эхом разносилось в её ушах. Но вдруг послышались тихие шаги, и если бы не эта тишина, она бы не услышала их.

     ㅡ Кто?.. ㅡ Руя начала оглядываться. Никого не было, но снова послышались шаги. — Кто… Кто здесь?! — закричала девушка, сжимая края платья. Шаги отдаются тяжёлым гулким эхом, и она вздрагивает. ㅡ Кто здесь? Выходи! ㅡ она огляделась, но в темноте ничего не увидела. ㅡ Кто… здесь?.. Кто ты?! Выходи, говорю!

     ㅡ Кажется, ты меня ищешь, Принцесса… ㅡ раздался грубый и глубокий голос у неё над ухом, и она вздрогнула.

     Он стоял так близко, что она почувствовала его обжигающее дыхание на своей шее, и Руя резко обернулась, врезалась ему в грудь.

     ㅡ Ай… ㅡ она закричала от страха и, не в силах удержаться на ногах, начала падать, но его сильные руки крепко удержали её за талию.

     ㅡ Кто… Кто Вы? ㅡ она пискнула и подняла голову, чтобы увидеть своего похитителя.

     ㅡ Арслан! — тихо произнёс он, но его голос эхом раздался в ушах.

     От этого имени она вздрогнула и поморщилась, ощущая по телу волну мурашек. Вдруг свет в гостиной включился, и у девушки дыхание перехватило, а сердце замерло.

     Это Он!

     Арслан Эмирхан! Глава клана Эмирхан и босс «Нашей семьи». И в добавок кровный враг её отца!

     Руя отчаянно хотела закричать, но не могла, глядя ему в глаза. Эти глаза были похожи на чёрную дыру.

     Его взгляд, суровое лицо со шрамом над бровью, тёмные волосы и очень высокий рост. Он был даже выше Ризвана и заставлял чувствовать себя маленькой мышкой, над которой навис грозный хищник.

     ㅡ Почему ты меня похитил? Чего ты хочешь от меня?.. ㅡ девушка с ужасом смотрела на его угольно-черные глаза и волчий взгляд из полуприкрытых век. Он со странной ухмылкой разглядывал её.  

     ㅡ Действительно, как ангел… ㅡ Руя вздрогнула от его тихого тембра голоса.

     ㅡ Ангел?.. — тихо повторила она.

     ㅡ Да, ангел! Ты как ангел, спустившийся с небес… ㅡ шепнул он, а потом его взгляд упал на её губы.

     Отчаянно хотелось зарыться ладонью в эти золотистые локоны, провести пальцами по её нежной щеке, потянуть к себе её красивое лицо и впиться жёстким поцелуем в губы.

     Ангел…

     Ангел…

     Ангел…

     Это слово повторялось снова и снова, пока не дошло до неё. Человек, который снился ей, и человек, который похитил — это один и тот же человек — Арслан Эмирхан! Он виновник того, что она не могла спать по ночам! Виновник того, что она просыпалась в холодном поту и весь день думала о нём! Это он!

      — Отпусти меня… — пробормотала девушка и только сейчас смогла прийти в себя. — Пусти… — она попыталась вырваться, но Арслан только ухмыльнулся. Это разозлило её. — Пусти! Отпусти меня, я сказала! — вырывалась девушка. — Убери от меня свои грязные лапы! — Она даже не могла понять, откуда взялась эта храбрость, но его кривая ухмылка безумно разозлила её.

     Но вместо того, чтобы отпустить её, мужчина схватил её за подбородок и заставил смотреть ему в глаза, чёрные как ночь. Он с интересом разглядывал её.

      —Что?! — она с вызовом взглянула в его глаза. — Не нравится?

     В этих глазах… В её глазах цвета топаза… столько гордости! Эта гордость была присуща только ей! Он чувствовал её страх, но она была достаточно умна, чтобы скрыть его за грубостью и гордостью! Ему это нравится!

      — Что сделаешь?! Решил устроить вендетту? Ты убьешь меня за то, что сделала моя семья? Таким образом отомстишь?!

     — Нет, не дождешься, — он рассмеялся. — Ты… — он прикоснулся к её щеке. Руя вздрогнула от его прикосновения. — Ты станешь моей, мой ангел! — глаза девушки не понимающе смотрели на него. — Ты моя пленница! Если понадобится, я буду выставлять тебя напоказ, как трофей своей победы до конца твоих дней… — Руя сжала челюсть так, что в висках заболело. — Ты будешь памятником павшей империи своего отца и знаком моего триумфа. Моей победы! Ты всю свою жизнь будешь моей пленницей! Понимаешь? Моей! Моя! Запомни это!

      — Больной ублюдок! Псих конченый! — Руя вырвалась из его рук, а затем оттолкнула его и попыталась убежать.

      — Не так быстро, моя Ласточка! — Арслан схватил её под грудь и прижал к себе со спины. — Ты даже в море упала, чтобы стать русалочкой и уплыть от меня. Но я поймал. Думаешь, станешь птичкой, не поймаю? — прижимаясь к её телу вплотную, шепнул он ей на ухо. — Я же тебе крылышки-то пообломаю, а потом посажу в золотую клетку, чтобы не сбежала!

      — Пусти!!! Отпусти меня, грёбаный психопат!!! Больной ублюдок! — Руя отбивалась и вырывалась, но как будто она дралась с камнем. Он даже не шевелился. — Пусти, говорю! Кому я говорю?! Отпусти!

      — Такая шумная! — Арслан одним рывком поднял её на руки, как будто она ничего не весила.

      —Что ты творишь, мерзавец?! Отпусти меня! Не смей ко мне прикасаться! На помощь! Помогите! Отпусти! — пока она брыкалась, Арслан спокойно принёс её в комнату и бросил на постель. — Ты совсем офигел?! — Руя сразу же встала на ноги. — Ты понимаешь, что похищение человека — это преступление! Я заявлю на тебя в полицию! — крикнула она.

      —В полицию? — переспросил Арслан, а потом засмеялся.

    Его смех был таким глубоким и приятным на слух, что девушка, застывши, уставилась на него.

      — Полиция… — он вдруг перестал смеяться и, схватив её за плечи, притянул к себе. Руя, кажется, даже забыла дышать. — Ты действительно угрожаешь полицией, главе самой опасной мафиозной группировки? Серьёзно, мой ангелочек?

      — Не называй меня так! — закричала девушка.

      — А как мне тебя звать?

      — Моё имя — Руя! Руя Ильгаз! — зашипела она.

      — Хорошо, Руя! — она вздрогнула от интонации, с которой он произнес её имя. — Так вот, дорогуша, здесь Стамбул, и это мой город! Не знаю, как у вас в Центральной Анатолии, но у нас здесь копы не лезут в дела моего клана! Закон здесь я! И даже если ты выйдешь на главную площадь и будешь кричать, что тебя похитили Эмирханы, никто не поможет. Потому что все знают, что идти против семьи Эмирхан – значит смерть! — шепнул он прямо перед её губами. Руя сглотнула. — Так что будь пай-девочкой и веди себя хорошо, договорились?

      — Катись к чёрту, Арслан Эмирхан! — словно змея зашипела она. Арслан рассмеялся.

      — А знаешь, можешь быть плохой девочкой, так веселее! — он взял её за подбородок и провёл большим пальцем по контуру её губ. — Мне безумно нравятся дикие кошки!

      — Убери от меня свои грязные руки, сволочь! — Руя попыталась отвернуться, но стальная хватка Арслана не позволила.

      — Твоя дерзость, твоё высокомерие и особенно твоя гордость… — теперь их губы были на одном уровне и почти соприкоснулись. Его горячее дыхание ударяет по лицу, лишая возможности дышать. — Все эти твои качества совокупности с твоей ангельской красотой одновременно возбуждают и сводят с ума…

      — Ты действительно больной психопат! Конченый ублюдок! — прошептала девушка сквозь зубы. Арслан только усмехнулся.

      — Ещё какой! — он опустил её, и Руя упала на постель, а он направился к выходу. — Добро пожаловать в Стамбул, ангел мой! Это мой мир! — с мрачной улыбкой сказал он и вышел.

      — Псих! — Руя схватила подушку и кинула вслед ему. — Я всё равно сбегу! Я найду выход и сбегу!

                                  ***

     ㅡ Он вернулся! ㅡ заявил Арман с порога столовой, держа в руках свой айпад.

     ㅡ Кто? — Вся семья выжидающе посмотрела на него.

     ㅡ Арслан! Арслан вернулся в Стамбул! ㅡ ровным голосом прошептал он, но это прозвучало слишком оглушительно.

     Прислуга, которая только что зашла с подносом в руках, уронила его. Все посмотрели на неё, а потом так же на Армана.

     ㅡ Конец спокойной жизни. Прощай, беззаботные дни, ㅡ вздохнул Амиран и откинулся на спинку стула.

     ㅡ Кажется, наш старший братец приехал по душам своих врагов лично, ㅡ сказала Камилла, отпив из своего бокала. ㅡ Не хотела бы я оказаться на их месте… ㅡ с ухмылкой проговорила она, и Амиран ухмыльнулся.

     Адам, как всегда, помрачнел и посмотрел на своего старшего брата, который что-то печатал на своём айпаде.

     ㅡ Спрашивай, Адам, ㅡ сказал он, не отрывая глаз от экрана, и все посмотрели на него, а затем на Адама.

    ㅡ Возвращение Арслана снова принесёт кровь, а? — запинаясь, спрашивает мальчик.

     ㅡ Не только кровь. Больше смерти и хаоса! — уточнил Амиран.

     ㅡ Может, он возвращается не для смертной казни. А для того, чтобы простить. Может, он передумал насчёт мести, ㅡ решительно начал мальчишка, но как только Арман поднял на него холодные ледяные глаза, он замолчал.

     ㅡ Думаешь, он оставит безнаказанным то, что они сделали? Эти ублюдки пытались нас убить! Они стреляли в нашу сестру, — кивнул головой он на Арию. — Ты сам мог умереть. Тебе по-прежнему снятся кошмары! Думаешь, Арслан способен на милосердие после такого? После всего, через что они заставили нас пройти? ㅡ отвечает вопросом на вопрос Арман. Адам опустил голову.

     ㅡ Ад замёрзнет, прежде, чем Арслан простит предательство! Он убивал и за меньшее, ㅡ сказала Камилла, и все посмотрели на неё. ㅡ Чего так таращиться, будто я сказал что-то сверхъестественное? — девушка отбросила назад свои огненно-рыжие волосы. ㅡ Речь идёт об Арслане! Наш любимый братец грохнул нашего «любимого» отца, садиста и ублюдка! Как вы думаете, он их простит? Тех, кто напал на нашу территорию? Серьёзно? ㅡ опираясь локтями на стол, спросила Камилла с усмешкой, а затем посмотрела на Амирана, который засмеялся.

     Всё это его забавляло. Он любил хаос больше, чем кто-либо другой, и творил сумасшедшие вещи. Даже больше, чем Арслан. Потому его и прозвали психопатом!

    ㅡ Милосердие не о нашем сумасшедшем брате. Так что забудь об этом, малыш!

     ㅡ Милосердие не всегда означает слабость, — пробормотал Адам. — И не называй меня малышом! Я не малыш!

    — Да что с тобой не так, ребёнок? В кого ты такой? — Амиран покачал головой, а затем посмотрел на Армана, который смотрел на них внимательно, как всегда слишком спокойно. ㅡ Ты уверен, что он наш брат? Его не могли перепутать в роддоме?

     ㅡ Амиран!! ㅡ в один голос сказали Арман и Ария. Только сейчас старшая сестра вмешалась.

     ㅡ Хватит издеваться над ребёнком! Вы оба, ㅡ она указала на Камиллу и Амирана. ㅡ Прекращайте уже!

     ㅡ Ария права, ㅡ Арман подошёл к столу и сел на своё место, закинув одну ногу на другую. ㅡ Перестаньте так себя вести. Скоро здесь будет Арслан, так что перестаньте. Вы знаете, он ненавидит, когда вы собачитесь! Ты, ㅡ Арман указал на младшую сестру. ㅡ Не играй ему на нервы. Арслан сейчас совсем не в настроении терпеть твой нрав! Понятно?

     — Арман, правильно говорить. Сейчас не время играть Арслану на нервы, — сказал Кенан, на что Камилла закатила глаза. — Только могила исправит тебя, рыжая ведьма! — он покачал головой.

     ㅡ Ну или пуля в лоб, сестричка, ㅡ насмешливо сказал Амиран и выпил свой скотч.

     ㅡ Ой, заткнись, придурок! ㅡ Ками швырнула в него нож, но кто-то поймал его, и все застыли, смотря за спину Амирана.

     ㅡ Ой, только не говорите, что за моей спиной Он? ㅡ с опаской спросил Амиран, и Ария кивнула.

     ㅡ Кажется, я вовремя. Семейный ужин, как всегда в самом разгаре! ㅡ раздаётся баритонный голос старшего брата, и Амиран выпрямился, а затем посмотрел на него и улыбнулся.

     ㅡ Арслан…

     ㅡ Он самый… ㅡ сказал он с мрачной улыбкой, а затем его чёрные глаза метнулись к младшей сестре. ㅡ В кого ты такая буйная, чёрт возьми?

     ㅡ Даже не знаю. Дай-ка подумать… ㅡ Камилла положила руку под подбородок, сделав вид, будто думает, а потом улыбнулась. ㅡ Ой, вспомнила же! Конечно, в тебя, братик! Быть невыносимым нервным параноиком заложено в нашем ДНК! ДНК Эмирханов! Чего удивляешься?

    ㅡ Она просто сучка… — Амиран прорычал сквозь стиснутые зубы, и Камилла показала ему свой средний палец.

    ㅡ А ты зверюга!

      — Я же просил научить её стрелять, а не метать ножи, — Арслан посмотрел на Армана. Тот закрыл айпад и положил его на стол.

      — Она лучше метает ножи, чем стреляет, — ответил он.

      — Этот талант у неё, кажется, от тебя. Ты же тоже любишь ножи, — сказал Кенан, и уголки губ Армана приподнялись.

      — Её вообще ничему не надо было учить! Какой здравомыслящий человек похитит её? — указав на Камиллу, спросил Амиран. — Любой похититель на завтрашний же день её вернёт. Ещё и сверху заплатить, чтобы мы её забрали! У неё же несносный и отвратительный характер! Любого доведёт до могилы!

      — Да ты что? Дай Бог, чтобы твоя будущая жена была похожа на меня! Аминь! — сказала Камилла.

      — Упаси Господи! Да пусть я лучше евнухом стану, чем женюсь на такой чокнутой, как ты!

     ㅡ Эти дети меня до могилы доведут! ㅡ вздохнула Ария, и все рассмеялись.

      — Эй, хватит друг друга проклинать! — Арслан сел на своё место во главе стола. — Не для того я вас растил, чтобы вы ещё и в мой дом таких же больных, как и вы, сами, притащили! Лучше вообще не женитесь и не создавайте семью! Умрите в одиночестве, так хоть не испортите жизнь бедным людям! Жалко же их!

     Кенан от смеха чуть не упал. Все ещё сильнее рассмеялись. Только Камилла и Амиран прожигали друг друга взглядом.

      — Я никогда не женюсь! Так что можете не переживать, — пробормотал Амиран.

      — Ой, как будто какая-то сумасшедшая выйдет за тебя замуж! — сказала Камилла, и Амиран фыркнул.

      — Половина Стамбула сходит по мне с ума, глупая, — с ухмылкой проговорил он, и Ками закатила глаза.

     Ужин, как всегда был весёлым. Ками и Амиран не переставали насмехаться и дразнить друг друга, а остальные просто смеялись. Но вдруг зазвонил телефон, и все посмотрели на Арслана. Он встал со стола, а потом поднял трубку

      — Арслан?

      — Слушаю, Кемаль! — он только хотел выйти на террасу, как застыл от услышанного.

      — Босс, девчонка Ильгазов сбежала!



Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя