Глава 1: {Начало Войны!}

56.3K 539 162
                                    

«Любой мирный договор — это только временно!» © M.A.S

     Турция: Анкара: Центральная Анатолия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Турция: Анкара: Центральная Анатолия. Территория клана Ильгаз.

     Начало весны. На улице было не так холодно, как в прошлом году, лёгкий тёплый ветерок то и дело время от времени продувал по улицам города Анкары.

     Сидя на садовых качелях, во внутреннем дворике дома, я размышляла над последними событиями,которые происходили вокруг нашей семьи. В последнее время происходило что-то странное и необычное в нашем доме, где редко появлялись чужаки, но сейчас здесь постоянно собирались Главы Семей, которые подчиняются нашему клану, что-то обсуждается за закрытыми дверями и кажется каждый раз они не могут перейти к общему соглашению, или же что-то шло не так, потому что выходили они из кабинета отца так будто проиграли очередную битву. А отец и мои братья были ещё больше подавленые и растерянные.

     Я никогда не вмешивалась в дела клана и семьи так, как меня держали подальше от всего этого, и меня это мало интересовало. Но конечно же я была не глупой, и прекрасно знала чем на самом деле занимается моя семья и кто они. Монстры и кровожадные убийцы! К сожалению, я не раз становилась случайным свидетелем того, что они обсуждали или ещё хуже, делали, что заставляло меня ненавидеть эту проклятую структуру ещё сильней!

     Но будучи рождённой в одной из самых опасных и влиятельных семей нашего мира, я была частью этого, и чтобы я не делала ничего не могло это изменить. С самого моего рождения, я прекрасно знала, что мой отец не как обычные отцы, а моя семья не типичная богатая семья из высшего общества, и  что наш мир отличается от того, что знают все!

     Преступный криминальный мир.
                   И имя этому миру:
                             Мафия!

Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя