Глава 21: Разрушенные Судьбы!

20.5K 360 119
                                    

«И почему ценой одной ненависти оказалось столько разрушенных судьбы?» @M.A.S

***Руя

ㅡ Добрый вечер, ㅡ с бокалом в руке Ильяс медленно подошёл к нам.

ㅡ Добрый вечер, Ильяс, ㅡ первый с ними поздоровался Арман, за ним и другие.

ㅡ Поздравляю тебя с женитьбой, ㅡ пожимая руку Арслана, тот лишь криво усмехнулся.

ㅡ Я думал, ты не приедешь, ㅡ с улыбкой проговорил Арслан.

ㅡ Как такое возможно, чтобы я пропустил такое событие? ㅡ Ильяс отвечает ему в тон, а после быстро посмотрел на меня, и улыбнулся.
ㅡ Руя, сегодня ты превзошла даже саму себя, ㅡ он оглянул меня с головы до ног. ㅡ Ты выглядишь превосходно. Ты прекрасна словно ангел, ㅡ сделал он комплимент в самой элегантной манер, я лишь улыбнулась ему.

ㅡ Мне ты так не улыбалась, ㅡ услышала у себя над ухом и вздрогнула, я заледенела, ощутив руки своего «мужа» на талии.

ㅡ Ч-что? ㅡ я слегка подняла голову и только хотела огрызнуться, однако взглянув в его глаза, я всерьез испугалась, увидев в них пылающий огонь.

ㅡ Не улыбайся ему так, ㅡ прорычал он, прижался ко мне, я почувствовала его всем телом. Так близко, так остро, что сердце бухнулось в рёбра, дыхание перехватило. ㅡ Не улыбайся ему так, если не хочешь, чтобы я убил его...

Я закрыла глаза, сердце бешено стучало, а ноги подкашивались. Казалось, вокруг всё плывёт, качается. Инстинктивно я схватилась за руку Арслана, и в ту же секунду ощутила свободу. Он ослаб хватку на моей талии, а вместо этого нежно провёл ладонью по спине.

- С вашего позволения, я хочу потанцевать со своей женой, - сипло проговорил он, глядя мне прямо в глаза и, напоследок ещё раз взглянул на Ильяса с головы до ног, в то время как я не могу оторвать взгляд от него самого.

Он меня пугает. Впервые я испугалась его так сильно. Но почему? Почему его взгляд испугал меня настолько сильно? Что в этом взгляде была?

ㅡ Жёнушка, потанцуй со мной, ㅡ это была не просьба, а приказ.

Я ничего не сказала, лишь вложила свою руку в его и позволила увлечь себя на танцпол. Все гости затихли и наблюдали за нами, даже те кто до этого бурно что-то обсуждали, сейчас с интересом смотрели на нас. Мы двигались в медленном танце, и я ощущала его дыхание на своих волосах. Сердце то замирало, то бешено колотилось, ноги становились непослушными...

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя