«Каждому дьяволу положен свой Ангел, и ты была предназначена мне.» ©M.A.S
***Руя
1 год спустя.
С тех страшных событий прошел целый год, жизнь постепенно начала налаживаться. Арслану потребовалось довольно много времени, чтобы оправиться от случившегося, такая неожиданная смерть его старшего брата была для него слишком большой потерей, хотя он старался этого не показывать, но я его знала. Но теперь ему было лучше, он не так часто терялся в своих мыслях.
Этот год был для нас довольно трудным, сначала преждевременные роды, затем состояние здоровья нашей малышки, огромные последствия смерти Арыка и многое другое. С самого начала кто-то помогал Арыку, прикрывал его спину, пока он вел войну со своей семьей. И мы до сих пор ничего о нем не знаем, хотя Арслан и Арман все еще ищут этого человека. Но, судя по тому, как он прятался в тени, он обладал огромной силой, благодаря которой мог оставаться незамеченным. Ко всем этим проблемам добавилась еще одна большая проблема: «Федо». Это была тайная организация, сознания разведкой, по вмешательству и попытки контроля мафий в стране. Хотя само государство не осмеливалось вмешиваться в это, «Федо» был исключением. Даже само правительство не знало об этой организации, они контролировались тайным сообществом, которое им не подчинялось. И теперь они были одной из самых больших проблем, которую пытался решить Арслан.
В то время как отношения Арслана с моей семьей улучшались, конечно, только в деловом плане, в семейных отношениях они были такими же холодными и напряженными, хотя теперь у обеих семей были общие внуки. Но это было лучше, чем в прошлом, чего нельзя было сказать об отношениях между Эмирханом и Атаханами. Ильяс и Арслан были на грани новой войны, ни первая, ни вторая сторона не хотели ее улаживать, поэтому их отношения были слишком напряженными. Они пытались оказать давление на нашу семью со всех сторон, хотя это и не могло сломить нас, но держало в напряжении.
Но что касается самой нашей семьи, то здесь все было хорошо. Когда все прошло, Арслан отправил Адама учиться в Великобританию, его здоровье пришло в норму, он, безусловно, был доволен такой свободой. Хотя вначале это подняло огромный шум из-за того, что Адам не принес присягу и не стал частью мафии. Арслан, конечно, заставил их смириться с этим, не обошлось без шоу с кровавыми последствиями, но все же Адаму удалось вырваться из этой цепи. Когда мы отправили его, Арслан не мог найти себе места, даже если Адам поехал целой делегации. Арслан звонил по нескольку раз в день и проверял, все ли в порядке, ел ли он, спал ли, как учеба и т.д. Но со временем он привык к этому, как и мы, хотя это было очень трудно, и мы очень скучали по нему.
— Вот наша принцесса готова, — сказала я, поправляя великолепное платье моей дочери. Айя рассмеялась, обнажив свои маленькие зубки.
Сейчас, глядя на нее, я не могу себе представить, что год назад она была такой маленькой и слабой. Айяра теперь не такая крошечная и слабая, хотя у нее были некоторые проблемы с сердцем. В итоге мои преждевременный роды не остались без последствий. У Айари были проблемы с сердцем, иногда, когда она слишком много плачет, она становится такой синей, что это пугает меня до смерти. Вот почему мы никогда не оставляли ее без присмотра, даже когда она спала, и Арслан старался давать ей все, о чем она просила, лишь бы она не плакала. Это было замечательно с его стороны, хотя это привело к тому, что теперь наша принцесса была слишком избалована. Уже свои один годик она капризничала по поводу того, что оденет. И даже сейчас заставила меня её переодеть в другой наряд и теперь сидела такая довольная, играя со своей пустышкой.
— Мне уже страшно представить, что будет, когда тебе исполнится 18, дочка, — качая головой, сказала я, на что получила лишь смешок от неё. — Да, весь в своего отца.
Внешностью Айяра была похожа на меня, только с разницей: ее волосы были золотистыми, а не такими светлыми, как у меня, а глаза цвета драгоценных кристаллов. Но характер у нашей принцессы был от папы. Уже в годовалом возрасте она была искусным манипулятором и очень хитрой. Иногда, глядя на нее, я видела Камиллу.
— Вот почему ее называют папиной дочкой, а не маминой, — раздался сзади голос моего мужа, и я улыбнулась, поворачиваясь к нему.
Арслан стоял на пороге, прислонившись к дверному косяку, и смотрел на нас со своей обычной самоуверенной улыбкой.
— Тебе сейчас весело, когда она подрастет, ты поймешь последствия своего характера, любовь моя, — он улыбнулся еще шире от моих слов.
— Я согласен с этими последствиями, только чтобы моя дочь пошла в меня и смогла поставить всех на колени.
— Тогда лучше, чтобы она пошла в меня, потому что даже такого мужчину, как ты, я ставлю на колени, нет? — сказала я с усмешкой.
Арслан смотрит на меня несколько секунд, а затем, оторвавшись от двери, начал приближаться ко мне.
— Ты права, даже такой жестокий и безжалостный человек, как я, не смог устоять перед твоими чарами. Но, — подойдя вплотную ко мне, он схватил меня за талию и прижал к своему телу, вырывая из меня приглушенный стон, — я опустился на колени, только потому, что был по уши влюблен в тебя,— наклонившись, он слегка касается моих губ, но не успевает поцеловать, как кто-то обнимает меня за колени.
Я вздрогнула, а потом опустила глаза, огромные синий глаза моего старшего сына смотрели на меня снизу вверх.
— Каран…— подняв голову, мой муж вздохнул, что заставило меня тихо рассмеяться.
— Мама… Моя..— обняв мои колени, сказал сын, и я оторвалась от мужа, присела перед ним на корточки.
— Конечно, мой милый, мама всегда твоя, — удовлетворенно улыбается малыш, а затем обнимает меня за шею.
— Сынок, ты знаешь, что ты всегда портишь мои планы? Ты был таким даже в животе у своей мамы, — недовольно сказал Арслан, я рассмеялась, а затем, подняв сына на руки, встала.
Каран был удивительно умным и спокойным ребенком, иногда, когда я разговариваю с ним, у меня возникает ощущение, что он все понимает. У него такой вид, будто он знает все, и в эти моменты он так сильно напоминал мне своего дядю Армана.
— Моя, — снова говорит мой мальчик и обнимает меня еще крепче, муж артистично закатывает глаза.
— Почему его первым словом было: «мой»? Для обычных детей это «мама», «папа», «еда», а у нас сразу «мое», — говорит он в недоумении, и я смеюсь. Это действительно было так забавно.
— Собственничество заложено в ДНК Эмирханов, любовь моя», — говорю я, на что он снова закатывает глаза.
Но по своему упрямому и собственническому характеру он пошел в своего отца. Было так удивительно смотреть на маленького человечка, который обеднял в себе и Арслана и Армана.
— Что ж, пусть он будет собственником по отношению к своей будущей жене, а не к моей, — мой сын хмурит свои черные брови, глядя на папу.
— Арслан, ради Бога, это же ребенок. Ты же не станешь ревновать к своему собственному сыну, не так ли? — спрашиваю я, Арслан несколько секунд смотреть на нас недоволен, выдыхает.
— Приятель, почему бы тебе не стать таким, как твой младший брат? Например, ему вообще все равно, что происходит вокруг него, — сказал Арслан, а затем повернулся к нашему младшему сыну Архану, который пытался перелезть через кроватку. — Эй, ты куда это, чемпион? — муж подходит к нему и быстро поднимает его, ребенок дергается в его руках, чтобы его отпустили.
А вот Архан был копией Амирана, даже в столь маленьком возрасте он умудрялся поднимать шум, привлекая к себе внимание.
— Решил снова устроить побег? — прижимая его крепче, спросил Арслан, малыш сначала попытался вырваться, но, поняв, что не может успокоиться.
Арслан был единственным человеком, который мог его обуздать, мне это давалась с большим трудом, а иногда вообще не получилось.
— Можешь его одеть? Я переодела Айю и Карана, его не успела, — прошу у мужа.
— Конечно, иди готовься сам, я справлюсь здесь, — укладывая сына обратно в кроватку, сказал он, а затем подошел ко мне и взял Карана из моих рук. — Пойдем к папе, мой мальчик, — Каран без колебаний бросается в объятия своего отца. — Иди, мы справимся.
— Ты самый лучший муж, — улыбаюсь я и, поцеловав его в губы, побежала переодеваться.
Этот день был очень важен для нашей семьи, и особенно для Армана и Лайи. Сегодня они официально поженятся, спустя столько времени Арман все-таки решил устроить свадьбу, но, конечно же, в семейном кругу. Я точно не знаю почему, но у Армана был патологический страх перед связью со свадьбой. Возможно, это было связано с тем, что их первая свадьба была разрешена из-за того, что на них напали, и тех кошмарных событий. Но все же, теперь он преодолел это и устроил праздник.
Приняв контрастный душ, я нанесла макияж и переоделась в длинное атласное платье цвета мокрого асфальта, идеально облегающее мою фигуру, с вышитыми по лифу серебряной нитью вензелями, безумно красиво подчёркивало цвет моих волос и тонкость талии. Мои волосы крупными локонами ниспадали мне на спину, поворачиваясь к зеркалу, я наслаждалась своим внешним видом. Взяла небольшой клатч, надела белые изящные туфельки на маленьком каблучке
— Ты выглядишь потрясающе, — прозвучал у меня над ухом голос моего мужа, а затем я почувствовала, как его сильные руки обхватили меня за талию, прижимая к своему телу.
— Ты не собираешься одеваться? — прижавшись лицом к его щеке, покрытой щетиной, прошептала я. — Церемония начнется через полчаса, ты нужен Арману. Ты же не забыл, что ты свидетель?
— Нет, я приму душу и сразу же оденусь, — он поцеловал меня в лоб, я закрыла глаза и на несколько секунд потерялась в этих чудесных ощущениях. С каждым днем я влюбляюсь в этого мужчину все больше и больше, и я не могу это контролировать. Даже не хочу.
— Ты иди в душ, я приготовлю твой костюм, — Арслан смотрит на меня еще несколько секунд, а затем идет в ванную, я начала готовить его одежду.
Через десять минут мы были полностью готовы, Арслан пошел к парням, которые сейчас находились в комнате Армана, а я пошла к девушкам в другое крылом дома.
— Скажи что я выгляжу хорошо, — взволнованно говорит Лайя, как только я вхожу в комнату
— Мы говорим тебе это уже в десятый раз, — устало сказала Ками, и я улыбнулась, подошла к невесте и взяла ее за руки.
— Ты выглядишь восхитительно, Лайя. Ты одна из самых красивых невест, которых мне довелось увидеть. И я уверена Арман будет в восторге увидев тебя, — ее щеки покраснели от моих слов, мы с девочками рассмеялись.
— Я очень волнуюсь, — поворачиваясь лицом к зеркалу, сказала она, я подошла к ней.
— Не нервничай, тебе нельзя, забыла? — кивнув на её ещё плоский живот, сказала я, Лайя улыбнулась прикасаясь к своему животу.
— Да, мне нельзя нервничать.
Спустя только полтора года после того, как они попытались завести ребенка, им это удалось, и она узнала об этом только вчера во время девичника, когда мы сделали спонтанный тест на беременность, который подтвердился. Я помню, как мы вдвоем сидели в ванной и плакали от счастья. Я была очень рада за них, они долго ждали этого и теперь заслуживали этого счастья больше, чем кто-либо другой.
— Девочки, давайте поторопимся, свадебный регистратор уже здесь, — сказала Ария, входя в комнату, и мы начали собираться.
***Арслан
— Как ты себя чувствуешь? — поправляя галстук-бабочку Армана, спросила я, он лишь слегка улыбнулся. — Не волнуешься?
— Нет, а должен? — спокойно сказал Арман, и я ухмыльнувшись качаю головой. — Ты сам волновался когда женился на Руе?
— Волновался ли я? — я задумался, вспоминая тот день, а потом улыбнулся. — Да, к тому же очень сильно. До этого момента, я думаю, я никогда так не волновался, мое сердце так сильно билось в ту секунду, когда появилась Руя, что я думал, что оно не выдержит ее красоты.
— Ты был похож на влюбленного подростка, — заметил Арман, а затем повернулся к зеркалу, поправляя свою и без того идеальную прическу.
Арман выглядел очень спокойным, ни единой эмоции, свидетельствующей о том, что он беспокоился или боялся, кроме счастья… Его глаза были такими счастливыми, он был счастлив. И я был рад этому.
— Вы проверили территорию дома? Нет никаких проблем? — который раз за этот день спрашивает он, я взглянул на Кемаля.
— Да, все под контролем. Мы разослали охранников по территориям, и беспилотники наблюдают, как только будут обнаружены какие-либо перемещения, они немедленно сообщат нам.
— Ладно, будьте начеку, я не хочу никаких проблем в этот день, Кемаль.
— Расслабься, они сами во всем разберутся, сегодня ваш день, и твое внимание должно принадлежать только невесте, — говорю я брату, он кивает, но все равно раздает указание. — Всё будет хорошо.
— Всё будет хорошо, — повторил Арман и улыбнулся.
Когда мы вышли в сад, там все было готово, гости сидели на своих местах, так же как и жених с невестой. Я тоже занял свое место за регистрационным столом рядом со своей женой.
— Готов ещё раз сказать: «да?» — шепчет Руя мне на ухо, и волна теплых чувств накрывает мое сердце.
— Ты хочешь снова выйти за меня замуж, Жёнушка? — так же шепчу я ей в ушко, и она хихикает.
— Сначала нам нужно развестись, а потом снова пожениться.
— Я могу устроить это за один день, если ты снова захочешь выйти замуж за меня, — красивые глаза моей жены потрясенно распахиваются, она уже знает, что я не бросаю слов на ветер.
— Нет, я пошутила, — она быстро качает голову, а потом берет мою руку. — Я уже за тебя замуж, и я не хочу разводиться ни на секунду, даже если это всего лишь клочок бумаги.
— Ни одна бумажка или штамп в паспорте не отнимут тебя у меня. Ты знаешь это? — поглаживая ее нежную ладошку, прошептал я.
— Я знаю, ты никогда не оставишь меня. И ты ни за что не откажешься от меня.
— От нас, — я поцеловал ее в висок, как только началась регистрация, мы замолчали.
— Согласны ли вы Арман Эмирхан взять в законные жены Лайю Ферас, чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
— Да, согласен!
— Согласны ли вы Лайя Ферас взять в законные мужья Армана Эмирхана, чтобы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
— Да, согласна!
— Свидетели вы подтверждаете? — спрашивает он у нас, я посмотрел на жену, и мы в один голос ответили.
— Да!
— Прошу вас подпишитесь здесь, — сначала подпись ставят Арман и Лайя, а потом мы с Руей. — Властью, данной мне правительством объявляю вас мужем и женой. Теперь жених может поцеловать невесту.
Раздаются громкий аплодисменты, и Арман целует свою уже законную жену в лоб, я повернулся к своей жене и тоже поцеловал её в лоб.
— Руя, а давай всё-таки ещё раз поженимся? — Руя смеётся от моих слов, пряча своё лицо в моей груди.
— Арслан, ты не исправим, — я улыбнулся и снова поцеловал её, в этот раз в её губы.
***Руя
Вся наша семья сидела в саду, это был последний ужин перед возвращением Адама в Англию, и отъездом Армана и Лайи в свой медовый месяц. Вся семья сможет снова собраться вместе только во время праздников, когда у Адама будут каникулы. Наша традиция воскресных завтраков сохранялась, но без Адама, из-за чего мы скучали по нему.
— После того, как вы вернётесь давайте пойдем отдыхать? — внезапно предложила Ками, и мы посмотрели на нее. — Ну, что? Какие ещё проблемы?
— Нет, просто у Адама учеба, он не сможет пойти с нами, — говорю я, и Ками посмотрела на своего младшего брата.
— Малыш, ты же сможешь недельку прогулять уроки, ради сестры? — с хитрой улыбкой попросила Ками, Арслан сжал губы, чтобы удержаться от смеха.
— Рыжая ведьма, ты знаешь, что сейчас подталкиваешь ребенка к побегу из школы? — сказал Кенан, вальяжно откидываясь на спинку стула.
— Ферас, если ты не хочешь отдыхать, то можешь не ехать без проблем, я буду этому только рада. Но я хочу поехать на острова, отдохнуть и расслабиться, так что заткнись, —прорычала Ками, и Амиран громко рассмеялся, Кенан несколько секунд странно смотрел на нее, а затем отвел взгляд и посмотрел на Арию, которая взглядом дала понять, чтобы он не злил Ками.
— Ну, если ты не хочешь, чтобы я поехал с тобой на острова, тогда я с удовольствием поеду туда, лишь бы позлить тебя, ведьма, — сказал он с довольной улыбкой, Камилла закатила глаза,
— Тебе не обязательно ехать на остров, чтобы снять напряжение, для этого у тебя есть свои шлюхи, — сказала она с ядовитой усмешкой, и я просто посмотрела на Арслана, которого это явно позабавило.
— Это прозвучало так, будто ты ревнуешь, Рэд, — сказал Кенан с той же улыбкой, и Ками как раз собиралась что-то сказать, когда Арман перебил ее.
— Камилла, пожалуйста, больше не выражайся за столом, где сидят маленькие дети, — спокойно попросил он.
— Они ещё слишком малы, чтобы понять, что это такое, — отпивая из своего бокала, сказал Амиран.
— Мама, а что такое шлюха? — вдруг спросил Джан, и Амиран поперхнулся вином, все посмотрели на Дажна, который с любопытством смотрел на нас и ждал ответа.
— Говоришь они маленькие? — сказал Арслан, переводя взгляд со своего племянника на Амирана. — Если ты тупой, это не значит что и эти дети такое, идиот, — Амиран неловко улыбнулся, почесав затылок.
— Сынок, это очень плохое слова, не нужно его повторять, хорошо? — Ария с нежной улыбкой попросила сына.
— Но тогда почему Ками сказала это слова? — снова спрашивает он, Ками вздыхает.
— Малыш, Ками невоспитанная, а ты мальчик, воспитанный так, что тебе нечему у меня учиться, ясно? — Я улыбаюсь ее словам, малыш смотрит на нас несколько секунд, а потом со скучающим видом опускает взгляд в свою тарелку.
— Джуниор, если ты продолжишь в том же духе, то мои дети благодаря тебе выучат несколько «красивых» слов, — сказал Арслан, чем вызвал смешок у Камиллы.
— Братик, интересно откуда я эти слова научилась? — она сначала посмотрела на Арслана, потом на Армана, который делал вид, что очень интересуется дизайном интерьера в нашей столовой, а затем на Кенана. — Вы меня этому научили, ну вот вам и воспитания.
— Ты взяла и из всех примеров выбрала нас? Лучше бы брала пример с него, — указывая на Армана, недовольно сказал Арслан, Арман ухмыльнулся. — Он благородный и хороший брат. И к тому же джентльмен.
— Ты так и не ответил, — переводя тему, Камилла посмотрела на Адама, которые расстроено посмотрел на неё. — Так ты прогуляешь уроки? Или ты уже стал таким же чопорным, как эти англичане?
— А, нет, я не чопорный, — он неловко улыбнулся, а потом добавил: — хорошо, я буду рад провести время с семьёй, — Камилла радостно хлопнула ладошками и посмотрела на Арслана.
— Мы же поедем?
— Хорошо, пусть только эти двое вернуться с медового месяца, — одобрил Арслан, и Камилла воодушевлённо улыбнулась.
— Тогда давайте выпьем за счастье молодоженов? — подняв бокал, предложил Амиран.
— Да, давайте выпьем! — мы все поняли бокалы. — За счастье молодоженов, за то, чтобы в нашей семье всегда была вот так, — с гордой улыбкой сказал Арслан, смотря на нас.
— За Эмирханов!
— Всегда? — начали парни, и мы девочки закончили: — И навеки. Мы семья Эмирхан, чтобы не случилось мы будем вместе! — в один голос сказали мы и выпили.
Все за столом что-то обслужили и веселились, а я лишь смотрела на них и мое грудь наполнялась такими прекрасными чувствами. Каких-то два года назад я даже не подозревала, что эти люди стану моей семьёй. Я даже и не думала, что такое возможно, я ненавидела их, хотела, чтобы этот дом обрушился им на головы, а сейчас смотрю на них, я понимаю, что готов ради них на все, даже свою жизнь отдать, как и они. Эмирханы стали моей семьёй, настоящий и настолько прекрасной, что я иногда не верила что такое может быть.
Я люблю свою семью, я люблю этих людей которые сейчас сидят здесь. Они моя семья и часть меня. Теперь я Эмирхан, настоящая, часть этой семьи и людей.
Арслан и Арман что-то так бурно обсуждают, Кенан и Ками как всегда спорят, Амиран играл с Айярой в руках, Ария и Адам пытались накормить Архана, которые смеялся в голос. Эта картина заставляет мое сердце сжимается в груди, это была так прекрасно.
— Это наша семья, сынок, — тихо шепчу я на ушко Карану, он смотреть на меня так будто понял смысл моих слов. — Помни мы Эмирханы. Всегда и навеки.
Ужин прошел отлично, мы почти до полночи говорили и обслужили планы на будущее, пока не пришло время попрощаться с Арманом и Лайи. Они должны были уже уехать, и сейчас мы все стояли на крыльце дома, провожая их.
— Арслан, не звони моему мужа ровно 8 дней, он мой! — сказала Лайя, и Арман улыбнулся. — Его телефон, айпод и все гаджеты будут отключены!
— Если мне будет нужен твой муж, я отправлю за ним вертолет, можешь не переживать, дорогуша, — мы рассмеялись из-за слова Арслана, а Лайя надула губы.
— Ты обещал, что не будешь беспокоит нас, пока мы на медовом месяце. Это был твой свадебный подарок, — говорит Лайя, и Арман целует её в макушку.
— Ладно, не буду, забирай, он твой на 8 дней. Но учти что после восьми дней он снова будет моим, — новая порция смеха раздалась по всему дому.
— Он не будут мешать, не переживай Лайя, — обнимая мужа за руку, говорю я. — Я отвлеку его внимание на себя, — Арслан посмотрел на меня, и довольная улыбка появилась на его губах.
— Лайя, я тут подумал, можешь забрать Армана на целый месяц, — обнимая меня за талию, сказал он, и все снова рассмеялись.
— Предатель! — с улыбкой проговорил Арман, и Арслан улыбнулся, пожимая плечами. — Ладно, нам пора.
Мы начали прощаться, и они сели в машину.
— Как только доедешь, сообщи, хорошо? — Арслан говорит как старший брат, и Арман улыбается, кивает.
— До встречи!
— Берегите себя, — они уехали, Ария плеснула воду за ними, мы стояли и долго смотрели им в след, пока они не выехали за пределами Каденций.
— Идёмте в дом!
***Арслан
Уложив детей спать, я вернулся в спальню, Руя стояла перед зеркалом, разглядывая свой шрам на животе, с тем же тревожным выражением на лице.
— Выбрось эти мысли из своей прекрасной головки, милая, — сказал я, закрывая за собой дверь. Руя вздрогнула от моего голоса, а затем повернулась и посмотрела на меня.
— Что? О чем ты говоришь? Какие мысли? — Она прикрыла свой шрам ладонью, как будто я никогда его не видел.
— Те самые мысли, которые появляются в твоей голове, как только ты видишь свое отражение в зеркале. И перестань уже прятать свой шрам от моих глаз.
Меня действительно раздражало, что она пыталась что-то скрыть от меня. Я вижу ее шрам каждую ночь, но она все еще стеснялась этого и пыталась скрыть от моих глаз.
— Я просто не хочу, чтобы ты видела мои недостатки, — закупив нижнюю губу, шепнула она.
— Руя, — я бросаю свои часы и подхожу к ней, кладу руки на ее тонкую талию, притягиваю ее к себе и смотрю в ее глаза цвета топаза. — Посмотри на меня, — это был не приказ, как я обычно всегда делал, а просьба.
— Что?
Моя жена подняла на меня свои прекрасные глаза, и, черт возьми, в тот момент, когда она посмотрела на меня, я почувствовал, как мои внутренности содрогнулись от ее взгляда, как это было всегда, когда она смотрела на меня.
Я снова влюбился. И так была всегда, я влюблялся в нее с каждый раз заново, когда она смотрела на меня, когда она разговаривала со мной, когда она что-то делала, когда она спала и когда вставала. Не было ни одного момента, когда я смотрел бы на нее и не влюблялся. Даже когда она злилась и мы ссорились, и даже в те моменты, когда ей было грустно или она плакала. Я влюблялся в эту женщину с каждым разом больше, чем раньше. Можно была подумать куда уже больше? Но нет, оказывается, моей любви к этому прекрасному созданию не было предела. И с каждым разом это любовь была сильнее.
— Почему ты так смотришь? — проникая своим взглядом в мою душу, спросила она.
— Потому что ты самое прекрасное создание, которое я когда-либо видел в своей жизни, — ответил я, и ее щеки покраснели.
— Ты немного преувеличиваешь, — я покачал головой, а затем провел костяшками пальцев по ее щеке.
— Мне все равно, какая ты в глазах других людей, для меня ты самая красивая женщина, которую я знаю. Может быть, это мое воображение, но ты – самое прекрасное, что я видел в этой жизни. И этот шрам, — Я дотронулся до ее шрама, и она вздрогнула. — Он никоим образом не портит твою красоту, наоборот, делает тебя еще красивее. И знаешь, что я чувствую когда вижу его? — Руя молча смотрела мне в глаза, ожидая ответа, и я продолжаю: — Когда я вижу этот шрам, я вспоминаю, что ты принесла жизнь в этот мир. Ты родила моих детей, и, черт возьми, я чертовски благодарен тебе и горжусь тобой. Ты слышишь? У тебя нет изъяна, и этот шрам не твой недостаток, это не то, что тебе нужно скрывать от меня. Ты с гордостью должна носить их в себе, как самые красивые драгоценности. Если для тебя это шрамы, то для меня это самая прекрасная картина, нарисованная на твоем божественном теле.
Слезы собрались в уголках ее глаз, а затем хлынули наружу, и она улыбнулась сквозь них, и в этот момент она была так прекрасна. Слишком красива, настолько, что мне было почти физически больно от ее красоты.
— Только взгляни, — я взял ее за плечи и повернул лицом к зеркалу, мы посмотрели друг на друга через зеркало. — Скажи, где ты видишь здесь хотя бы один изъян? В этой женщине все прекрасно, начиная с кончиков ее изящных пальцев, — я провел ладонью по ее рукам и коснулся ее пальца. — Заканчивая последней пряди её прекрасных волос. Ты совершенен во всех смыслах. Моя жена – красавица. Ты всегда прекрасна. Когда ты открываешь глаза утром, ты красивая, когда ты ложишься спать ночью, ты красивая, когда ты работаешь, ты красивая, когда ты улыбаешься, когда ты злишься, когда ты любишь, ты красивая всегда. В моих глазах не было ни дня, когда бы ты не была прекрасной. Ты всегда была прекрасна для меня и всегда будешь такой.
— Почему ты меня настолько сильно любишь? Иногда мне кажется что я недостойна твоей любви.
Она была единственным человеком, который считал себя недостойным моей любви, в то время как другие считали меня недостойным любви. И как может не любить ее после этого?
— Ты единственный человек, которого я выбрал сам, я решил любить тебя и всегда буду выбирать. Каждый день, каждую минуту своей жизни я буду выбирать быть с тобой, быть твоим.
— Арслан, спасибо тебе за то, что выбрал меня и сделал самой счастливой женщиной. Ты даже представить себе не можешь, как я каждый день благодарю Бога за то, что у меня есть ты. Может быть, вначале я и не выбирала тебя, но после я выбирала тебя каждый раз. Я выбрала быть с тобой и принадлежать тебе. Я не сожалею.
Я улыбнулся, а потом взял её лицо в свои руки, поцеловал её в лоб.
— Давай спать, — взглянув на неё, сказал я, она лишь кивнула. — Мне нужно принять душ, — я ещё раз чмокнул её в губы, и направился в ванную.
Приняв душ, я начал сушить волосы, высушив их, я открыл выдвижной ящик и только хотел положить фен на место, как мой взгляд зацепился за какую-то вещь, она была обернута салфеткой, вытащил ее и открыла. Первые несколько секунд я не понимал, что это было, пока до меня не дошло.
Тест… Две полоски…
— Она беременна?... Руя? — я взял тест и быстро вышел из ванной, моя жена уже оделась и сейчас сидела у зеркала расчёсывала свои волосы.
— Что? Почему ты так смотришь? — положив расчёску на столик, она повернулась ко мне. — Это? — я показал тест.
— Ты беременна? У нас будет ещё один ребенок? — Руя несколько секунд растерянно смотреть на тест в моей руке, а потом на меня.
— Нет, упаси Боже! — как-то в ужасе сказала она.
— Нет? — переспрашиваю. — Тогда в чем же дело? Чей он? Если это не твой, то что оно делает в нашей ванной? Или ты беременна, но не хочешь мне говорить? — ее глаза расширились, а затем она покачала головой.
— Нет-нет, Арслан, — она встала и подошла ко мне. — Я не беременна, и это не мое. Если бы я была беременна, ты бы узнал об этом первым, но это не мое. Это Лайя, она беременна, — сказала она с улыбкой, и я просто смотрел на нее, и почему я был расстроен тем, что она не была беременна.
— Значит ты не беременна, — она кивнула.
— Нет, и слава Богу, — она взяла тест из моих рук, а потом выбросила в мусорное ведро. — Давай спать, — она взяла мою руку и повела к кровати, но я остановил её.
— Руя.
— Что?
— Давай заведем ещё одного ребенка, — предложил я, Руя несколько секунд смотреть на меня, думая, что я шучу, но кажется выражение моего лица говорила об обратном.
— Ты должно быть шутишь? — я покачал головой. — Нет!
— Нет? — переспрашиваю я, она кивает и идёт ложиться на постель.
— Нет, я не хочу быть снова беременной.
— Но почему? Тебе же нравилось, — я подожду и ложусь на свою сторону.
— Ага, тошнота по утрам, бессонница, набор веса, и куча всего другого, нет, спасибо, но я пас, — категорично сказала она.
— Но я хочу ещё одного ребенка.
— Ты вообще-то не хотел даже одного, я тебе троих родила! — злиться она, я улыбнулся и протянул её к себе.
— Да, я не хотел, но ты меня переубедила, и теперь я хочу много детей. Давай заведём ещё одного, — Руя смеётся от моих слов.
— Нет, пока я ещё не готова.
— А когда будешь готова?
— Может где-то через десять лет. Давай вернёмся к этому разговору через десять лет?
— А если я очень сильно попрошу? Уговорю тебя? — целуя её в шею, шепчу я.
— Тогда где-то через пятнадцать лет, — она снова смеётся, когда я целую её в губы. — Арслан!
— Я знаю как переубедить тебя, мой ангел…
— Ты просто псих…
— Знаю, но я только твой псих, мой прекрасный Ангел… — снова целую её, а потом смотрю в её глаза. — Ну, Руя, роди мне ещё одного?
— Ладно, я подумаю, — смеясь говорит она, а потом смотреть на меня долгим взглядом, и проводит ладонью по моей щеке. — Я люблю тебя, мой мужчина.
— Я тоже люблю тебя, мой прекрасный Ангел. Люблю тебя всегда…
— И навеки, — заканчивает она, и целует меня.
Мы это всегда и навеки, пока смерти не разлучить. Нет, даже она не может разлучить меня с ней. Никогда!
КОНЕЦ.
Вот и закончилась история любви Арслана и Руи. Спасибо все кто был рядом со мной на этом пути ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!
Teen FictionПервая книга из серии:«Рождённые во тьме» Арслан Эмирхан - глава самой опасной и кровожадной семьи страны. Он монстр чьё имя произносилось шепотом. Он годами воевал, проливал кровь, пытаясь защитить свою территорию. Но его враги совершили роковую ош...